Чужая земля

Виктор Пятница
                                                                         
  Земля чужбины грудь сдавила,
  Что стал мне вдох не по плечу.
  И напрягаясь, что есть силы,
  Надеюсь я, что закричу.

  Но плен землицы тяжко гложет.
  И хлад её разит меня.
  Твержу ей часто — Мало пожил.
  Ошибкой выпала Судьба.

  И в мой зиндан сырой и хладный,
  Луч солнца больше не падёт.
  Один лишь ветер беспрестанно —       
  В венках мне жалобно поёт.

  От этой песни мне теплее…
  Зиждится в сердце огонёк.
  И жизнь минувшая милее,
  В которой ценен каждый вздох.

  И в Мире том — стране далёкой,
  Зашлись в стенаниях старики.
  Беда — печаль у них глубока,
  Не утолить, ни разгрести...

  Простите братья, папа, мама.
  Прости любимая сестра.
  Что я ушёл от близких рано — 
  Сложилась так моя стезя…

  Живите дальше… Слёз не лейте…
  Они огнём палят мой дух.
  Меня так сильно не жалейте,
  Я к Вам во сне порой явлюсь.

  Ну почему земля так давит,
  А вместо вдоха, один стон?
  Землица больше не лукавит,
  Чужой я в ней… родной лишь сон…