Что есть движение

Анатолий Вотяков 2
                Что есть движение

      "Движение - это всё" и "движение - это ничто" - суть бинарного представления; "движение - это зло" и "движение - это добро" - дополнительные варианты 4-значного представления. Согласен, глупо звучит, но всё равно от чего-то надо отталкиваться. Суть движения - это какое-то сохранение чего-то во времени. Лежали где-то деньги, и вот их нет - это не значит, что законы сохранения рухнули. Процесс, который эти два состояния во времени соединяет - суть "движение" (процесс, который тайное делает явным). Деньги украли - это "зло", деньги кого-то осчастливили - это "добро". Мера всего есть человек, поэтому суть движения выражают четыре строчки:

 Весь мир насилья мы разроем
 До основанья, а затем
 Мы наш, мы новый мир построим —
 Кто был ничем, тот станет всем.

        У кого-то получается, а у кого-то, извините, наоборот. Грек бросает копьё. Звезда, полгода двигавшаяся по небу, останавливается. Качающийся на цепи светильник отмеряет совершенно одинаковые отрезки времени - всё это позволяет осознать в терминах истина-ложь процесс, реализующий сохранение не только светящихся объектов на небесной сфере, но и всех процессов механического перемещения на Земле.
        Но разве только это? Разве вправе мы забывать, что тогда творилось на Земле? Исследователей преследовали. Коперник хранил в тайне свои исследования до самой смерти. Декарт и Кеплер бегали по всей Европе, к счастью их тогда не поймали и не сожгли живьём на костре, а Джордано Бруно не повезло, его таки спалили. Добро и зло никуда не делись, они остаются неотъемлемыми элементами движения, подобно относительности движения.
        Сотворение Мира - это одна из форм движения известного нам в виде двух взаимно-исключающих сценариев. Католического в терминах добра и зла и научного в терминах истины и лжи. В "Повести временных лет" мы сталкиваемся с некоторыми фрагментами докатолического сценария Сотворения Мира, что несомненно имеет не только историческое значение.
        По структуре изложения сценария 10 века (тексты, связанные в Крещением Руси при Князе Владимире) отчётливо видно, что они содержат информацию, о которой в 10 веке никто ничего не знал. Разбивка текста Творения после четвёртого дня - это прямое сообщение о том, что на Земле происходили катаклизмы при которых человек уничтожался полностью и его приходилось заново создавать вместе с животными. Наши астрономы говорят, что такое бывало, а геологи находят в Земле следы страшных катастроф. Какие-то Сатанаилы спускались на Землю, пытаясь создать свою цивилизацию, но в конце-концов Господь Бог делал лучше их и появились Мы. Не поверю, что в тексте "Повести временных лет" никто этого не видит.
        Движение - это состояние типа покоя, связанное с перемещением. Шагающий экскаватор уже по названию своему относится к объектам, имеющим отношение к перемещению шагами, однако, если потребуется, его разберут на части, которые переместят куда надо и там соберут. Это тоже всего только движение. Если вы не знаете всех деталей, то это диво дивное, чудо несомненное, достойное отдельного упоминания в Библии. О чём это я? Много вы знаете народов, которых крестили скопом, загоняя в реку сразу всем "колхозом"? Мне известно всего только два: евреи и русские. Сохранились отчёты об этих событиях: в Библии - "Книга Иисуса Навина", в "Повести временных лет" - крещение Руси Князем Владимиром. И там и там происходили чудеса, судя по тому, что написано в источниках, одинаковые, но одни всем известные вот уже 2000 лет, а другие, которые несомненно происходили, судя по материалам второго источника, но которых на протяжении 1000 лет никто из читавших "Повесть временных лет" упрямо не замечал. Дело в том, что они там вскользь записаны, как события малозначащие.
       «Когда влекли Перуна по Ручью к Днепру, оплакивали его неверные, так как не приняли еще они святого крещения. И, притащив, кинули его в Днепр. И приставил Владимир к нему людей, сказав им: „Если пристанет где к берегу, отпихивайте его. А когда пройдет пороги, тогда только оставьте его". Они же исполнили, что им было приказано. И когда пустили Перуна и прошел он пороги, выбросило его ветром на отмель, и оттого прослыло место то Перунья отмель, как зовется она и до сих пор».
