Гречка без соли и зеленый чай с жасмином

Владимир Рабинович
Гречка без соли и зеленый чай с жасмином
---------------------------------------------------------
Чтобы добиться внимания мужчин, решила похудеть.  Села на тибетскую диету — гречка без соли и зеленый чай с жасмином.  Продержалась так две недели. Кончилось тем, что от запаха гречки и жасмина меня стало тошнить и даже рвать.  Пришлось прекратить.  А тут познакомилась  с одним через сеть. Сперва писали, потом включили видео и  уже сблизились до того, что стали друг другу все показывать.  Я его как бы полюбила. Согласилась на встречу в реалити.  Стояла у назначенного места,  его ждала.  Подошел сзади неожиданно  с цветами, хотел меня поцеловать.  У него парфюм с запахом жасмина.
Знаете ли вы, что такое летающая блевотина. Нет, вы не знаете, что такое летающая блевотина. Я метнула метра на три.  А он обиделся и сказал:
- Зачем нужно было встречу с человеком назначать, если тебя от него тошнит.
 И ушел.   Везде меня забанил.