Созвездие дружелюбия, эпизод 5. 4

Юлия Стрелец
4 эпизод. День Ангела у Алексея.

30 марта наступил день Алексия, человека Божия. Я считала этого святого небесным покровителем моего драгоценного друга Алексея и другого Алексея, Землякова, который очень вдохновлял меня. У меня под рукой был акафист святому Алексию, я его радостно читала на работе между звонками. Мое сердце просто ликовало на молитве, было переполнено необыкновенно яркой радостью.
Алексей сидел далеко от меня и я не сразу узнала, что ему нехорошо, постоянная тошнота. Он старался скрыть свое недомогание. Когда я подошла к нему с дежурной поддержкой в виде сладкой аскорбинки, он радостно вцепился в нее.
И как ни странно, ему стало легче. Странно, потому что обычно аскорбиновая кислота еще больше раздражает слизистую желудка и тошнота может усилиться. Скорее всего организм боролся с новой инфекцией и витамин С помог победить в борьбе.
Вечером за ужином мы беседовали об ангелах.
-Что такое день ангела? – спросил мой друг.
-День небесного покровителя, я по имени понимаю, что это Алексий человек Божий.
-А вот как сделать, чтобы у меня Ангел был?
-При Крещении точно у человека появляется Ангел-Хранитель
-Здорово, а сколько стоит обзавестить таким захребетником?
Это выражение казалось мне очень непривычным, но по контексту я поняла, что речь о Крещении и Ангеле-Хранителе.
-В разных храмах по-разному. Если денег нет, можно договориться бесплатно покреститься
-Не знал, что так можно. Но бесплатно все равно как-то неудобно, поищу, в каком храме недорого.
-Ещё надо пройти огласительные беседы, на которых расскажут про основы веры.
-Ну хорошо. Мне так нравятся Ангелы, нет ли у вас какой-нибудь открытки с Ангелом?
-С собой нет, но завтра тебе принесу книжку про Ангелов.
-Буду ждать. Кстати, неплохо ваши витаминки мне помогли. Очень кисленького хотелось.
На следующий день я принесла названому брату обещанную книжечку.