Случайная встреча

Лариса Колчина
Глава 19


Все мысли Марка были заняты Катей. Он сам удивлялся себе, что совершенно не переживает о том, что дети не с ним. Мужчина чувствовал, что выполнил свой долг перед ними, теперь пусть ищут себя дальше. А ему, можно подумать, и о себе. Он давно не запрещал себе думать о Кате, как о будущей жене и это грело ему душу.

Она была красива, умна, а беременность ее сделала мягче, что очень нравилось Марку. Время в Питере было восемь вечера, и он взял в руки телефон. Она ответила мгновенно

-Да, Марк, я уже сижу удобно, под поясницей подушка и приготовилась к вечернему моциону, я так к этому привыкла, что уже не засыпаю без твоих слов - Люблю тебя.

-Катюш, я решился. Завтра подаю заявление на увольнение, отрабатываю две недели и приезжаю к тебе. Ты еще не передумала связать свою жизнь со старым и больным мужчиной

- Нет, не передумала и рада, наконец, принятому решению.

-Катюш, есть еще один вопрос, который ты должна решить

-Слушаю

- У меня работает прекрасная женщина Зинаида, в основном она готовит, но может и убраться и за цветами ухаживать, что если я привезу ее с собой. Она тебе поможет с ребенком, с обедами, с уборкой. Женщина она прекрасная, с покладистым характером, думаю, вы подружитесь. Если ты против, чтобы она жила в твоей квартире, я сниму ей небольшую квартирку и она будет приходить к нам. Как ты на это смотришь?

На том конце провода воцарилась тишина и Марк понял, что Катя не очень довольна этим предложением.

-Ладно, Кать, я понял, что зря завел этот разговор, Зинаида останется в Москве, считай, что я тебе ничего не говорил.

-Хорошо, пока, Марк.

Ему не очень нравилась, когда на такой недовольной ноте заканчивались их разговоры. Что Кате не понравилось в его предложении, он вряд ли узнает теперь, но расставаться с Зинаидой ему было жалко: и человек она была прекрасный, и повар замечательный. Может быть, не стоит пока увольняться - вдруг придется вернуться — подумал Марк и поморщился.

-Что за мысли лезут в голову — отругал он себя.

Отложил телефон на прикроватную тумбочку, выключил лампу над кроватью и повернулся на правый бок. Именно в этот момент позвонил телефон, посмотрев на дисплей, он увидел, что это Катя

-Слушаю - ответил он

-Марк, прости меня

-За что?

- За то, что я беременная дура. Я тебя приревновала к этой Зинаиде. Ты с такой любовью ее описывал, что я подумала …. Прости меня. Привози, конечно, Зинаиду, хорошая идея с помощницей, я давно хотела это сделать, но боялась, привести в дом чужого человека. Но раз ты так доверяешь Зинаиде, приезжайте вместе, квартира огромная, я подготовлю ей комнату. И прости меня, просто я тебя люблю.

-Любишь, а не доверяешь.

-Да, но я научусь доверять тебе. Обещаю.

-Хорошо, я понял.

-А с детьми ты решил все вопросы?

-Нет, и не начинал. Они пожелали поехать к матери и до сих пор у нее. Глебу двадцать один, Марусе - двадцать — взрослые люди, пусть живут своей жизнью, я всегда готов помочь.

- А как же твое пресловутое чувство долга?

- Я его выполнил и перед женой, и перед детьми. Помогать я им не отказываюсь, если это им будет нужно.

-Наконец-то , я слышу умные речи - хихикая, сказала Катя. Теперь ты и правду весь мой. Увольняйся, я тебя жду.

-Кать, а работа точно будет, я не могу сидеть на твоей шее.

-Даже не сомневайся, завтра же поговорю с отцом.

-Хорошо, теперь я засну спокойно. Люблю тебя — сказал Марк свою заключительную фразу и улыбнулся.

Утром он объявил Зинаиде, что они отбывают через две недели, он должен будет отработать положенные дни, после подачи заявления об увольнении.

-Я очень рада, спасибо вам, Марк Евгеньевич, вы не пожалеете никогда о своем решении.

