Месть Сурка Глава 2

Анна Колбасова
               
                Сурок Скрипачу нужен был как одноразовый шприц, выполнит поручение и в расход, свидетелей не оставлять, уж больно дело серьезное. Каждый день он посылал наблюдателя к дому Сурка. Маршрут его уже изучили, утром к участковому отмечаться, далее на рынок, покупал продукты, только уж долго он ходил между рядами, присматривался, приценивался, стрелял глазами по сторонам. Затем шел домой и не показывался до вечера. Вечером, поход в больницу. Ни с кем из братвы не встречался, ни Скрипача, не из других группировок. Это было для Скрипача подозрительно, - не иначе что замышляет, - думал он, - только знать бы, что именно. Но развернуться я ему здесь не дам. Не согласится по-хорошему, не придет с повинной, прижмем через его мамашу. Вынудим быть сговорчивее, - размышлял Скрипач, сидя в своем кабинете.

Сурок приготовив для мамы пищу, направился к ней в больницу. Открыв дверь, он увидел, что постель ее убрана, вместо нее, голая сетка.
- А где моя мама? Спросил он у больной, сидевшей у окна с книгой.
- Ваша мама сегодня после посещения ее молодым человеком, умерла. О чем они разговаривали, а точнее говорил посетитель, она молчала, я не слышала, после его ухода она плакала, затем затихла. Пришла медсестра делать укол, к ней, а она мертва. Сурок уронил пакет, прислонился к стене, у него искры посыпались из глаз, как от сильного удара в лицо. Постоял, пришел в себя и спросил у женщины, - как он выглядел?

- Я его не рассмотрела, он ни разу не повернулся, а выходя, набросил капюшон на голову. Волосы у него черные и волнистые. Одет был в спортивный костюм черного цвета с белыми полосками на трико, - сказала женщина.

- Спасибо вам, - поблагодарил ее Сурок и вышел из палаты. У него все кипело внутри: что это был посланник Скрипача здесь и к гадалке не ходи, решил прижать меня через маму, но это напрасно он сделал, месть моя будет кровавой. Пообещал он. Зашел к главному врачу, ему сказали, во сколько подойти за документами, вскрытие уже сделано. Обширный инфаркт. Покачиваясь, Сурок покинул больницу, сильно болела голова, мозг тупо работал. Он решил поехать домой и прилечь, подождать, когда успокоится его нервная система.

Сурок лежал на диване и смотрел в потолок, в памяти всплывали отдельные моменты его жизни, учеба в школе. Это благодаря терпению мамы, он окончил школу без единой тройки, а затем мама настояла, чтобы он поступил в университет, помогала ему морально и материально, ездила к декану, интересовалась его учебой. Вместо отдыха, она проводила свои выходные с ним. После получения им диплома, она радовалась больше него, что он стал дипломированным специалистом. Это была ее заслуга. Но, а то, что он так бездумно дальше распорядился своей жизнью, была его вина. Веселые компании в среде неизвестных «друзей» хорошему не привели. Драка и печальный исход.

 Когда его мама приехала в колонию на первое свидание, она рассказала ему о том, что он у нее приемный сын. Взяла она его в доме малютки, когда ему исполнилось три месяца от роду. Работала она детским педиатром, обратила внимание на него, он не плакал, как другие груднички, лежал, посапывая носиком, и смотрел на игрушки, висевшие в кроватке. В течение рабочего дня несколько раз заходила в детское отделение, подходила к его кроватке, протягивала к нему руку, он брал ее за палец и произносил - агу. Муж не был против малыша, зная, что у него никогда не будет своих детей. Но через год, ему надоела вечная занятость жены ребенком, он подал на развод и ушел. Так Сурок лишился приемного отца, но отчество и фамилия остались его. Не стало отца через несколько месяцев, у него случился инсульт, которого он не пережил.

 Сурок в назначенный час приехал в больницу, взяв свидетельство о смерти, поехал в морг, оплатив услуги, вернулся домой. Завтра похороны, надо подготовиться, - подумал он. В дверь позвонили, он поднялся с дивана и пошел открывать, на пороге стоял Зорин, по кличке Ершистый.

- Узнаешь? - улыбаясь, спросил он. По УДО выпустили.
- Конечно же, узнаю, вместе лежали в больничке, - сказал без энтузиазма Сурок. – Ты что-то хотел? Спросил он.
- Да нет, я не специально к тебе приехал, просто у меня в этом городе дела, и, зная твой адрес, решил заехать к тебе. Ты как будто не доволен моим приездом.

- Да нет, ты извини, не до гостей мне, мама у меня умерла, завтра похороны. Он проводил в комнату Ершистого, предложил ему поесть, но он сказал, что сыт.
- Расскажи, что с твоей мамой случилось.

 У нее было больное сердце, я положил ее в стационар, утром к ней явился посетитель из группировки Скрипача, и видимо, что-то сказал ей обо мне, такое, что сердце ее не выдержало. Они меня уже брали в оборот. Не получилось, решили действовать через маму.

- Все ясно, мама – это святое, ты должен наказать виновников ее смерти, - сказал Ершистый. – Если не возражаешь, я побуду у тебя, помогу с похоронами, а затем приму участие в наказании виновных.
- Как хочешь, помощь мне не помешает. Я ищу взрывное устройство, чтобы взорвать их осиное гнездо, всех разом. Но пока еще не вышел на тех, у кого оно есть. Да и поисками я занимаюсь с осторожностью, меня все время пасут.

- А что они тебе хотят поручить?
- Не знаю, но что-то не ординарное, иначе бы, Скрипач послал на дело кого-то из своих братков.

- Ты прав. Это значит, дело одноразовое и тебя после того, как ты выполнишь, просто уберут.

- Поэтому я и хочу убрать их всех разом, чтобы забыть о них навсегда.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