Созвездие дружелюбия, эпизод 5. 5

Юлия Стрелец
5 эпизод. Прогулка с Лизой.

Нам так нравилось общаться с Лизой, что мы решили погулять в центре Москвы. Совпали наши выходные, к всеобщей радости. Мы отправились гулять в небольшой красивом парке, вдоль прудов.
Накануне я призналась Лизе, что мой первый сборник стихов пользуется интересом и я боюсь перемен, связанных с популярностью. Я надеялась, что она подскажет мне что-то, как психолог.
Лиза в первую очередь хотела пообщаться по душам и начала рассказывать про свои институтские годы. А потом уже перешла к моим вопросам.
-Знаешь, когда я вас первый раз увидела тебя рядом с Алексеем, то подумала, что вы родственники. Мама и сын или любовники, что-то в этом роде, - сказала Елизавета.
-Надо же, мои попытки выстроить отношения как с родным удались. Только никогда мы не были любовниками, - уточнила я.
-Ну теперь я это понимаю. По поводу твоих опасений скажу, популярность книг – это хорошо. Перемены нас иногда пугают, но надо идти сквозь этот страх. Продолжай действовать.