-Я знаю, иначе бы никогда не позвал вас с собой.

Дорога на работу заняла сегодня у Марка больше времени. Что-то случилось на дороге, и он попал в огромную пробку. Откинувшись на спинку кресла, он закрыл глаза, звонил телефон, но ему совсем не хотелось отвечать на этот звонок, но увидев, что это Маруся, тут же ответил

-Да, дочь, слушаю

- Привет, пап, как ты себя чувствуешь?

-Да ничего, вот на работу еду.

-Пап, мне Глеб сказал, что ты переезжаешь в Питер?

-Да, сегодня хочу подать заявление на увольнение и через две недели уеду.

-Пап, я хочу уехать с тобой. Без тебя Москва меня не интересует. Буду там работать или дальше поступлю учиться, но жить буду там, где ты.

-Хорошо, дочь, я рад твоему решению. Готовься, через две недели поедем. Собери все документы, ничего не забудь.

-У меня еще не все разобрано, так что собирать не придется.

-Ну все, дочь, вроде поток сдвинулся с места. Звони, всегда рад тебя слышать.

Как же ему приятны были слова дочери: - Без тебя Москва меня не интересует - надо же так выразиться — удивлялся Марк. Ну что же складывается все по-честному: один ребенок остается с матерью, второй- с отцом. Что может быть лучше!?

-Зайдите к главному- на ходу сказала ему медсестра

-Можно

-Проходите, Марк Евгеньевич. Как вы себя чувствуете?

-Хорошо, что-то случилось?

-Произошла автомобильная авария с участием восьми машин, много пострадавших, ваша операционная вторая и пока четыре операции. Сегодня работают все пять операционных, и все хирурги загружены. Мне позвонило начальство и попросило принять пострадавших, поэтому работаем.

-Хорошо- ответил Марк и быстрее, чем обычно зашагал в ординаторскую.

Он разогнул спину только в пятом часу вечера.

-Думал не достою сегодня- жаловался он коллегам

-Сегодня всем досталось. Двое все-таки умерли прямо на столе — с сожалением сказал Петр Рожнов.

Марк открыл телефон и увидел три звонка от сына. Хотел позвонить, но сил не было. Немного отдохнув, пошел к главному

- Я опять к вам

-Проходите и спасибо за работу

- Геннадий Алексеевич, я хочу уволиться. Вот мое заявление по собственному желанию Две недели я готов отработать.

-Я вас чем-то обидел, Марк Евгеньевич?

- Нет, конечно, я уезжаю из Москвы. Буду жить в Питере. Там мне предлагают место завхирургическим отделением и небольшую практику: две-три операции в неделю. Меня это вполне устраивает.

-Жаль, очень жаль. Поверьте, говорю от чистого сердца.

-Спасибо.

-Отрабатывайте две недели и я подпишу ваше заявление. Они попрощались, и Марк поехал домой.

Он уже подъезжал к дому, когда ему вновь позвонил Глеб

-Да, сын, слушаю

-Я весь день не мог до тебя дозвониться

-Сегодня был трудный день, у меня было четыре операции, много людей пострадало в аварии. А ты чего хотел?

-Ты одобряешь отъезд Маруси с тобой в Питер?

- Я ей не могу запретить, точно так же как тебе остаться с мамой. Вы стали взрослые и принимаете решения сами. Согласен, что вам тяжело, поскольку ваши родители не живут вместе. Но мы не первые и, к сожалению, не последние, кто решил жить отдельно от супруги. Твоя мама тяжелый человек, но она мама и ты решаешь сам, с кем жить. Я решил, что видеть ее больше не могу, хочу подумать о себе. Я ответил тебе на вопрос?

-Мама не отпускает сестру, они ругаются, а вчера мама ее ударила и назвала шалавой.

-В этом вся твоя мама. Именно поэтому я не возражал, чтобы вы уехали и не видели этого кошмара. Теперь я точно заберу Марусю, и Светлана ничего не сможет сделать, я отец и имею на это право.

-Я понял. Тогда у меня все.

- Тогда пока — ответил Марк — но на душе было ужасно паршиво.

Продолжение