Цветы зла

Затворник Антон
Вы заметили: ковид куда-то вдруг испарился, вчера был - а сегодня уже нет. Не передают сводки по радио, не слышно сирен у скорой помощи. По-видимому, эта зараза в перевернутом мире* не живет, отступает перед человеческим безумством.

Но не так было еще в январе. Тогда люди находились в панике. Одни делали десять прививок подряд, другие бежали от этих прививок, как черт от ладана. Маски, перчатки, кюар-коды, все было, кроме врачей. Да, врачи исчезли, как будто их корова языком слизнула, ни ухо показать, ни глаз проверить. Один мой приятель сломал шейку бедра, так к нему скорая помощь ехала полсуток, не доехала, ему пришлось своим ходом в больницу двигать.

Но зато у нас появился новый сервис — платная медицина называется. То есть, он был и раньше, но за эти два года расцвел буйным цветом, как цветы в июле.

А у меня в прошлом году ногу прихватило. Конечно, она побаливала уже давно, но осенью стало невмоготу - ни встать, ни сесть. А мне работать надо, кормить семью, матушку с кошкой. И захромал я в этот самый сервис.

А там такие молодые профессора сидят, прям никакого доверия не вызывают. Тебе, думаю, в районной поликлинике ординатуру проходить, а ты с умным видом с меня бабки рубишь. Но зато отношение отменное, очень хорошее отношение, и улыбнутся, и в глазки заглянут, и за жизнь поговорят.

Один профессор начал расспрашивать меня, где я бывал. Ну, сказал ему, что в Питере, Сочи, упомянул о Байкале. Он как о Байкале услышал — глазки заблестели, стал спрашивать о нем, что и как. Ну, рассказал ему, ничего не скрыл, чудно так посидели. Потом он счет предъявил на 1700 рублей. Не хило, думаю, я память просветил. Правда, колеса выписал. Я начал пить, не помогло.

А тут мне путевка в санаторий подвернулась. Грязи, ванны, физиопроцедуры — все применил, стало еще хуже. Говорят, после лечения наступает обострение, нужно подождать, но меня только на полмесяца хватило, а потом поковылял к другому профессору.

Тоже улыбается, в глазки смотрит, начал спрашивать, что люблю, чем увлекаюсь. Вижу, что и он на географию сворачивает, кричу: «Вино с грибами люблю. Давайте лечите ногу, а то я сейчас от боли завою!».

В общем, назначил курс лечения. И главное, что то лечение, которое он назначил, в санатории отказались делать, мотивируя тем, что не поможет. Это подозрительным мне показалось. Подумал, что он хочет меня вокруг пальца обвести. Еще он дал мне на весь курс, и даже больше, таблетки пить. Это с его стороны тоже хитрость была, я потом понял.

Короче, подходит курс лечения к концу, нога перестала болеть, радости полные штаны. Платная медицина — вещь! Думаю, врачи работают, когда им платят. Он вроде тоже был рад, говорит: «Я даже не ожидал, что вам так хорошо поможет наше лечение». Одним словом, мы расстались на дружеской ноге.

Проходит две недели, я заканчиваю пить колеса, и нога опять начинает болеть, чем дальше, тем больше. Тогда до меня дошло, что он дал мне таблетки с обезболивающим эффектом. Хотел сходить к ему, предъявить счет, а потом передумал, решил не трепать нервы, ведь он не давал мне никаких гарантий. А счет, кстати, не такой маленький, - 35 000.

Теперь вырабатываю стоическое отношение к боли, а когда становится невмоготу, то есть, когда хочется лезть на стену, мажу разными кремами, которые показывают по ТВ. И обхожу за десять километров сервис под названием платная медицина.

*http://proza.ru/2024/02/05/1091

Автор выражает благодарность Stylist за корректуру текста.

Март 2022 года