Наедине со всеми

Настасья Явловская
Наедине со всеми.

13 августа 2016 г., 21:05 341

        Люблю слушать истории о жизни людей. Читать, узнавать из разных источников, особенно истории интересных людей. Смотреть фильмы о жизни людей. Жанр психологический триллер один из моих любимых. Для меня это безумно интересно. Ведь каждый человек - это целый мир, полный своих неясных дум и переживаний. В каждом есть тайна, известная только ему и чувства, которые знает только он. Каждый человек хочет счастья. Люди как книги - интересные и не очень, из разряда маст рид или забытые и никому ненужные в запылившихся полках. Открываешь людей как книгу, бывает с первых строк цепляют за душу, а иногда закрываешь, так и не поняв их сути. Хотя, чего уж греха таить, мир некоторых людей не хочется знать вообще, ибо там темно, нет волшебства, красоты и добра в моем понимании. Люди в большинстве своем циничны и жестоки.
         Мне всегда казалось что я хорошо разбираюсь в людях. Хорошо читаю их помыслы, мотивы, их душевное состояние. По малейшим изменениям в лице или жестам определить о чем же думает человек стоящий напротив или задумавшийся молодой человек неподалеку. Или предположить какой же человек сидит по ту сторону экрана. Любопытство - вот что движет мною при этом.  Всегда делила людей на сильных и слабых. Наверно тут дело в психологии и наверно каждый из нас в чем-то психолог.
        С первых минут я обычно определяю найду ли общий язык с человеком или нам с ним не по пути. Всегда изумляли категоричные люди. Таких я обычно называю категорический императив и с ними обычно мне некомфортно общаться. Как правило всегда про себя думаю "Мой человек"  или "Не мой человек". И обычно выходит так, что таких людей из первого разряда не так много.
        Если я вам расскажу свою историю, то начать надо с того, что родилась я в благополучной интеллигентной  семье среднего достатка и с детства хотела от жизни чего-то большего. Мне всегда казалось что я немного не такая как все. Возможно, начиталась сказок. Мое живое воображение всегда рисовало мне удивительную картину будущего, которое меня ожидает. Воображение - это страшная штука на самом деле и может сыграть с тобой злую шутку. 
        Моя жизнь похожа на пазл, который никак не хочет складываться полностью. С детства в моей жизни постоянно происходили какие-то перемены - смена школ, окружения, обстановки и далее в университете тоже. И поэтому складывается ощущение что все в моей жизни не стабильно, зыбко, все меняется. Но все равно я испытываю страх перед новым и неизведанным  и в тоже время жажду этого. Иногда мне кажется что жизнь у меня будет трудной и переменчивой, когда как я мечтаю о стабильности и умиротворении. Даже закрадываются мысли что проживу я недолго или боюсь потом оглянуться на свою жизнь и не увидеть в ней ничего значимого, настоящего, ценного. Что не нашла себе по-настоящему близких мне людей. Что все незначительно, незаметно, не важно. Все мои поступки как вода, я умру и не оставлю после себя след, след в сердцах людей и моих близких. Может это мой крест, мне суждено пройти этот путь, сумбурный и тернистый. Все это грустно, но это моя жизнь, мои страхи и моя еще не до конца написанная история...
    
                13 августа 2016 г.