606. Не создавай себе кумира

Давид Таращанский
Давид Таращанский
Дора прочитала мои стихи, очень восхитилась, сказала, что её стихи никуда не годятся и хотела обменятся мнениями. Но я не со всем согласна. Этот приём приме-
няют когда хотят показать свою эрудицию.
 Я сказал, что это не соревнования. Мнениями меняются, когда есть чем меняться. Мне сказали, что я эгоист и не хочу считаться с другим мнением. Если я буду учитывать Ваше мнение эти стихи уже будут Ваши, а не мои, и сказал ей вторую заповедь:-
                Не делай себе кумира.
Дора откройте шире глаза и посмотрите на себя чужими глазами.
В Шервуде Вы единственный врач, который родил трёх врачей. Вы единственная, которая пишет и публикует стихи, которая по слуху может сыграть всё на пианино, которая водила машину и дети доверяли перевозить внуков, которая играла в волейбол за первый медицин-ский, которая имела место в филармонии, которая посе-щала музеи, театры, выставки, которая жила на обводном и видела белые ночи, Поцелуев и Аничкин мосты, пригороды Ленинграда, войну, блокаду и Америку….и, которой всего 120 лет…будет через…..
Не будем нарушать традицию и называть возраст нашего кумира.   
Не делай себе кумира, когда ты сам кумир. Нужно только с этим смириться и не искать Его на стороне.