Включи мозги. И логику

Надежда Дар
     Рассказ, весьма поучительный, знакомой пенсионерки   Валентины Петровны:

     -  У меня старенький ПК, часто мастеров вызываю. Вот недавно молодой человек  приехал, наладил.  "С вас пять тысяч рублей," - сказал. Ах, я не ожидала, ох, денег сейчас нет. Но пенсия скоро.   Спрашиваю его:  - У нас что, односторонний договор?  У меня  тоже  есть мнение, к примеру, по международным стандартам полагается "три доллара в час".  Вы  работали два часа...

   -Что вы, сейчас услуги  оцениваются  по другому.

   - Да, я уже сталкивалась с ситуацией, "Апгрейт" фирма затребовала в два раза больше. -Не уйду из дома, пока не оплатите,- сказал мастер, молодой и наглый. Что делать, заплатила, без хлеба сидела. Но вернемся к нашему разговору.  Чем вы аргументируете  ваше предложение оплаты труда, ведь качество неизвестно.

    -Я оставлю  свой номер телефона, гарантия  месяц. Аргументы - очень нужны деньги.  Ипотека, уход за машиной,  другие расходы...

    -  Судя по затраченному времени, вы зарабатываете в час две-три  тысячи рублей. Учитель, с не менее сложной работой, чем у вас, получает эту сумму за день. Можно сравнить с дневной оплатой труда врача, инженера. У них работа более ответственная и не менее квалифицированная.
    
     - Я не настаиваю, предлагайте  свою  сумму оплаты.

     -Я бы рада помочь  в ваших проблемах, но предлагаю выслушать мои проблемы.  Наша пенсия по расчету нынешних законодателей - высокооплачиваемых   чиновников -предполагает 600- 700 рублей в день на все про все, услуги жкх, медицины, на питание, одежду и пр.Вас не обидит, если я предложу уменьшить оплату в два раза?

   - Не обидит, вы  правы.

    - Убедила. Хороший человек попался,-подводит  итог рассказу пенсионерка

      Интересно, как управляются с "ремонтной" проблемой ПК читатели и  писатели пенсионеры?  Явно не у всех в наличии современные ноутбуки.

    
    

    -