По ступенькам детства. новеллы. юрий юсупов-4. 13

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ========================

                ШКОЛЬНЫЕ БУДНИ.
                ================

              На уроках физкультуры,мальчишки-одноклассники запрещали мне с ними,играть в футбол,волейбол,баскетбол,потому,что я - полу-татарин и полу-еврей и
сказали мне,что это их украинский футбол,а не татарский-дикарский и не жидовский
футбол. И заявили мне,что в их секреты и тайны,я не буду допускаться потому,что я полу-татарин,полу-еврей,а не украинец. Одноклассники и одноклассницы на меня смотрели,как на " дурачка,слугу,крайнего,быдло". Я считался среди них,самым гуманным,самым добрым,и зная меня как такового,мои лжноклассники и одноклассницы,всегда старались делать мне пакости,гадости,мерзости и неприятности,делали интриги,лишние стрессы и всегда старались меня держать в постоянном,нервном напряжении,без отдыха. Самым сильным в классе,считался второгодник и мой сверстник-ровесник,- светло-рыжий,конопатый,16-летний Вовка Щеглов. Но " командовал всем классом", по настоящему не он,а кто-то из моих  одноклассников,которого я знаю в лицо по имени и фамилии,как и других,но он был,как говорится -" СЕРЫЙ КАРДИНАЛ ",который запретил всему классу,дружить со-мной и сказал так:- Хотите,так дружите с Садыком,но только потом,не жалуйтесь,когда к вам,будут относиться также,как к Садыку. Какая у Садыка жизнь?
Полное презрение класса,даже некоторые учительницы его не любят,ему делаю бесконечные пакости,подлости,оскорбляют его,унижают его,бьют,обижают,уничтожают его,смеются над ним,дразнят. Если вы хотите,чтобы и у вас была такая жизнь,я вам не запрещаю дружить с ним.Дружите, но тогда и у Вас,тоже будет такая-же жизнь,как у Садыка!
И соученики и соученицы боялись,не дружили со-мной,вообще,боялись этого " СЕРОГО
КАРДИНАЛА ",которому было всего 14 лет,а по силе своего характера,он мог-бы командовать целой дивизией солдат.Даже пятёрочник- Вовка Витько,сын заведующего гороно- Ивана Кузьмича Витько побаивался со-мной дружить,как его отец,с моим папой- Рагибом Румовичем Садыковым,а предпочитал нейтральную позицию по отношению ко-мне,а проще говоря- никаких отношений со-мной,чтобы не навлечь на себя гнева этого 14-летнего " СЕРОГО КАРДИНАЛА " который мог одним мановением руки своей- натравить на него весь наш класс.
                Но приведу я одну закадычную пару дружков: высокий,кудрявый,очкастый - Серёжка Гордиенко и его дружок-низенький Колька Щербина.Они вместе сидели за одной партой. Серёжка Гордиенко часто бил и обижал
Кольку Щербину.Колька Щербина покорялся Серёжке Гордиенко во-всём.Он часто горько плакал от его побоев,но меня- оба дружка возненавидели дружно и сообща,издевались надо мной,били,дразнили и делали пакости. Но не все,в классе,были плохими и плохо относились ко-мне. Но их было очень-очень мало: всего пятеро и все пятёрочники: это Вова Витько-сын заведующего гороно -Ивана Кузьмича Витько, Лена Бирюкова, Надя Марченко,Женя Литвиненко и новичок - Олег Береснев.Но их было очень-очень мало. Остальные в классе,такие,как Щеглов,Кузьмов,Шамраенко,Горбик,Гаркуша,,чего перечислять-весь класс,не считая этой пятёрки пятёрочников,- очень отвратительно и злобно ко-мне относились,потому,что они были самым настоящим хулиганским сбродом.

                ( Продолжение следует ).