Первая мировая религия

Галл Гелиа
Первая  мировая религия

Первое объединение племен, и народов было религиозным объединением,  через божественный слог.  Последующие религиозные объединения мировых религии; авраамические религии, буддизм.

 7 млр. людей,  подзабыли,   что предков объединяло первое, религиозное объединение(ghalgha), с храмовым кавказским центром, «нахи в образе Наоха». Не случайно в древних языках,  «народ, люди» обозначили  терминами  «нахи», что сохранил ингушский язык.
В Священное Писание подчёркивается о  неделимых понятии «1.Наохе с Кавказа и 2.правосудии, заповедях от бога», в виде религиозного и культурного центра Кавказа…. что «историки-сектанты» стараются не замечать.
Также  в Писании   отмечается, что в результате потопа Ноах с равнины, приплыл  Кавказские горы…что следует понимать, как погибщая працивилизация,  с равнины,  в священных горах Кавказа, заложила традицию храмового центра, создала народ с идеальным правосудием, эздии-законами (которые затем пытался восстановить Эздра).  К тому, что нужно понимать «почему создатели авраамических религии с равнины,  упорно считают себя заглавными».!!
Ghalgha(г1алг1а) - собирательное название ингушей, которые как будто забыли о своей религии Ноаха,  с которой расстались в 19 веке, но реально сохранили коллективный образ Ноаха;   идеальные эздии-законы правосудия, главные и первые храмы, сохранили термин нахи-люди, сохранили программу жизни Писания; единство и борьба двойственных нартов( Аврама и.). Не  найти другой подобный кавказский храмовый центр соответствующий образному Ноаху! Претенденты как правило игнорируют что образный  «Наох с Кавказа» это «правосудии, заповеди от бога»…а не натянутые поздние термины и топонимы.
Нахи(ghalgha, ингуши) - образный Ноах
 и семиты  евреи(ивры из колха/ghalgha), арабы курейшиты  «образный Авраам»,   единое, первое религиозное объединение людей, и центр жречества,  где  Всевышним(працивилизацией), создавались  народы с идеальным  для своего времени Правосудием( Эздии-законы, заповеди), которые для человечества имели определяющее значение.
К сожалению не изучены влияние Кавказского храмового центра( ghalgha от образного Ноаха),  на миллиарды людей с языческого мира Китая, Индии, Тибета, где нужно установить связь авраамической религией.

Маточная гора на Кавказе, утверждали ламы Тибета..
Французский  исследователь Дюбуа де Монпери, половину  жизни проведший  в Индии, связывал  ее  прошлое  с Кавказом
«индусы  пришли в современную  Индию с устоявшимися мифами и лексикой  Кавказа».. Особое отношение индийцев  к прародителям также, как и у скандинавов… кавказские корни.
НА;ГИ (от санскр. na;ga – змей, предшествующая раса?)в ин­ду­из­ме, буд­диз­ме и джай­низ­ме ми­фо­ло­гич. змее­вид­ные су­ще­ст­ва. Мифология «человека-змея» имеет древние корни.

Калки Аватар,  Машиях, Мессия, Махди ( одноименник, тезка Мохьмада сас) имена пророков- миссионеров.

Калки аватар; (санскр. Kalk;?) —Мессия в индуизме(маточная копия ghalgha / Галга / Колха", Аватар - буквально с ингушского  «ниспосланный свыше».
Авваси - эмблема адата выставлялась в ингушском храме в период нового года.. буквально «ниспосланное свыше», тот же нахский смысл Авеста, Аватар.
"(Наряду с подтверждением старой локализации ингушских племен, по русским источникам были сделаны и некоторые уточнения таких синонимов, как «калки» — «галгай» — «глигви», « ероханские люди» — «Джерах» — «шарехи» — «Джариехи» и др. // Крупнов Е.И. Средневековая Ингушетия . М., 1971, стр. 24-38…..Г1алг1а» и «Колхи» одно название в разных диалектах,  дали название седому Кавказу - «Каука’с, Калка’с » Кавкас ... как первое религиозное объединение людей !, которое оставило галльский след по всей Евразии.

