528

Владимир Кангин
- Почему на Великой Отечественной войне танкисты не брали пленных?
- Все в танк не убирались…

Лозунги
- Шариков - форевер!!!!!
- Ицков - сила!!!!
- Даёшь эквадорские бананы!!!

Мне Такер Карлсон нравится гораздо больше, чем Скабеева. Может я голубой?

Кто ищет врагов в прошлом, забывает про врагов в настоящем

Сняли фильм «Воздух». Похоже воевали только девушки да уголовники. И еще Безруковы, Дюжевы да сестры Арнтгольц.

Я гусский!!! Моя кговь от отца!!!

Без Жириновского в думе безлюдно, как на кладбище

Эээххх, Жирика нет. Скучно. Думу хоть закрывай

-Большое предательство в Росавиации: наши вертолёты и Ил-76 теперь у холхлошпани, убивают русских
-Есть такая профессия - Родиной торговать

Афоризмы от Жана-Поля Бельмондо
1) «Надо идти своим путем и делать то, что хочется. У каждого своя игра»
2) «В моей жизни было больше отказов, чем неудач. Но я достаточно мотивирован»
3) «Надо жить настоящим моментом – это прекрасно»
4) «Нет секрета долголетия. Я просто хочу жить»
5) «Идти вперед и быть смелым. Хотя смелость не исключает того, что вы будете сомневаться»

- Кто будет оплачивать восстановление Украины?
- Ты

Ален Делон, он лучше, чем Макрон

- Так в чем же главный недостаток Брежнева?
- Рано помер
- А главный недостаток Горбачева?
- Поздно сдох