Эдельвейс

Тамара Сухарева
          Сегодня утром разослала всем подружкам СМСки: «Девочки, собираемся сегодня в нашей кафешке у Махмуда в 18.00. Расскажу интереснейшую историю».
          Вечером мы собрались в нашем любимом кафе, за нашим привычным столиком. Официантка, зная нас, сразу принесла три кофе, два чая, и, конечно, пироженки. Подружки мои угомонились, с аппетитом жуя сладости, и с интересом таращились на меня, ожидая, чем я их удивлю.
Я отхлебнула свой кофе и начала.
          "- Девчонки, вы все в курсе того, что я давно скитаюсь по поликлиникам и больницам, но врачи даже диагноз не могут установить, что такое со мной происходит, и почему всё время у меня болит горло. Недавно мне знакомая моей дочери дала телефон экстрасенса, который может установить точный диагноз и даже может вылечить... Танюш, ну и что? Ну да, поехала к экстрасенсу, а что мне оставалось делать? Да ладно... Света, ну хоть ты её успокой... Дайте до конца рассказать.
          Короче, я поехала в пригород к этому экстрасенсу. Это оказалась очень милая, симпатичная женщина. Её зовут Елена... Да, Алена, как тебя, тёзки вы с ней... Сеанс проходил очень необычно, в смысле, не так, как у обычного врача. Попили кофейку с разговорами о том, о сём, и незаметно она стала спрашивать у меня, с чем же я к ней пожаловала. Я ей сказала про проблемы с горлом.
         Она взяла мою, уже пустую чашку, представляете, девчонки, посмотрела на осадок и говорит:
          "- По всей видимости, все ваши проблемы с горлом тянутся из прошлого."
Я в ответ киваю и говорю:
          "- Да. Всё время, пока я маленькой была, постоянно горло болело. Чем только меня мама не лечила..."
Она говорит:
          "- Нет. Это тянется из гораздо более давнего прошлого. Из вашей прошлой жизни..."
Представляете, девочки, мой шок!
Я ей почти робко так:
          "- И что, это уже нельзя вылечить?"
Она говорит:
          "- Можно попытаться. Есть способ... Вы не боитесь гипноза?"
Я храбро:
          "- Нет, не боюсь! И как это будет происходить?"
Елена отвечает:
          "- Я введу вас в гипнотический транс, и вы попадёте в тот момент вашей прошлой жизни, откуда пошли все эти ваши проблемы с горлом. Поверьте, это не больно, не страшно, а даже, в какой-то степени интересно. Вы сможете побывать в своей прошлой жизни. Вы согласны?"
          Я задумалась, потому что поджилки уже слегка затряслись, но храбро спросила:
          "- А когда начнем?"
Елена отвечает:
"- Если готовы, то прямо сейчас и начнём."
Я выдохнула... Посчитала до пяти. И сказала:
"- Согласна..."
          ... В этот момент девочки дружно заговорили. Татьяна взволновано замахала руками. Светка – стала вспоминать какие-то истории, связанные с лечением гипнозом. Алёна и Галка - обе смотрели на меня  – Алёна молча, а Галка со страхом. Когда вопящие успокоились, я продолжила свой рассказ.
- Итак, продолжаю. Елена мне говорит:
"- Ложитесь на эту кушетку. Закройте глаза. Я сейчас буду говорить слова, вы внимательно слушайте и про себя считайте до десяти. Понятно?"
Я ответила:
"- Понятно."
         Легла я, значит, считаю, и глаза закрыла. Елена стала говорить, что я буду всё помнить и что-то ещё…, а я старательно, как на уроке, считала до десяти. Честно, до каких я досчитала, не помню, но вдруг…

… «… я сижу с книгой в руках в своём фамильном замке, где-то в Баварии.
          Знаю, что у меня есть старшая сестра красавица Эльза. Эльза брюнетка, черноглазая, с правильным овалом лица, губы красивой формы, высокая и стройная. Её можно было бы назвать совершенством, если бы не излишне строгое выражение лица. Эльза была очень похожа на нашего отца, имевшего титул графа. Она интересовалась математикой, точными науками и училась управлять землями, замком, в общем, всем, что ей досталось в наследство от нашего отца. Эльза проводила большое количество времени с отцом, пока он был жив, читала специальную литературу по управлению, отец обучал ее всему, что знал и умел сам. И видел в ней свою преемницу, так как Бог не дал ему сына.
