Молочное сердце

Алесия Ледео
Соединены сердца как нить вдоль времени.
Соединены тела через грудное молоко.
Мы с тобой две части одного целого.
Два паззла одного панно.

Ты выбрала меня заранее,
Ты девять месяцев внутри меня росла,
И в январе, субботним утром ранним,
Ко мне, как солнышко, пришла.

Ты подсветила всё плохое и хорошее,
Что было у меня на глубине.
Разворошила всё, что было можно,
И я позволила тебе.

Ты рассекретила мои секретности,
Взломала все пароли и нашла ключи.
И я осталась обнажённая, сожжённая внутри.

Ты плачешь, неспокойная.
А я кричу внутри.
И паника холодная.
И некуда идти.

И чувства точно струны,
Натянуты они.
И рвутся эти струны,
И кровь течёт, смотри..

И головокружение,
И нету сил идти.
Теряю я сознание,
И пустота шумит..

И онемение в руках, в душе, во мне,
Как будто наводнение,
Но не в меня, вовне.

Но ты же нежно, ласково, как будто невзначай,
Зашила боль улыбками.
И крохотными пальчиками
Мне подарила рай.

Твой смех заливистый и громкий,
Как эликсир в меня проник.
И залечил он вмиг все раны,
И тело больше не болит.

Теперь смеёмся мы с тобою вместе,
И обнимаемся вдвоём.
Нам хорошо и интересно,
Неисчерпаем водоём.

Теперь ты радостно играешь,
И улыбаешься в ответ.
Ты мир вокруг меня меняешь,
Ты безлактозный мой десерт.

Моё ты счастье и награда,
Ты рождена от ярого огня.
Теперь я гордо именуюсь мама,
Спасибо, что ты выбрала меня.

Соединены сердца как нить вдоль времени.
Соединены тела через грудное молоко.
Мы с тобой две части одного целого.
Два паззла одного панно.

24.01.2024