Лабиринты лжи к истории городу богов,

Галл Гелиа
Лабиринты лжи к истории «городу богов», храмовому кавказскому центру…..
Так называемые «кавказские историки»  очень любят  подчеркивать,  что в источниках под названиями  «Кавкас», «Дзурдзук», «Кист»  имеются ввиду  кроме ингушей и чеченцы, и другие кавказцы.
Но напрочь, забыли об этом «факте», когда монографией учОного М. Блиева по факту, навечно заклеймили чеченцев, черкесов и дагестанцев как потенциальных беззакоников и воров, нелюдей с воровскими традициями.. ?  В данном случае не вспомнили, «о единстве кавказцев, кистов, дзурдзуков» , об идеальном правосудии, аристократических законах ингушей, народа храмового центра…!?
В общем в одном удобном для себя, случае историки лохотронщики делят кавказцев, в другом  случае когда нужно размазать кавказскую историю, объединяют, даже если некоторые из этих кавказцев в те времена не существовали.
«Забыли», что и осетины соплеменники Блиева, и армяне, и грузины, и азербайджанцы,  попадают в число народов, у которых отсутствовало правосудие до принятия ислама, христианства, как у отдельных чеченцев, черкесов, в смысле если напрочь игнорировать храмовый кавказский центр!
Для всех кавказцев спасением является религиозный и культурный асса-центр «Ингушетия», благодаря которому кавказские этнархи роднились с ингушами, которых для путаницы упоминают всегда множественной терминологией: галга, дзурдзуки, аланы. Ингуши как древний храмовый народ имел множество эпитетов, большей частью «божественных»…..но и другие кавказцы имели свои десятки эпитетов,  о которых мало кто вспомнит, но все учОнные играются ингушскими эпитетами как общественной посудой….когда нужна путать ингушскую историю.

Вообщем многие кавказские историки как то так  объединившись против реальной кавказской истории,  носителем которой является народ храмового центра, окончательно запутались в лабиринтах лжи.

Но разве, только кавказцы?  А историки славян,  которые ошибочно  ищут свои города-столицы в горах Кавказа, вместо «города богов», конкретнее храмового кавказского центра ? В горах цивилизации не строят!
Самое смешное, когда европейцы которые эту евроцентрискую нацисткую политику строили,  ищут Асгард, не замечая, что только  в Ингушетии есть река Асса, Асская долина, и асса употребляется как центр, как эпитет бога. ……А;сгард[1] (уст. Азгард; др.-сканд. ;sgar;r — «ограждённый участок асов») — в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов-асов.
Дело в том, что они все потомки пра’цивилизации которая заложила традицию храмового центра, который в соответствии со своим назначением сохранил человеческую историю.

В заключении дополнительно можно упомянуть и посвященных греков, евреев, которые свои факты правосудия сохранили создав из истории часть великой греческой, авраамической религии. Разве они  не в выигрыше от ингушского храмового центра, чья историю помогает раскрыть многие спорные моменты, исправить ошибки в собственной истории.? К примеру,  становится понятно, что греческий Язон, под маркой «золотое руно» искал древние законы, как и библейский Эздра, еще раз подчеркивая важность правосудия в истории человечества… о котором не следует забывать, если претендуешь на человеческую историю.


часть 2. Как повторение темы; Ингуши как древний храмовый народ имел множество эпитетов, большей частью «божественных»: г1алг1а, кисты, дзурдзуки, кавкас, ингуши(ан), асы, вейнахи и тд
…..но и другие кавказцы, например чеченцы имели свои десятки эпитетов,  о которых мало кто вспомнит: ичкери, буртель, шашены, сасаны и тд

Нужно подчеркнуть,  ингушские историки  не претендуют на чеченские эпитеты, а простые ингуши и не помнят чеченские названия, ОНИ ГОРДЯТСЯ СВОЕЙ ИСТОРИЕЙ, когда чеченские историки готовы приписать себе все ингушские эпитеты, пока за исключением названия ghalgha…  И то только потому, что данное название г1алг1а (Аланы) с божественным слогом облюбовали  третьи силы.
Также не случайно когда так  называемые «историки»   бывает подчеркивают,  что например в источниках под названиями  «Кавкас», «Дзурдзук», «Кист»  имеются ввиду  кроме ингушей и чеченцы, и другие кавказцы. Цель размазать кавказскую  историю, игнорировать историю религиозного и культурного центра кавказцев, где народ содержит в себе образ Ноаха, соблюдая правосудие, называя людей нахами.
Историки не вспоминают, что ингуши народ храмового центра, тысячи лет живут по особым аристократическим эздии- законам, по которым не смогут жить кавказские народы, включая чеченцев..
К сожалению всех устраивает когда размазывается Кавказ.

Но напрочь, забыли об «расмазаном   факте», когда монографией учОного М. Блиева по факту, решили заклеймить чеченцев, черкесов и дагестанцев как потенциальных беззакоников и воров, невейнахов с воровскими традициями.. ? 
 В данном случае не вспомнили, «о единстве кавказцев, кистов, дзурдзуков» ,  так как у ингушей в истории идеальное правосудие, что помешает таким обвинениям.


Храмовый центр  Кавказа можно обнаружить по месту где наибольшая концентрация кавказских памятников, по консервативным кавказским законам и тд

часть 3. Осетинским и чеченским историкам нравятся ингушские предки.


Если исторические ингушские глигвы, кисты, дзурдзуки, однородны, близки по крови, где нет места сомнения в одном народе, то смешны сомнения осетинских историков, представляющих иронцев, дигорцев, кударцев, туальцев, с разных ущелья, как один народ.
Как прикольный анекдот, когда экзоним, грузинское название овсы, осы пытаются выдать за ингушское  название - асы, с  храмового аса-центра…….,копируя небесный  этноним ингуши(ан), назвались - антами, ……копируя ингушское самоназвание с божественным слогом г1алг1а, назвались - аланами.
Это как нужно презирать своих предков, чтобы им давать новые ингушские названия ?

По этому пути идут чеченские историки, которых не устраивают свои отцовские имена эпитеты: ичкери, буртель, шашены, сасаны,  которых они пытаются выдать  под ингушскими божественными  названиями: кисты, дзурдзуки, фяппи

Как заключение Что это за народы, которым не нравятся названия своих предков ?
Ошибки осетинских чеченских историков, в том, что они пытаются украсть божественные ингушские эпитеты народа с храмового центра, которые должны обладать в первую очередь идеальным правосудием и эздии-законами, что отсутствует в обоих случаях.
ПРОЩЕ ВЫРАЖАЯСЬ; ЕСЛИ  ЧЕЧЕНЦЫ — КИСТЫ,  ДЗУРДЗУКИ,  а ОСЕТИНЫ — АСЫ, АН(ингуши), АЛАНЫ,  они были бы ЭЗДИИ, и территориальные споры решались бы по европейский,  как между Чехией и Словакией.