           А сейчас в замке жили только сестра, её жених Фридрих, который помогал в управлении всем имуществом, и я - младшая сестра Эльзы.
          - «Луиза, - вдруг слышу я голос сестры, - ты опять в мечтах и с книжкой. Я же просила тебя проследить за подготовкой к сегодняшнему балу. Проверь, чтобы все цветы были расставлены по вазам и вазы стояли там, где они должны стоять».
          Я бросила книгу и побежала исполнять приказание сестры. После смерти отца все ждали, что Фридрих сделает предложение Эльзе. Эта свадьба устраивала всех. Эльза любила Фридриха ещё чуть ли не с далёкого детства. Отец Фридриха был близким другом нашего отца, его жена умерла при родах Фридриха, а сам он погиб на охоте, спасая кого-то из своих гостей от медведя-шатуна. Поэтому Фридрих давно жил в нашем замке. Разговоры о свадьбе ходили, но Фридрих не спешил делать официальное предложение Эльзе. Он наслаждался данной ему Эльзой властью и богатством. Однажды я услышала, как Фридрих говорит сестре:
          - "Нам необходимо ближе познакомиться с соседями, наладить необходимые связи, чтобы в дальнейшем наша свадьба не вызывала ни у кого удивления и сплетен. А также эти балы помогут найти достойного жениха для Луизы."
Сестра отмахнулась:
"- О чем ты говоришь! Какой жених для Луизы? Она ещё молода для этого."
          Я была этим разговором удивлена, потому что не хотела никакого жениха.
          Но мы стали принимать приглашения на балы от соседей. Вот после одной такой поездки на бал в соседний замок и случилось то, что перевернуло всю мою жизнь.
          Мы, как всегда, поздно вернулись с бала. Эльза сразу пошла к себе, сославшись на усталость и головную боль. А я почему-то никак не могла уснуть. Было начало лета. Всё вокруг расцветало. Щебетали птицы. Красота ночи, яркие звезды навеяли мне романтическое настроение, и я решила прогуляться по парку. Когда я в задумчивости проходила мимо сеновала, вдруг дверь приоткрылась, и мне стало интересно заглянуть внутрь. И как только я вошла, меня схватили мужские сильные руки. Одна ладонь крепко зажала мне рот, чтобы я не могла кричать, а другой рукой неизвестный схватил меня за талию, легко поднял и понёс в сено. Он бросил меня в сено лицом вниз, задрал платье и стал нежно гладить всё, до чего хватало его одной руки. Так как второй рукой он продолжал зажимать мне рот.
          От страха и непонимания того, что происходит, у меня наступил ступор. Я как будто окаменела. Когда насильник понял это, он отпустил мой рот, и стал быстро снимать с меня панталоны. Затем быстро, не давая опомниться, приподнял и с силой вошёл в меня. Я закричала от страшной боли, которая пронзила всё моё тело, но мужчина быстро одной рукой опять зажал мой рот. И начал потихоньку двигаться, и его движения с каждым разом становились всё быстрее, сильнее, энергичнее. Боль не проходила, но и не стала сильнее, а как будто замерла вместе со мной. Я перестала кричать, и только молчаливые слезы текли из глаз.
          Наконец мужчина забился в экстазе, потом в изнеможении упал на меня и стал целовать волосы, плечи и что-то шептать. Но я уже ничего этого не слышала и потеряла сознание.
          Сколько я была без сознания, не знаю. Очнулась в том же сеновале. Лёжа на спине. Волосы были растрёпаны, платье измято и никого рядом не было. Я села, и сразу почувствовала неприятные ощущения там, где до сегодняшней ночи никто не смел прикоснуться, и заплакала».


Вдруг Татьяна говорит:
 - Всё девчонки, вы как хотите, а я заказываю бутылку вина.
          Все с ней согласились. Когда официантка принесла бутылку и налила всем по бокалу, мы выпили, и девочки в ожидании продолжения уставились на меня.
И я продолжила:


          «…Потом поднялась, привела в порядок своё платье и волосы, и тихонько выглянула из сарая. Кругом никого не было. Но уже наступило раннее утро. Туман лег на землю… И я смогла, незамеченная никем, пробраться в свою комнату. Разделась, смыла с себя все следы произошедшего и легла. Мне, казалось, что я не смогу уснуть, но от всего пережитого и усталости, я уснула с одним вопросом: «Кто посмел?»
