Не может быть!

Валерий Рубин
Летим мы, значит, летим как-то, темень, хоть глаз выколи. Ну понятно, ночь на дворе и семь тысяч над землей. Хорошо, что у пилотов есть локатор и их учили, как им пользоваться. А уже ближе к рассвету командир корабля вдруг объявляет: граждане пассажиры, следующая остановка «Трафальгарская площадь». Ну, это в Лондоне, если кто не знает. Никогда такого не было в истории отечественной авиации, чтобы с доставкой на дом, а тут...
Нам-то что, лететь дальше на Кубу, отдыхать. А им, значит, велят приготовиться к выходу. И что, думаете? — потянулся народ. Стал в очередь, друг дружку спрашивает: «А вы выходите?». Старший стюард, не мешкая, рубильник взял и дернул, и они все как горох посыпались в секретный замаскированный люк, который внезапно открылся. Прямо, как в кино. Что интересно, с багажом посыпались, но без парашютов. Мы прям офигели слегка.
С другой стороны, если у них билет только до Лондона, куда деваться: десантироваться надо. На международных рейсах нынче контролеры ходят, билеты проверяют. Штраф вкатят, не обрадуешься, или высадят тут же жизнерадостным пинком из самолета. Лучше уж самим. Беспокоимся, конечно, гадаем: может, это группа иностранных агентов родину-мать решила покинуть? Совсем берега попутали...
Может, акция какая была с хорошей скидкой? Глядь, а пилоты из кабины своей вышли и давай джигу-дрыгу отплясывать, типа, баба с возу — кобыле легче. А стюардессы взялись разносить восточные сладости и алкогольные напитки. «За счет заведения, — говорят. — Гулять, так гулять». А что? — самолет на автопилот поставили, он и летит себе, есть не просит. Сервис на грани фантастики.

Это еще что. Был другой случай. Возвращались мы домой обратно из Варадеро, из отпуска. Летим, значит, летим. Уже на подлете к Пулково один чудак кнопку вызова нажимает, чтобы водички попить принесли, но перепутал, все кнопки с виду одинаковые, и вместо бортпроводницы-красавицы катапульта аварийная сработала. Как шарахнет! Иллюминатор пуленепробиваемый вдребезги, только пятки того пенсионера и видели, охнуть даже не успел.
Второй пилот, молодец, не сплоховал, тут же дежурного сантехника вызвал. Это у них уже не первый инцидент с кнопкой был, оказывается. Мастер быстренько дырку в борту пластырем медицинским залепил. Пассажиры в восторге, аплодируют, «бис!» кричат, обниматься к нему лезут, в гости приглашают, чтобы дружить семьями.
А один въедливый такой спрашивает: а при посадке сдюжит, не лопнет? Мастер тот обиделся, говорит, не хотите — как хотите. Пластырь свой обратно забрал и заперся назло всем в туалете. Пришлось собрание экстренное пассажирское собирать. Резолюцию приняли демократическим большинством: назначить бабу Дуню из Балашихи ответственной за безопасность как самую подходящую закрыть своим, так сказать, мягким местом дыру в бортовой обшивке, чтобы салон не продувало.
Отморозила себе, конечно. Но командир корабля пообещал, что будет ходатайствовать перед начальством, чтобы бабе Дуне дали бесплатную путевку на курорт Шарм-эш-Шейх в качестве компенсации морального ущерба и погреть на египетском солнышке подмороженное место. Ну и грамоту благодарственную за проявленный в кризисной ситуации патриотизм: закрыла амбразуру своим телом.
Такие дела… Нет худа без добра, как говорится. Не знаешь, где найдешь свое счастье. В небесах много еще чего нам неведомого.