Вот это сервис от Мегафон!

Нина Степановна Маслова1
Мошенники  находят новые ухищрения для своих мошенничеств.
Мне вчера 6 раз за 3-4 минуты приходили разные  пароли для
входа в личный кабинет от Мегафона. Подумала это действия
мошенников, т.к. мне это было не нужно.
Захотела услышать причину такого обилия паролей от оператора.
И как в этой ситуации поступить? Если войду в личный кабинет,
то открою широкую дорогу мошенникам по одному из этих паролей.

Но почти за 3 часа ожидания меня никто с ним не соединил.

Только музыка в телефоне и "Все операторы заняты. Придётся подождать
дольше обычного. Войдите в личный кабинет или на сайт Мегафон точка ру".
Затем щелчок и Мегафон отключился. Шикарный сервис!

Пришла домой дочь в начале первого ночи. Ей пришлось взять такси:
городского транспорта не дождалась.
Ей поведала о своей обиде на сервис Мегафона. Она сразу же написала на его
сайт. Ответ пришёл только  где-то в 4 утра. "Да время ожидания увеличено
и есть дополнительные услуги через личный кабинет и через сайт.
Возможно вы сами или кто-то ошибочно запрашивал вход в ваш кабинет?"
Вот это чистое равнодушие к своим абонентам!!!

Полезла в интернет.
Оказалась  чемпионкой по ожиданию связи с службой поддержки!
Вот, например,:
"Уже два дня пытаюсь дозвониться до службы поддержки мегафона.
Постоянно играет музыка и предупреждение, что ждать надо дольше обычного.
Я висел на трубке один час и двадцать минут! И даже примерного времени
ответа недожался. В данный момент звоню 20 минут, всё тоже самое.
Они там вообще всех уволили? Ну не верю, что их атакуют тысячами в минуту звонками, на одного оператора.
Мне надо отключить платёж с баланса, а это можно сделать только через службу поддержки, с меня кто-то постоянно хочет снять деньги. А тут такое...

МегаФон
8.06.2023
Уважаемый автор поста и его комментаторы, здравствуйте!
В определенные промежутки времени количество обращений в нашу службу
поддержки может возрастать, в результате чего возникает очередь, что
вызывает увеличение времени ожидания ответа специалиста. Понимаем, что
ожидание утомляет;, мы обязательно проработаем данный момент;
Вы можете написать свой вопрос нам в чат поддержки Личного кабинета https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения нашей
официальной группы в ВКонтакте - коллеги будут рады помочь;;;

Соня Симонова
5.11.2023
До сих пор не дозвониться до вас. В личный кабинет не зайти смс не
приходят, а номер заблокирован, разблокировать только через аператора, ;
ответьте уже пожалуйста
И так далее
И комментариев к этим крикам души более 150, и всё об одном и том же!

Вот таким образом получается, что нужны Мегафону только наши денежки,
а не наши вопросы м запросы.

Вывод:
Бежать нужно от такого сервиса и как можно дальше!
Но каждый должен принимать решение сам.