Невроз чистоты - убрать начисто

Янина Сипаткина
У меня с детства был сдвиг на чистоте. Я про это рассказывала ранее. С возрастом удалось это победить, в том плане что минимизировать такой вот "невроз". Но.... тут решила на себе потренировать новое видение по ставам и прочим делам, и за основу и взяла "невроз" как бы как главный персонаж повествования.

И вот, карты указали момент возникновения невроза - детство. Персонаж от которого растут ноги - дедушка мой. При этом, если бы не новое это видение я бы думала логически - в маме дело. Ведь вот она и была любителем чистоты, до параноидального порой, из серии влажной уборки каждодневной по всем углам и закоулочкам, и прочих тонкостей аккуратности. В общем, по логике выходило что чего ж еще ожидать, если так уж воспитали меня.

А на деле нет, весомой фигурой невроза оказался дедушка мой. Ну и в общем, когда стала далее смотреть, в рамках новых этих наших с вами знаний и магий, оказалось что невроз то никуда не делся по сути, да он отключился чередой моих ранних работ над собой через Астрал и далее, но формально, он все еще прописан в коде. Болтается. То есть, что бы ты ни чистил и ни убирал, как бы не менял даже магически на тонком плане, живую Магию не обмануть - что прописано в ней, не вырубить топором.

Пусть как уже прошлое и пережитое, но - оно есть, оно сформировано, и эти страницы книги прописаны в человеке. Чего уж говорить о психологии, Которая ворошит, поднимает но.... никогда и низачто не зайдет так глубоко, к таким закоулочкам и тайнам, и конечно же не сможет по-настоящему убрать, полностью.

А вот я смогла сделать это со своей проблемой. Так вот. Оказалось Невроз прошел, да я его убрала у себя другими методами работ над собой ранее, но он все еще болтается, он все еще существует в коде меня как человека.

Для такой работы, привлекалась та кукла о которой ранее упоминала, она находится на чернокнижном уровне работ с Живой Магией.

Как и ранее Мороки, кукла забрала в себя и "переварила" все следы Невроза, которые были пропечатаны в магическом коде меня. Это, все равно что смахнуть груду текста, буковок, точек, запятых, и всяких сокрытых символов, со страниц книги, убрав то, что себя отжило, что уже было проработано и убрано, но ведь - существовало все еще.

В общем, видела как впитывает в себя какие-то куски прошлого и детства, те моменты когда зарождался и формировался, а потом укреплялся Невроз.

В итоге все было убрано начисто. Теперь наблюдаю, так то много лет прошло с момента когда с этим справилась, но отголоски еще бывали, сложно их описать, но очень уж остро ощущаешь ты всякие мелочи которые другой бы не ощущал так неприятно в окружении себя.

Короче наблюдаем, пока звоночки хорошие.

Да, на себе тоже пробую то что дается как возможность развития. А вы как думали? =))