Суд-пересуд

Тубольцев Юрий
Я убил чиловека.
Из-за ошибки в слове "человек" подали в суд.
- Не чИловека, а чЕловека, - сказал судья.
- Хорошо, я исправлю, я убил человека, - согласился я.
- Не виновен! - решил судья.
- Постойте, а я же Вам еще не объяснил, что «я убил человека» - это первая строчка моего будущего романа, подражание Достоевскому.
- А это уже не имеет значения, суд окончен!
Я понял, что моя ситуация становится все более запутанной. Судья объявил приговор, но я не мог просто так смириться с этим. Я решил обжаловать решение и подал апелляцию. Во время следующего слушания я представил свидетельства того, что моя фраза была частью литературного произведения. Судья внимательно выслушал меня и после обсуждения с прокурором принял решение о пересмотре дела.

После долгих разбирательств и анализа доказательств суд пришел к выводу, что мои слова были действительно недопоняты и приняты буквально. Меня оправдали, и я был освобожден от обвинений. Этот случай заставил меня задуматься о том, насколько важно внимательно слушать и понимать других, чтобы избежать недоразумений и несправедливости.
(с) Юрий Тубольцев