          Утром я встала позднее обычного. Платья не было, значит, служанка приходила и забрала его. Когда я вошла в столовую, Эльза и Фридрих уже заканчивали свой завтрак.
Эльза спросила:
          "- Ты, что такая бледная и уж не заболела ли?"
          "- Нет. Просто плохо спала ночью."
Фридрих остался безучастным и равнодушно посмотрел на меня, а потом предложил:
          "- Эльза, дорогая, пошли, прогуляемся в саду."
          Прошло недели две после этого случая на сеновале. Я всё время искала, кто этот мужчина, но никто и никак себя не проявлял. Все были, как обычно, со мной добры и внимательны. Понемногу я стала успокаиваться, и возобновила свои вечерние прогулки. И, слава богу, ничего не происходило.
          Однажды Эльза и Фридрих уехали на очередной бал к соседям.
 Эльза удивилась, видя, что я хожу в домашней одежде:
          "- Луиза, почему ты не одеваешься? Нам скоро ехать."
Я сделала жалобное лицо:
          "- Если есть такая возможность, можно я не поеду? Я бы осталась дома. Плохо себя чувствую, да и устала я от этих балов."
Эльза, удивила своим ответом, она никогда не принимала никаких отказов. И всегда требовала выполнения своих решений:
          "- Как хочешь, дорогуша. Мы с Фридрихом поедем и развеемся вдвоем." 
          Они уехали. Я отужинала, почитала, помузицировала и решила прогуляться перед сном.
          Вышла в парк. Погода была сумрачная, звезд не было, но из-за облаков редко показывалась луна. Я знала свой парк и любила его, а главное я не боялась гулять одна даже ночью.
          Проходя мимо беседки, я заметила чью-то тень и не успела ничего сделать, как какой-то мужчина вышел, схватил меня и втащил в беседку. Всё повторялось, как и на сеновале. Беседка была достаточно удалена от основной дорожки и от дома, обвита плющом, так что даже днём в ней было достаточно сумрачно.
          Я не успела даже испугаться и только старалась рассмотреть напавшего на меня мужчину. Вдруг из-за туч выглянула Луна и осветила лицо нападавшего, и я в изумлении узнала Фридриха.
          Когда Фридрих понял, что был узнан, он не стал прятаться, а молча взял на руки онемевшую от изумления меня и положил на стоявший рядом стол, а затем быстро задрал мои юбки, стянул панталоны и вошёл, не дожидаясь, пока я приду в себя от шока.
          Он двигался быстро и сильно, и при этом его руки расстегнули шнуровку на платье, и оголили мою грудь. Фридрих припал губами к груди и стал страстно и совсем не нежно целовать, оставляя синяки на моей нежной коже. В очередной раз он забился в экстазе, с силой последний раз вошёл в меня, что невольно вызвал крик боли, который он зажал своими губами, целуя и заставляя меня ответить на этот поцелуй.
           Когда всё закончилось, Фридрих поднялся, надел штаны и хотел помочь мне встать и одеться, но я, молча, оттолкнула его руки и стала быстро поправлять платье и приводить себя в порядок, насколько это было возможно в подобных условиях. И всё это происходило молча. Когда я закончила приводить себя в порядок, я, всё так же молча, посмотрела на Фридриха. И Фридрих увидел в моем взгляде всю мою ненависть и презрение, а не страх, как он, похоже, надеялся.
И тогда он сказал:
          "- Луиза, что произошло между нами, то произошло, и ничего уже не исправить. Теперь ты моя любовница и будешь ею всегда. Если ты захочешь рассказать обо всём Эльзе, то я скажу, что это ты меня совратила, и я как мужчина не смог устоять от твоей молодости и твоего натиска. И, поверь, Эльза поверит мне, а не тебе. Потому что мы жених и невеста. И скандал в нашем семействе не нужен никому. Если ты будешь молчать, то никто никогда об этом не узнает. А ты будешь со мной всегда, когда я этого захочу, и столько сколько хочу. Пройдёт время, мы поженимся с Эльзой, а когда ты мне надоешь, мы выдадим тебя замуж за какого-нибудь барона и дадим ему хорошее приданое. И он не будет кричать на каждом углу, что ему подсунули «испорченный товар». Ну, а если ты станешь сопротивляться, то я найду аргументы для Эльзы, что ты просто сумасшедшая, которая не дает мне покоя своими эротическими фантазиями. И тебя, в лучшем случае, упекут в монастырь, а в худшем – повесят за измену сестре и благодетельнице. Так что выбирай..."
