Семейные узы

Егорий Валерьевич Климанов
Экспозиция.
Этот рассказ повествует о молодом податливом парне, подверженному негативному влиянию манипуляций гнета влияния, выражающегося в оскорблениях внутреннего мира мировоззренческих взглядов моральных ориентиров, встречающих выпады гнева ворчливости, неадекватной оценкой критики от своего властного и неоспоримого в авторитарности мнений отцом. Имеющим деспотичную и саморазрушительную натуру искусителя, стремящегося к неумолимому желанию быть доминантным, услышанным и принятым к сведению лидером истины в последней инстанциях. Донимающего нападками и упреками его болеющую климаксом безработную мать домохозяйку, имеющую помимо проблем со здоровьем долги дающих в займы организаций. Не видя более оптимального решения своих межличностных проблем они в семейном узком кругу кухонного стола приходят к единому способу компромисса в самовыражениях. Заключающегося в урегулированиях абстрагированными от отчаянной ауры нимба отчуждённости, злободневной ненависти к окружающей действительности, путем злоупотребления бытовым алкоголизмом. Вытекающего в экстраординарную ситуацию острого психоза, не обошедшегося выносом сора из избы вызовом органов правопорядка.

Пролог.
Проснувшись от головной боли беспробудного пьянства, интуитивно прочувствовал сигнал мозжечка бедствия панической атаки, неизбежного столкновения с реальностью, я представить не мог, насколько чертовски прав в ощущениях беспомощности от предательства черствого дня. Мой Отец, увидав мое насупившееся лицо со сдвинутыми бровями, лихорадочно мечущимися глазами, задает отрезвляющее от нарочитого напора наглости предложение от которого не могу отказаться: сходи за пивом, я дам тебе карту в руки и не дай бог уйдешь с ней в затхлые бары, из-под земли достану и три шкуры спущу, уяснил ?! Покивав смирено гривой ответил непременно: Хорошо пап я тебя услышал, сию минуту иду исполнять маразма приказ, но не забуду побрызгаться парфюмом афродизиаков, попрыскаться дезодорантом оседлав коня за узду и поскакать галопом вперед к незабываемому приключению!

Глава 1.
Доковыляв по гололеду разнеженных шин, выхлопов заснеженных машин, напротив грязных от вшивости трясин липких мусором, голодных болезненным бешенством стай, бродящих бездомных клейменых, ополоумевшую зрелую женщину смутьянку в горнолыжном костюме зеркальных очков, поразивших меня восклицающим обвинением грубости хама бестактного: Я всем доскажу и раскрою на порицание публики твой проклятый крест моего доброго имени анафемы. Встав как вкопанный от бросающего в дрожь оцепенения клеветы несусветной, вспомнил совет своей матери: Собака лает, а караван идет. Тем самым оставил обиды непонимания на промысел божий. Добравшись до крыльца пивнушки, только переступив за порог магазина и собравшись сделать свои заказ, тут же услышал вибрато в голосе: Мне твоя мама позвонила, сказала передать тебе немедленно быстро без раздумий бежать на парковку, там тебя ожидает твой начальник насчет работы. Остолбенев от перипетий, не сразу переварил выпаленную скороговорку суждения, повернул голову в сторону выхода из положения, принял несвойственное мне волевое решения, выдержав томительный страх, паузу смущения трепета я отозвался приемлемо: Хорошо я пойду туда незамедлительно, спасибо вам за предупреждение.

Глава 2.
Пробежав прыткой рысью как сайгак по проторенной дороге зебры перешел на бег трусцой добравшись до пункта назначения. Переведя дыхание в русло спокойное, достал из кармана пачку сигарет, солдатиков смерти запаха ароматических сладких манго, подкурился зажигалкой газовой и стал ждать грузовик, среди мерцаний бликов огней вдоль дороги, увидел мелькающий поворотник сворачивающий на обочину, разглядев знакомое лицо из-под лобового стекла покрытого инеем, подошел к примерзшей двери потянул ее на себя зашел внутрь салона, сбив снег с изношенной обуви. Обратился ненавязчиво, поздоровавшись дружелюбно: куда мы направляемся, по какой причине 2 дня подряд не поступало звонков долгожданных? Он с невозмутимо приподнятым настроением повидавшего вида егеря ответил: чёрт его знает, что касается сегодняшнего вызова он довольно легкий и не тяжелый, всего лишь холодильник, микроволновая печь, морозильник с коробками утвари. Удовлетворившись плановым объемом труда откликнулся не раздумывая: меня все устраивает, я согласен осуществить данный заказ как приданное, поедем скорее нет времени!

