Из Рильке

Ritase
Was wirst du tun, Gott, wenn ich sterbe?


Кем станешь, Бог, с моей кончиной?
Я отгорю (твоей лучиной)
Я расползусь  (твоей холстиной)
Тебе я тоже был  причиной

Я твой наряд и твой  верстак
Со мной исчезнет дом, где так
Тепло  хвала  тебе звучала
И   со стопы твоей усталой
Спадет души моей  башмак.   

Со мною  плащ оставишь ты
Твой взгляд, на поцелуй похожий
Не на щеке коснется кожи
Меня найти уже не сможет:
Падет   на каменное ложе

К закату солнца   с высоты

Кем станешь, Бог ? Мне страшно, Боже…


***

Оригинал легко находится в сети - по мерзкости отображения на сайте умлаутов его лучше тут не приводить. Я постарался сохранить размер и систему рифмовки, но расклад по строкам и образный ряд неизбежно сместились. У Рильке речь идет не о лучине и холсте, но о кружке и напитке, не башмак, но сандалия и т.п.