Бывает и такое

Екатерина Ротманова
Еду я, значит, по дороге. По трассе. Скорость 110, местами 120. Три полосы, машин мало, просторно и хорошо. Ехал бы и ехал, но!

Я вдруг понимаю, что по мне кто-то ползет. По ноге. Легкое прикосновение, кажется, что юбка. Да, юбка. А что, если нет?! Полз бы этот кто-то постоянно, я бы знала где, и стряхнула, но ощущение то есть, то нет. В какой-то момент я поняла, что от панического страха меня отделяет только мое волевое усилие войти в состояние дзен. Промелькнул знак, что скоро зона 80 км ограничения скорости, а значит я съезжаю с трассы. Продолжаю медитировать.

Чуть позже я увидела в салоне маленькую мушку. Ту самую, австралийскую, которая, если садится, то ползает пока не сгонишь. Повезло, что не паук. А то я однажды увидела через стекло одного хорошенького, с пол кулака размером.