обман

Шопен Бессердечности
Вот. В течении двух месяцев отправлялся спать акккуратно в десять часов- а потом произошёл облом. В полтретьего ночи я оказался наедине с вполне себе ещё бодрствующим собой и на какое-то мгновение совершенно ясно обнаружил, что нечего и обнаруживать- всё сплошное надувательство. А главное из них - надувные шары. Стоит лишь поднести ноготь. Так же в ряду надувательств стоят надувные матрасы, силиконовые груди и действия правительств. У последних - даже специальные насосы для выкачки ценных бумаг из карманов надуваемых граждан. На этом держится мир- 264 разделённых границами независимых государства, управляемых Волшебником изумрудного города. Всем своим подданным- вот так вот - с двумя «д»и с двумя «н»- он за соответствующую символическую плату выдаёт розовые очки, чтобы те не могли увидеть никаких надувательств.

В общем, мир в полтретьего ночи предстаёт мне во всей своей мудрости Гудвина. Я не удачно ступил, поскользнулся и моим розовым очкам пришли кранты! Теперь - всё видно. Даже при том, что у меня минус 8. Даже не приглядываюсь и вижу кругом надувательства. Теорию большого взрыва, подкрашенных женщин и свой возраст. Избитых студентов, отравленного Моцарта и то, что нужен на этой Земле хоть одной душе, кроме своей матери. Всё открылось мне этой ночью. Единственное, не могу определить, то ли это гудит холодильник, то сирена. Так похожи эти бормотания. Но какая разница, когда кругом один сплошной обман и я это всё так прекрасно вру?