Называть не будем

Светлана Зимина 2
- Завтра ведь у нас день рождения, правда в такую дату не поздравляют. А мы не будем дату называть, просто поздравляем и желаем, ага?
- Ага.
- Не забыть бы только. И почему в этот день всегда глючит? Поставлю будильник и прям с самого утра, пока они спят, напишем, ладно?
- Ладно.
- Она как-то сказала,- надо же так родить, тринадцатого, да еще и в понедельник! Ну тринадцатого понято - число, а как она узнала что это был понедельник? Я так вот не помню что-то.
- Не знаю.
- Ну, ладно, не забыть бы теперь.


С самого утра следующего дня, как только встала, не дожидаясь будильника, послала поздравление. Вот и славно, а то как-то так забыла, правда не совсем, а именно в этот день. Что интересно, накануне всех предупредила, а потом ходила как чумовая, и вспомнила только через день, тогда как кипятком ошпарило, вспомнила, как говорят лучше поздно, чем никогда. Но на этот раз не забыла.


- Поздравляем с Днём рождения с самыми наилучшими пожеланиями и благополучием во всём!

- Спасибо.

- Целуем в щечку. А че тебе Костя подарил? Мне так всегда говорит, - я сам как подарок.

- Попозже. А мы отмечали дни рождения когда я была маленькая?

- А как же! Даже стол накрывали всегда. Помню однажды был такой интересный случай, тебе было два года, я пошла за подарком в комнату, вы уже все сидели за столом в кухне, отец зовет меня  "Оля, идем", и тут ты бежишь в комнату повторяешь "Оля, идем", потом "запнулась", потому что всегда "мама", а тут сказала маме - Оля, и смутилась.

Я и из своего детства тоже запомнила один интересный такой день, когда мне подарили стакан в красивом подстаканнике полный конфет, а сверху яблоко, из него  так вкусно пахло прекрасным ароматом и он казался мне таким большим, а еще мне подарили пушистые варежки, которые становились большие, по руке, как вот сейчас продают, такие же, как оказалось из ангорки.

Мы жили очень бедно, в полуподвальной квартире, а тут такое богатство. Этот подстаканник, но уже без стакана, жил у меня очень долго, даже на этой квартире. Стакан тоже был красивый с каемочкой, тонкий, не граненый, я даже помню как он лопнул от горячего чая. Так жалко было!

Был еще один день, но уже старше, когда родственники подарили мне синее платье с длинным рукавом, с заниженной талией, серой окантовкой по горловинке и маленькими серыми пуговками на груди. Оно мне так понравилось, и было в самый раз. Как они угадали размер?

А еще один день, когда я была совсем большая. В магазине напротив дома тогда привезли гэдээровкие куклы, и мне сильно понравилась та, что была на витрине. Сейчас такой куклой никого не удивишь, а тогда это была большая редкость, и стоила она по тем временам очень дорого. Мне её конечно купили, и она жила у меня очень долго, даже дожила до вас, но потом её кто-то испортил.

Мы тогда жили у свекрови, а к ним приходили их родственники с детьми, что-то у них их было очень много, такая большая дружная семья, и вот кто-то из них куклу и испортил.

Эта кукла даже свекрови очень понравилась, таких кукол тогда ни у кого не было, она все удивлялась на пальчики куклы, говорила что они как живые. Вот такие воспоминания, их мало, но они приятные, больше вспомнить нечего. Напиши что тебе подарили, ладно?












(фото из инета-очень похожая, небольшая разница в платьице, но тоже в клеточку)