          Сказав всё это, Фридрих удалился из беседки, и вскоре я услышала стук копыт, говоривший о том, что Фридрих ускакал, чтобы вернуться на бал.
          Всю ночь я просидела в этой беседке. Я думала над словами Фридриха и понимала, что ни один из предложенных вариантов я принять не могу и не хочу.
          Не зря говорят, что время великий лекарь. Прошло много месяцев со дня той встречи в беседке. Фридрих продолжал подкарауливать меня в разных местах в парке, в доме, и продолжал насиловать. Требуя взаимности, ласки и ответа на его поцелуи и объятия.
           И в какой-то момент произошёл перелом в наших отношениях. Я поняла, что изменить ничего не могу, но могу изменить своё отношение к Фридриху. И после этих моих размышлений наши встречи стали меняться.
          Я перестала зажиматься и плакать, и ушла боль, которая преследовала меня физически во время и после встреч с Фридрихом. А как только я стала отвечать на его поцелуи, и откликаться на его вторжение в моё тело, то и Фридрих изменился. Стал нежнее, поцелуи перестали приносить боль и оставлять следы, которые мне постоянно приходилось прятать. И встречи стали страстными и взаимно желанными.
           Однажды утром, после очередного страстного свидания, я увидела на подушке цветок, сделанный очень искусно. Цветок был самый простой, это была не банальная роза. Я назвала этот цветок – Эдельвейс. Я никогда не видела этот цветок, говорят, что он растет высоко в горах, в самом неприступном месте, и очень мало людей, кто мог его видеть. Цветок стал для меня символом наших отношений, про которые никто не должен был не только знать, а даже догадываться.
          Я заметила в зеркале, что я изменилась. Стала очень красивой женщиной. И Эльза не могла не заметить такие преображения, происходящие со мной. И стала ревниво относиться ко всем проявлениям дружеского участия Фридриха ко мне, хотя раньше она не была против, а по большей части даже не замечала этого.
И как-то она сказала:
          "- Фридрих, неприлично рыцарю жить в нашем замке и не делать предложения. О нас уже ходят разные слухи, и это меня компрометирует."
          Фридрих понял, что дальше тянуть со свадьбой нельзя, иначе можно потерять молодую красавицу жену и не менее прекрасную любовницу.
          Настало время, и Фридрих сделал официальное предложение Эльзе, и был назначен день их свадьбы.
          Это никак не отразилось на наших встречах. Только теперь мы встречались у меня в спальне, чтобы какой-нибудь конюх случайно не застукал нас на сеновале.
          Но ревность жгла сердце Эльзы, несмотря на то, что Фридрих сделал ей  предложение. Она стала следить за нами. Стала замечать взгляды, украдкой брошенные друг на друга, как будто случайные касания рук. И если раньше Фридрих мог часами находиться поблизости от меня, не вызывая у Эльзы никакой ревности, то теперь она не оставляла нас наедине даже на минуту. Она всегда была рядом или с Фридрихом, или со мной.
И вот однажды Фридрих подслушал разговор Эльзы со своим доверенным.
          "- Ганс, приказываю тебе тайно отвезти мою сестру в монастырь. И ведь может случиться так, что по дороге на вас нападут бандиты, и моя сестра будет обесчещена и погибнет."
Ганс с поклоном ответил:
          "- Когда нужно приступить к исполнению?"
          "- Чем быстрее, тем лучше. Чтобы траур по сестре не помешал нашей свадьбе."
         Фридрих не хотел расставаться со мной, но и не мог пойти против своей невесты. Потому что скандал ударит, прежде всего, по его репутации, и он никогда не сможет поправить свои финансовые дела.
          Ночью он прокрался в спальню, и мы предавались страсти почти до рассвета. Но только Фридрих оделся, чтобы уйти, как в дверь постучали.
Это была Эльза:
          "- Луиза немедленно открой мне дверь!"
          Я в ужасе посмотрела на Фридриха, а он схватил свой плащ и выскочил в окно.
Эльза ещё раз постучала в дверь:
          "- Луиза, лучше будет, если ты прямо сейчас откроешь мне дверь!"
И я подчинилась, открыла дверь своей сестре.
           Эльза вошла, молча оглядела разобранную кровать, посмотрела мне в глаза, спросила:
          "- Кто он?"
