А, если-10

Мила Квинта1
(((..Алексей Суслов

Я - коллекционер.

Я только приобретаю, своего ничего не отдавая.

Я испытываю ни с чем не сравнимые удовольствия от мысли что это только моё.

Я что нибудь сказал о женщинах?)))


Рецензия;

Думаю это не коллекция, это скарб..то,что греет мысль.,а ..женщина греет душу,,и Вы не должны о ней, как о собственности ,факт, это.. она- сама за себя скажет, - я,сосуд ,твой наполненный Любовью и заботой , чтоб.Ты жил, а мне смысл существования,- спасать тебя,ибо ты - моё Целое от меня целостной и ..как это назвать не суть важно, много определений, а главный в полноценности иснування перед Богом ,собой и людьми...
С интересом, ЛюдМила.

Скарб----
-----
Люда, дорогая, скарб придумали вредные люди, пессимисты, разрушители. Для них и книги - мусор. А всё что нас окружает, это вещи - наши помощники. Кто-то специально наступит на палочку, трость слепого, а кто-то возблагодарит Бога что этот человек жив и ходит самостоятельно. Так и книги. Кто-то специально не читает книг, считая это утомительным и бесполезным занятием. Но книги это сгусток энергии, более чем просто бумага и чернила, они наши помощники. А ещё это мудрость, голос жизни.


 
Замечания:

Так бы ответила Ваша!!любимая женщина,а просто женщина, яне оговариваю!
Так бы я ответила и своему избранному, но он знает, а поделилась этим Скарбом- сокровищем мысли , Вам,зная Ваши произведения,в которых уважение к женщине превыше всего.
Ведь Сокровище от слова- сокровенное, то бишь не вещь и не коллекция,,в Свет, который дарят книги.