Гамадрил и сплетница Мартышка - басня

Юрий Гаррис
Из дальних стран вернулся Гамадрил.
С семьёй своей он в этих джунглях жил.
Служил в каком-то от зверей совете,
И так мечтал, чтоб народились дети…

И так – вернулся, а по пути зашёл к Мартышке,
Узнать как в джунглях шли без него делишки.
Мартышка сплетница известная была –
Соседу новости все выдала сполна:
Мол без тебя твоя жена, не знаю с кем, гуляла
И каждый год детей-зверей рожала и рожала…

А дома грозный Гамадрил скандал жене с порога закатил:
«С кем ты, шалава, без меня гуляла?
Ему я кое-что с корнями оторву сначала…
Ну, а тебя, как тот Отелло Дездемону,
Я придушу по справедливому закону».

Ему жена без слёз спокойно отвечала:
«Не злись, а выслушай меня сначала.
Забыл видать, что пред своей отлучкой,
Ты гены в банк сдавал на всякий случай.
А я, пока млада, играют в теле силы,
Хотела нарожать детишек-гамадрилов…
И делала ЭКО, забрав из банка гены:
Вот первенец-шалун, ну просто офигенный…
А это, посмотри, родная твоя дочка,
Ещё два братика, поскрёбыша-сыночка…

Теперь решай: душить иль не душить
И как с сомнениями твоими дальше жить…

И не суди меня напрасно свысока,
Сомненья чтобы разрешить, сдай тест на ДНК!»
_____________
Мораль в сей басне есть конечно –
Нет смысла доверять всем сплетникам беспечно.

13.02.2024