Глава 3.
После столь бездарной поездки, потраченного времени сил приложенного усердия к принятию наивности чистой монеты вознаграждения болями, затекшими мышцами поясницы спины, натянутыми стальными канатами сухожилий предплечья, разбит, но не сломлен обманом ожиданий обогащения успехом преуспевания. Взяв всю волю в кулак, отринул все импульсивные возмущения ноющей глупости вызвал такси, скинулся деньгами на дорогу в глубины пучины тихого спального омута улицы. Прибыв на место я попросил водителя остановиться у подъезда, достав из кармана ключи я поднес их к двери домофона, зайдя внутрь лестничной клетки покрылся мурашами выбивающих пробки глаз из-за угрызающей совести, словно раздавленная сто пудовым катком улитка пополз по вытекающим магмой лавы ступеням обратно домой. Переступив через коврик у порога квартиры почуял приближение опасности, не заставив себя долго ждать в отдалениях я разглядел тени картины, пронизывающей взглядом колючим, надеясь на лучшее приготовился к худшему исходу воссоединения.

Глава 4.
Не досконально подробно опишу встречу с домашними жителями, по частицам крупиц сошью белыми нитками этанола воспоминания памяти: Вернув многострадальную карточку, получил леща увесистого, после пожурённый  нагоняем отец пригласил составить компанию, я одобрил заманчивое приглашение... сижу за кухонным столом, наблюдая со стороны на ситуацию: Маманя надрывно кричит от свербящего кома в груди невыплаканных слез на тирана: Мне надоело к себе такое убогое, пронизывающее презрением прогнившей циничности отношения, не приближайся, дай возможность уйти в свою комнату, где я спрячусь от твоих нападок лицемерного ханжества: Он сказал плюнув в спину: иди к черту паскуда блудливая ! Не получишь ни копейки на оплату твоих микро займов, клянусь святыми угодниками, если ещё раз в моем доме устроишь скандал и повысишь тональность хоть на децибел, то ты здесь не жилец ! Не удосужившись выслушивания унижений в свой адрес она воскликнула лихо: Мое терпение лопнуло, еще один писк и я выстрелю из пистолета, в нем обоймы поверь достаточно, чтобы попасть метко в каменное сердце пожилого стервятника. Последним предложением была только искрометная шутка усмешки: Ну попробуй не упасть в нору, удивив степного волка дешевым трюком безумного шляпника.
На рефлексах я рассмотрел в её держащий кистью просроченный газовый баллончик, не успев встать со стула она нажала на красную кнопку распылив струю перца. Растерявшись в пространстве отыскал ручку двери в ванную, повернул барашек крана холодной воды попытался промыть слезоточившие глаза, заложивший нос, тщетно и без успешно. Обескураженный подлым поступком близкого родного теплого чрева маменьки вытираясь полотенцем батя решил взять меня на поруки указав наставление: накажи ее сын за предательство. Заряженный праведным гневом устремился в логово. Там забившись в углу загнанный плюшевый Мишутка попалась в капкан, уже вереща истерично вызывала полицию срываясь истошными всхлипами, не договорив до конца я оборвал связь броском в неё одеялом в тандеме с туалетной бумагой.

Глава 5.
Спустя некоторый непродолжительный отрезок времени прибыли полицейские, увидев и унюхав беспредел в жилище творившийся, они едва лишь беспристрастно лаконично спросили: Вы даете нам добро на подавление агрессий ? Мы с папой непременно в унисон преподнесли ответ утвердительный. И они принялись за исполнение своего долга по защите свобод и прав граждан: Ты замучила нас каждый раз вызывать, читала притчу о волке ? Ну так вот, сегодня не твой день... Вроде не на долго протрезвев, помутневший рассудок стал различать адекватную критику порицания аморального проступка и предвкушает в ожиданиях окончания: зря вы тратите на меня свое драгоценное время... После этого полицейский ошалел и сделал определенные не утешающие выводы и сорвался с цепи: напарник заламывай её в наручники т.к она арестована по неповиновению сотрудника правоохранительных органов. И тут взорвалась водородная звуковая бомба разрывающая перепонки: Подонки !!! Я вас заклинаю!! Чтобы потомства у вашего поколения не было !! Уберите от меня свои руки!!! И в эту секунду потрясения от шока животворящего праздностью происходящего поспевает скорая и спрашивает согласие на госпитализацию: также они попросили вынести ее на носилках к медикам, я приложил усердия, на что был способен после изнурительного таскания багажа переезда клиентов. Пришлось стучаться к соседям пока моя матушка их беспрерывно бранила, скооперировавшись и организованно перегруппировавшись взятием ручек носилок, смогли поднять и спустить маму на выход, в процессе обрядности таинства она не переставала молиться сотрясая эхом весь подъезд словно звонарь.

Эпилог.
Прошло уже некоторое время с момента упоминания о роковом дне, от котором лично у меня леденеет кровь в жилах. Постараюсь Подытожить кратко без прикрас: Я нашел в себе силы примериться с мамулей, покаявшись за свое малодушное деяние, т.к не позволил забрать её в Психоневрологический диспансер, но вместо этого написал заявление на оформление родной матери в изолятор временного содержания, ей повезло познакомиться с опытным оперуполномоченным, давшим шанс выбраться сухой из воды, лишь заплатив штраф отпустил домой. Из этого резонанса, семейным советом на трезвую голову приняли мудрый вывод: Вместе никогда не выпивать, знать границы рамок дозволенности, быть честными и не подкупными, неся полную ответственность за поступки безрассудные.