        "Ну и что?" - спросите Вы. Кстати, я, когда это прочитал, - вздрогнул всем телом: почему надо было это писать? Происходит событие мирового масштаба, каждое слово на вес золота. А тут, идиотская сказка как по форме, так и по содержанию, про идола Перуна. При чём тут идол, которого надо отталкивать? Это может означать только одно - на порогах произошло настоящее чудо, которое тогда никто не мог объяснить, но которое я увидел совершенно отчётливо: киевлян загнали в Днепр крестить, на широкое, однако неглубокое место - переправу у Киева. Толпа зашла в воду, что помешало воде течь, как она всегда текла (зашли, было по пояс, а к концу крещения - стало по грудь). Уровень воды вверх по течению стал по чуть-чуть повышаться от чего Днепр стал чуть-чуть разливаться. Расход воды ниже места крещения стал немного меньше. А скорость движения воды в реке сильно зависит от расхода, поэтому вода за переправой, которую никто не сдерживал пошла в отрыв и зона мелководья стала удлиняться. Когда фронт временного обмеления Днепра достиг Порогов - вода как бы иссякла; пороги перестали оглушительно шуметь и явились во всей своей ужасающей красоте. Перун, в свою очередь, именно в этот момент достиг Порогов и застрял на образовавшейся отмели да так, что оттолкнуть его не было сил. Хуже того, спустя час появилась стена воды, которая обрушилась на отталкивателей. Получается, что Князь Владимир - это библейский Иисус Навин: «вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая с равнины, в море Соленое, ушла и иссякла».  Кстати, реки звучат очень похоже ("Иордан" - русский аналог "Порогдан" или "дно с порогами", если корни переставить, то "Донепор" или Днепр).
        Кстати, в "Книге Исуса Навина есть и другие чудеса:
«1 Тогда сказал Господь Иисусу: вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его, [и находящихся в нем] людей сильных;
 2 пойдите вокруг города все способные к войне и обходите город однажды [в день]; и это делай шесть дней;
 3 и семь священников пусть несут семь труб юбилейных пред  ковчегом; а в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и  священники пусть трубят трубами;
 4 когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук  трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города  обрушится до своего основания, и [весь] народ пойдет [в город,  устремившись] каждый с своей стороны».
        А на самом-то деле это событие произошло при князе Владимире, вот только чуда в нём никто, кроме меня, не увидел: «В 6496 (988) году пошел Владимир с войском на Корсунь, город греческий, и затворились корсуняне в городе. И стал Владимир на той стороне города у пристани, в расстоянии полета стрелы от города, и сражались крепко из города. Владимир же осадил город. Люди в городе стали изнемогать, и сказал Владимир горожанам: „Если не сдадитесь, то простою и три года». Они же не послушались его, Владимир же, изготовив войско свое, приказал присыпать насыпь к городским стенам. И когда насыпали, они, корсунцы, подкопав стену городскую, выкрадывали подсыпанную землю, и носили ее себе в город, и ссыпали посреди города. Воины же присыпали еще больше, и Владимир стоял». Чем же всё это успокоится? Насыпной вал достигнет стены города снаружи, а краденная земля заполнит город изнутри в результате - стена города окажется под землёй. Разве не так? И в этот раз города звучат очень похоже (Корсунь - это Херсон, что очень похоже на Иерихон). Был Иисус Навин или не было Иисуса Навина - наука спорит до сих пор. А Князь Владимир точно был.
        Главным словом в истории с Херсоном является прилагательное "греческий". Греки очень ценили умных людей, потому что у них была Демократия, тогда как у всех остальных была Геронтократия, основная идея которой предельно проста. Поскольку Правитель постоянно балансирует на грани смерти, основным его аргументом в споре с оппонентами становится не переубеждение, а физическая смерть. Когда в США убили Джона Кеннеди, США свалилось в пропасть Геронтократии, а Демократия осталась только на бумаге. В Херсоне же была настоящая демократия, поэтому все умные греки благополучно отбыли в свою Грецию, потому что умные греки были тогда на вес золота - мы их всех прекрасно знаем, причём гораздо лучше, чем их знали сами древние греки. Когда Князь Владимир, осадив Херсон, решил прибегнуть к хитрости, оставшиеся в Херсоне украинцы решили воспользоваться украинской хитростью - "красть землю через подкопы в стене". Кстати, там всё было не так просто, как в летописи написано. В начале они ничего не поняли, когда Владимир в 400 метрах от стены города приказал насыпать кучи земли, но когда до стен города осталось метров 50, они стали думать, что делать и надумали - "красть землю". Что-то похожее происходит и сейчас на Украине - они сообразили, что если американцы будут хорошо платить, то они, пожалуй, перемогут Россию, по крайней мере следует начать этим заниматься. Но мы-то с Вами, жители XXI века, дружащие с числами, знаем, что хитрость, рассчитанная "на авось" - никакая не хитрость. Короче говоря, вернувшиеся "опосля" в Херсон умные греки обнаружили, что некоторые стены города утонули в земле. Сами утонули - никто не знает как. Теоретики, разумеется, предложили свой правдоподобный вариант развития событий, который и сохранился до наших дней в "Книге Иисуса Навина".
