Пустота ночи

Валерий Олейник
Пустота ночи

Когда глухая ночь заполнит пустоту,
И мысли потекут лавиной,
Я наконец свободу обрету,
И медленно зажгу огонь лучиной.

Оставлю в прошлом глупые стихи,
О том, что главное любовь на свете,
Избавлюсь от словесной чепухи,
И вечного добра сокрытого в аскете.

Проходит время, пролетели годы,
В игре без правил тратил много сил,
Не раз нарушил я закон природы,
Хотя прощения за это не просил.

Количество врагов росло на взлёте,
В них зависть чёрная играла роль,
Я часто забывал себя в работе,
Пока не получил на языке мозоль.

Не раз я падал вниз но поднимался,
Затоптанный толпой тонул но плыл,
И в силе чувств любви я убеждался,
Закон вселенной заново открыл.

Приходит понимание с годами,
Что мир вокруг живет за счёт любви,
А тело грешное омытое слезами,
С тенями в зеркале, где бродит визави.

Себе я говорю взглянув назад,
Не будь болваном, думай о любви,
И от начальников не жди  наград,
Пока маячит радость впереди.
      

Февраль 2024