Работа над сценарием

Тубольцев Юрий
Я убил человека.
- Возьми нож и убей меня, - сказала мне подружка.
- А зачем она так сказала? – спросил я у редактора.
- Основное правило драматургии кино - если что-то вырезать, и от этого ничего не меняется, то режем. Не режем, только если это важно для сюжета.
- Так я это Достоевскому подражал, Раскольникову. Я убил человека – это первая строчка моего будущего романа.
- В кино мы используем разговорные диалоги, а не литературные! Она должна была протянуть тебе нож и сказать: На, убей!
- А при чем здесь это? Зачем? – не понял я.
- Подумай о том, какой эмоциональный поворот может произойти, если она бы сказала именно так. Это добавит напряжения и драматизма в сцену, сделает её более запоминающейся для зрителя, - пояснил редактор.

Я задумался. Действительно, такой поворот событий мог бы перевернуть всю ситуацию. Я представил себе, как она протягивает мне нож, требуя, чтобы я убил её. В её глазах была смесь страха и решимости, а в моей душе вспыхнуло чувство отчаяния и сожаления.

- Хорошо, я попробую переписать эту сцену, - сказал я редактору, благодаря за ценный совет. Я понял, что иногда необходимо довериться опыту других, чтобы сделать свою работу лучше.
(с) Юрий Тубольцев