Синдром беспокойных ног Ч. I

Леонид Андреев 2
https://systemity.wordpress.com/2024/02/12/biochemistry-6/ - Я перепечатываю очередную статью, полученную от моего неожиданно возникшего коллеги Сергея Федотова из Академии Пульса (из Владивостока). Я ему невероятно признателен. За 86 с половиной лет жизни я так и не научился рекламировать результаты своих исследований и это не случайно. Сорок лет назад я объяснил происхождение жизни на земле которое так ни до кого не дошло. Очень мало людей на нашей планете качественно образованы и немногочисленные жлобы постоянно заботятся об увеличении этой некачественности, которая способствует практической реализации их многочисленных дурей.Очень мало людей на нашей планете качественно образованы. От этого качества зависит качество восприятия новой информации. Обозревая научные и социологические окрестности я, приближаясь к тупику существования, не могу не констатировать воинственную динамику неграмотности, матереющую под Луной.

Существует множество, великое множество малых и больших истин, которое пролетает мимо ушей и глаз населения нашей планеты и никто не озадачивается этой растущей неграмотностью и слабопонимаемостью. Приоритеты - совершенно иные. Между тем, как на единичной пылинке, так и на единичной идее бушует жизнь, незамечание которой абсолютным большинством населения планеты не замечается. Это незамечание на мой взгляд в первую очередь вызывается желанием быть важным. При этом передо мной возникает физиономия нобелевского идиота Гора, который однажды заявил, что он придумал интернет.

Исходя из всего сказанного уже в ранней молодости у меня возникла манера открывать рот или писать только то, что может понять бабушка-вахтёрша без образования, за что меня любили все бабушки-вахтёрши. В Новокуйбышевске, где я работал в отраслевом институте, бабушка-вахтёрша, неизвестно откуда узнав, что я уезжаю работать в Подмосковье, связала и подарила мне на прощанье свитер из верблюжьей шести. Словом, мой стиль жизни и общения с людьми заключался в упрощении для восприятия неграмотными любых сложнейших научных и политических истин. Углубляться можно во всё зримое и вербальное. Например, я напечатал три статьи, в которых раскрыл для женщин секрет того, кого и почему они рожают с тем или иным набором генов (https://systemity.wordpress.com/2024/02/04/sexual-love/, https://systemity.wordpress.com/2024/02/04/evolution-8/, https://systemity.wordpress.com/2024/02/11/evolution-10/).

Для того, чтобы продемонстрировать дальние горизонты развития любой истины, приведу такой пример. У людей так повелось, что обычно муж старше жены. Никому в голову не придёт вопрос "почему?". Не только не придёт, но вызовет мысль о том, что вопрос совершенно идиотский, который объясняется как хочешь, но не тем, что у более старого мужа ДНК раскручена лучше.

Эту статью я публикую перед перепечаткой присланной мне статьи Сергея Федотова "Синдром беспокойныйх ног", за которую я ему очень благодарен. Это - не мой стиль. Где-то десяток людей прислали мне благодарность за мой примитивный совет от полуночных судорог есть таурат магния с объяснением почему именно. Например, Ольга Мушкидиани мучалась этими судорогами (это - не синдром беспокойных ног) много лет и они у неё враз исчезли... Короче: я специалист по примитивным советам... для критически себя обозревающих неграмотных.