Саламанка

Мария Городецкая 2
Возможно, играет роль точка зрения жены В.Спивакова: "Его продать легко, а вот его коллективы". Так или иначе, но теперь мне больно даже иногда вспоминать, где только не ступала моя нога в этом мире. Даже в своей собственной стране, где я проживаю, мест, где не было моей ноги, много больше тех, где она все же успела наступить. Хотя бы и однажды. Я даже Новосибирск никогда не видела вместе с Красноярском. Так уж мечтать об Алтайском Крае только и осталось. Я не видела Саян.Зато в ту же Пермь меня возили ежегодно.

 Про заграницу просто отдельный разговор. Побывать в Испании 7 раз, а Мадрид увидеть лишь однажды из всего обилия визитов. В Италии не увидеть Рим, Флоренцию, Милан, Венецию и Парму с Вероной. В Германии. Просто и говорить не хочется. Но ведь я и в Берлине тоже не была. Как будто там музыку не любят. Особенно классическую.

Так вот однажды. Как раз в Испании в прославленном оркестре. Довезли оркестр даже до города Саламанки. Где был один концерт. Потом свободный день, а потом из города в аэропорт Мадрида, откуда мы и улетали к себе в Россию.

Так свободный день в этой Саламанке. Возможно, мои ламы заплатили евры, и увидели музеи. Я же опять пешком гуляла по улицам в компании двух альтистов из моей группы. Там довольно интересно и по улицам гулять. Но я очень сильно волновалась. Я все эти дни ждала. Некую посылку. От вдовы моего дяди, которая мне отправила  некое объемное вложение, но которое меня нигде не заставало. И вот... Если и в Саламанке я не получу посылку эту. То улечу домой, так и не узнав, что она мне посылала.

День прошел. Посылка так и не приехала.  Утром нас рассадили по автобусам, как водится. И вдруг! Меня зовет рабочий  сцены! На ресепшене лежит моя посылка! Доставлена только что утренней почтой в наш отель.

Я  бегу в отель.  Там... Огромный ящик. А в ящике. Игрушечное пианино на батарейках. И еще какие-то пакеты. В пакетах... Несколько костюмов новогодних. Жуки и некие улитки с колпаками... Как мне все это теперь переть через границу?

Я же давно уже сумела приспособиться, и из аэропортов уезжать домой без груза лишнего. А тут!!! Пианино и новогодние костюмы. В апреле. Ведь Новый Год уже давно прошел.

Только то спасло меня. Что на помощь мне опять прибежал наш рабочий сцены. Который сумел меня утешить. Что доставку в Россию пианино он берет на свои плечи богатырские.