        Получается, что История - это тоже всего только какое-то движение, отличающееся от того, которое изучал Исаак Ньютон, главным образом чуть-чуть более широким спектром состояний: не только ускоренно-замедленно, но и дополнительно на красный-зелёный, когда перемещаешься по дороге. "Красный-зелёный" (добро-зло) создают благоприятные условия для появления феномена "сверхтекучести" (антиподом которой является бесцельное движение, заканчивающееся бессмысленным столкновением) товара, который активно используется в экономике.
        К чему я всё это говорю? Если Вы не забыли, Князь Владимир окрестил всех жителей Киева, поэтому среди них были евреи. Как Вы полагаете, произвели на евреев незабываемое впечатление необъяснимые события, разыгравшиеся на всемирно известных Днепровских порогах:
Кодацкий — находится у села Старые Кодаки, Днепропетровский район, Днепропетровская область;
Сурской;
Лоханский;
Звонецкий;
Ненасытец;
Вовниговский (Волнигский);
Будильский порог — чуть южнее села Вовниги, Вольнянский район, Запорожская область;
Лишний;
Вольный -
всего 9? А это далеко не случайное число в истории самого библейского народа нашей планеты, равное числу колен Израилевых, достигших реки Иордан (3 колена уже получили свою землю на той стороне Иордана, по которой они скитались 40 лет). Стали киевские евреи после этого христианами? Вопрос, разумеется, риторический.
        Спустя какое-то время, удивительнейшие события, происходившие в годы княжения Владимира, попали в списки, относящиеся к Ветхому Завету, а книгопечатание их канонизировало. И, наконец, неплохо бы посмотреть, как выглядели Рюрики в те времена. Сохранился "Изборник", а в нём отличный рисунок, на котором изображён "Святослав Ярославович с семьёй" (см. рис.).
       В год 1073. В храме стоят прилично одетые люди, но одеты они как евреи! Поверх платка жены Святослава надета ещё и шляпа, получается, что Русь крестили по тому же самому обряду, по которому крестили Иисуса Христа. Опять лишняя 1000 лет о себе заявила.
        Простите, но не могу я не обратить Вашего внимания на самую важную деталь в сообщении о крещении Руси - как было построено это сообщение. Как и требовали обстоятельства произошедшего, самое главное было изложено "в начале". А в начале Идола унизили, привязав к конскому хвосту и, подобно мусору, стащив его в Днепр вниз по ручью, затем Владимир приказал его сопровождать и отталкивать. Откуда у Князя была такая осведомлённость насчёт "отпихивания"? Ничего такого Он естественно не делал, потому что то, что затем произошло, он узнал только через несколько дней после крещения, когда вернулись те, кто Идола отталкивал. И то, что они рассказали, было самым главным событием в крещении Руси, потому что все остальное было предсказуемо, а эти события целую тысячу лет никто объяснить не смог, хотя они летописцем были описаны, но так, что никто этого описания не понимал. Ощущение удали от свершившегося испарилось - никто не понимал что же тогда произошло. Византийцы много раз крестили самые разные народы, но такого никто не помнил. Они могли бы сказать, что нечто подобное описано в "Книге Иисуса Навина", но никто этого Владимиру не сказал, потому что книги такой ещё не было. Короче говоря, византийские попы, которые всё знали, столкнулись с тем, чего никогда ещё не было, произошло событие суть которого человечество осознало только в XXI веке. Потому что это было довольно редкое, но тем не менее совершенно естественное движение речной воды.