           Я молча отвернулась к окну. И она ударила меня по щеке. А затем вызвала стражу и приказала держать меня запертой в спальне и не выпускать до особого разрешения.
          Сестра вышла, заперев дверь, и оставила меня одну.
          Эльза решила, что до свадьбы она ничего не будет делать со мной. А на вопросы, где её сестра, всегда можно сказать, что поехала в монастырь помолиться за здоровье и счастье своей старшей сестры.
           В эту же ночь Фридрих решил помочь мне бежать. Когда часы на башне пробили полночь, меня выпустила моя верная служанка. Мы неслышно спустились в сад, пробежали по дорожке и свернули к воротам, где нас ждала карета. Сели в неё, карета тронулась с места, и стремительно помчалась по дороге. Рядом скакали два рыцаря в плащах. Я думала, что один из них - это Фридрих, и он скачет рядом, чтобы сбежать от Эльзы, поэтому спокойно доверилась его плану.
           Вдруг на дороге раздался приказ остановиться. Затем я слышала звуки сражения, но, по всей видимости, нападавших разбойников было больше, и сражение быстро закончилось. Карету развернули, и мы поехали обратно в поместье. Я поняла, что это была ловушка.
          Возле открытой двери в замок карета остановилась. Меня грубо вытащили из кареты, и я увидела на крыльце стоящих рядом Эльзу и Фридриха. Он нежно поддерживал свою, без пяти минут, жену под локоток.
Эльза прожгла меня взглядом и дрожащим от злобы голосом процедила сквозь зубы:
         "- Дорогой, как ты думаешь, чего заслуживает моя неблагодарная сестра, которая предала свою старшую сестру и благодетельницу?
Фридрих ответил, не задумываясь:
          "- Смерти, но ты же такая добрая и справедливая, что найдёшь более достойное наказание?"
          "- Уж, будь уверен, – ответила Эльза и с нежной улыбкой прижалась к жениху - В подвал её, до моего решения, пусть посидит, подумает и помолится."
Меня отвели в подвал. Я успела взять с собой только свой цветок, свой Эдельвейс.
            Наутро, они пришли опять вдвоём. Эльзе доставляло удовольствие видеть боль, страдание и разочарование в моих глазах, но злило, что слёз не было. Фридрих был холоден и неприступен. И в какой-то момент я подумала, а не было ли всё, что со мной произошло, сном, который длился очень долго? Но, наконец-то, я проснулась!
           Сколько времени я провела в подвале, не знаю, все дни были, как один кошмарный день. Только слышала, что прогремела свадьба, потом разъехались гости. С того последнего раза, сестра ко мне больше не приходила. Мне приносили еду и воду. Молча, не разговаривая и не жалея. Я чувствовала и молчаливое осуждение, что меня считали виноватой во всём.
           Прошло какое-то время. И вот в моё заточение вошли граф Фридрих и графиня Эльза, которые и объявили мне мой приговор:
          "- Луизу за измену и прелюбодеяние, за страшный грех, направленный против старшей сестры и благодетельницы, утром следующего дня повесить во дворе замка."
          Я спокойно выслушала приговор. Ни слёз, ни слов раскаяния от меня они не услышали.
          Вечером ко мне пришёл священник для исповеди. Я исповедалась и после исповеди обрела, какой-то внутренний свет и душевный покой.
          Утром меня вывели во двор замка, где за ночь поставили эшафот. Утро выдалось яркое, солнечное. Опять пришла весна. Пели птицы, вся природа пробуждалась после зимы. Я спокойно взошла на эшафот, не оглядываясь по сторонам и не глядя ни на кого. Я уже со всеми простилась и всех простила. В своей руке я сжимала свой Эдельвейс. Палач накинул верёвку на мою шею, зазвучала барабанная дробь, я услышала визг затягивающейся петли и в этот миг я ощутила обиду, боль и страх. Но это был всего лишь миг… и моя Душа свободной птицей взлетела на небо…»


          …и я, девочки, очнулась на кушетке у Елены. С тех самых пор горло не болело ни разу.
          Я закончила свой рассказ. Подруги сидели притихшие. Танюха молча выпила целый бокал вина. Светка – хлюпала носом. Алёна, как всегда, внимательно смотрела на меня, вдруг улыбнулась и спросила:
          -  Так, получается, боль в горле прошла? Ты его вылечила?
Я засмеялась:
          -  Конечно. Как только от верёвки освободилась, так и боль прошла. Предлагаю за это выпить!