Что посеешь, то пожнешь

Валентина Яковлева
   У моего мужа было две бабушки. Одна родная (мать отца), другая её родная сестра.

   Когда он познакомил меня с этими женщинами, я очень была рада. Мне понравились обе. Екатерина Абрамовна и и Ульяна Абрамовна жили вдвоем и очень дружно.

   Ульяна Абрамовна была постарше и жила в своей небольшой квартире в коммунальной квартире. В другой комнате жила женщина с ребенком.

   Они имели общий корридор, кухню и туалет. Жили и не ссорились. Бабушка Уля стала болеть вот к ней и приехала её сестра из Питера, стала ухаживать.

   Иногда заходила мать моего мужа к свекрови. Отец моего мужа умер рано от сердечного приступа мгновенно. Бабушка Уля не винила свою невестку.

   Бабушки были очень добрыми, ходили в церковь. Потом Бабушка Катя кормила свою сестру, когда та перестала самостоятельно передвигаться. Сама бабушка Катя рассказывала, как она жила в Питере.

   Жила также в квартире с подселением и когда пошла на пенсию приехала к сестре. Работала в какой- то лаборатории с микробами.

   Написала полностью диссертацию своей начальнице. Та ей сказала спасибо, не похлопотала о жилье, чтобы помочь доброй женщине.

   Бабушка Катя рассказывала о своей жизни, но никого не осуждала и не ругала. Так случилось, что осталась одна.

   Бабушка Уля была рада, что сестрёнка живёт теперь с ней.
Моя свекровь жила в трёхкомнатной квартире с новым мужем.

   Бабушке Уле становилось хуже и она слегла. Тут новоявленный зять уговорил подписать жильё на внука Павла. Чтобы выписать пасынка из квартиры.
Свекровь была полностью согласна с ним.

   Этот злодей оформил все документы и сестра бабушки Ули не знала. Она была поставлена перед фактом, что ей надо съезжать с квартиры.

Бабушка Катя уехала в Тверь к племяннице жить, так как хотела умереть поближе к дому, не поехала в Питер.

   Бабушка Ульяна быстро умерла. За ней следом в Твери скончалась очень активная и добрая бабушка Катя.
Мой муж сердился и на мать и её мужика. Они почти перестали общаться.

   Павел переехал в квартиру бабушки и жил со своей семьёй. Тесно, но свой угол. Муж мой приехал ко мне после свадьбы. Их сестра вышла замуж и у них тоже было жильё.

   Осталась мать со своим вторым мужем в трехкомнатной квартире.  Жили весело. Справляли праздники с друзьями. Мать работала начальником цеха в кожзаводе, а муж её на складе.

  Проходит время. Мать схоронила свою родную тётку, которая её воспитывала. Тетка подписала свою благоустроенную квартиру на Павла.
Когда мать ухаживала за тёткой и заболел её муженёк. Ухаживала за обеими и заболела сама.

   Комбинатору сделали операцию и вывели трубку с бутылкой для мочи. Должна была быть вторая операция. Моя свекровь умерла раньше времени. И не довела его до выздоровления.

   Так недолго шиковал этот комбинатор. Свекровь умирает и ухаживать за ним некому. Сын родной от первого брака отказался.

   А дети второй жены его не жаловали. Остался он жить в деревне один и прожил месяц или два. Не знаю кто его хоронил. Он так жил, как и не собирался вообще умирать. Но люди все смертны.

  Мне было очень жалко бабушку Катю. Я не знала что её выгнали. Когда мы с мужем узнали, почему уехала бабушка, очень расстроились.
Мой муж так же скоропостижно умер, как свой отец.

   Свекровь вида не подавала, но страдала и быстро ушла за сыном и оставила любимого мужа на произвол судьбы. Квартира у неё была оформлена на дочь.

   Люди уходят, а квартиры остаются.
Жадность и подлость не прекращаются.