Мемуары разведеныша 5. Что тебе подарить на 8е мар

Олег Сологуб
- Я тебя отвезу, подожду у клиники. Как будешь выходить - мне звякни, я тебя встречу и до машины проведу
- Доча, я себя специально готовил ослепленным передвигаться - и по дому, и вернуться к точке входа - сколько шагов до входа при каком солнце в лицо, сколько и куда повернуть.....
Не парься - меня сегодня проверят насколько увеличились катаракта и новус на глазном дне...
Исходя из результатов и будет решение о сроке замены хрусталиков и дальнейших танцев с бубном...
-\-\-\-\
- Не поверила)))) Реально сам дошел до машины)))
Ты будешь самый крутой дед по всей республике!
- Срок какой?
- Я же говорю - самый крутой дед будешь)))))
-\-\-\-
- Ты про даму для себя думаешь?
- Зачем?
- Ну, пап, не дети же...
- Не-а, не думаю. Я же здесь... А не в какой-ни-то тьму таракани....
Да и давай по-чесноку - нахрена я буду нужен какой-либо даме, кроме как получения с меня ресурсов?
Ну по чесноку!
У меня была падчерица. Вплоть до диплома выучил.
Замуж не выдавал - слишком агрессивно с меня деньги на свадьбу просили...
Потом был пасынок.
Херакузы бы он без моей протекции и контактов поступил в элитную академию...
Ему пришлось и репетитора по пистолетной стрельбе искать... Иначе бы вылетел с академии...
Потом еще не состоявшийся пасынок - офер ему прислали в крутоватенькую фирму, вплоть до выезда в Гейропу, но не сразу...
То есть всем бывшим и не состоявшимся от меня был нужен ресурс...
- Мы такие)))) Либо перспектива, либо ресурс)))
- С меня хватило....
Теперь я сам буду определять кто и нахрена мне нужен...
- И как же определять будешь?
- Ооооо, одна окуоченная мадам...
- Что значит окуоченная?
- Начитавшаяся йухни от псевдопсихологов в соцсетях и наслушавшаяся рекомендаций от лучшей подруги-ьлядюги как вести себя с мужиками...
- Блин... Точно...
Пока ума не хватит своим умом жить - точно совета спрашиваем у...таких
- Так вот - окуоченая мадам попросила меня написать как я что-то там вижу, представляю...
- И?
- А теперича я попрошу сочинение написать - зачем мне, то есть той, которая мне понравится, если понравлюсь я, нужен я....
- Ну это запросто и  на 10 листах))))
- Не сомневаюсь)))
Только потом, я ведь только мельком взгляну на сий опус,
вторая часть сочинения - а что я, то есть она, сможет дать мне, в обмен на первую часть...
И тема "женская энергия" сразу полетит в корзину - нет её!!!!
Есть лишь либо вынос мозга сравнениями с соседями или нытье про примеры подруг-ьлядюг...
А "женская энергия" - придуманный, несуществующий в реалии,
термин изнасилования психики мужчины в извращенном варианте
- Жестко ты прошелся...
- Научен "семейным опытом"...
На 14 февраля от меня не жди ничего - есть муж.
Пускай он чешет затылок и анус - что подарить на день покровителя охотников
- Это как?
- На этот день приходится по родоверию именно на покровителя охотников...
А на 8 марта... Что ты хочешь?
- Ты сначала скажи что тебе на 23е февраля хочется?
- Троллей собираю... Только здесь они как лопасть вертолета стоят
- Есть доставка и интернет))))
- Ну а тебе на 8е.... Машин у вас и так на каждого...
- Волосы хочу нарастить!
- Да ГЭ-вопрос)))) Нарастишь, аккурат к 8му марта))))
- Ты точно будешь самый крутой дедушка по всей республике))))
- Ты побереги себя, ладно?
- Ладно.....