Калки - Аватар  Мессия в индуизме. Аватара, Аватар (санскр. ;;;;;, avat;ra, ингушское «снисхождение») — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения нисхождения божества на землю, его воплощение в материальном мире.( калка - самоназвание ингушей)
Еврейский мессия — Машиах. В иудаизме слово «машиах» иносказательно означает «духовный лидер» и «царь».
Христианская Мессия - Иисус Христос. Махди.?
У мусульман-суннитов Махди – это человек, который должен явиться в конце времён и вместе с Пророком Исой (а.с.) уничтожить Даджаля (Антихриста), а затем установить на планете процветание и порядок.


Если поверить, что термин Калки-Автар буквально понимается на языке матрице( нана-мотт),  значит и другие близкие названия «мессии»  имеют объяснения…??  Все четыре имени  «Машиях, Мессия, Махди ( одноименник, тезка Мохьмада сас)», в ингушском языке «калки, являются калькой, копией, со смыслом маг1и/маго - главный, верхний галга(калка), со смыслом человек с гор, близкий к небу, самый чистый, богобоязненный, самый совестливый, раскрывает значение могучего эпитета  Маго, Александра Македонского., .. [Не случайно ингушский жрец Элмарза - хаджи повторял: «Берегите горы, не покидайте их. Если у вас будут горы — будет и равнина». ]…. как другой эпитет  миссии   Ас, Ису, Иисуса, Иессе;й, Осириса, богов Асов и тд Согласно пророку Исайи из потомков Иессея должен был произойти Мессия. Асса - центр в ингушском языке, Асская котловина, река Асса.
Главные претенденты на арийство миссией индуизма назвали Калки(Аватар - буквально "ниспосланный свыше."). «Къалкъа» - на карачаевском языке -  вознесенные руки( при молитве)».
Более того имя Христос — всего лишь лингвистическая калька (семантическое заимствование) от еврейского «Машиах».
Эпитет Маго или Македонцы происходит из древнегреческий прилагательное македнос, что означало либо «горцы», либо «высокие», возможно, описывая их.
Маг1а - почетное, ведущее, главное место
Маг1е - почетное место тамады на застольях
Маг1ахье - место начало восхода солнца, как исток реки…
«МАГО» – могучий эпитет ...  Александра Макеонского, сохранили греческие мифы. Шапка со стилилизованными рогами Величавого Овена – ведь это Великое Начало.  Магас-те\сегодня столица Ингушетии\.
В горной Ингушетии есть примечательные места, связанные с мудрецом Маго: башенный комплекс Маготе, храм Маги-ерды, святилище возвышается на высокой горной вершине, сторожевая башня Маго-джел. Все вместе они назывались «Железное Маго» (Аьшка М1оаг1ле – по-ингушски). Осетинское «макхкхалон» - буквально «верхний алан», редуцированная форма от инг. ГIаллан (Hallan - лат.  вар.), в осет. версии - кхалон.

Газиков Б.
«Индийская мифология, где глубокие философские абстракции сочетаются с практическим  приложением мифа и наставлениями в практике повседневной жизни.
- В индийской мифологии Вишну - Верховный Бог.  В изобразительном искусстве предстает он один или с супругой Лакшми, или изображается летящим на своей вахане - Гаруде. Вишну - юноша большого роста, «широко ступающий».  В стоячей позе обычно имеет четыре руки. В правой верхней он держит диск. В одной из левых рук у него раковина, другая бывает в разных положениях: она покоится на бедре, кисть касается рукояти палицы или дубинки (гадха) или же в ней покоится лотос. На голове у него коническая корона, в ушах - серьги, на шее ожерелья; имеется пояс, набедренная перевязь и гирлянда цветов.
Считается, что десятая аватара Вишну Калки еще придет, знаменуя конец "темного цикла" - Кали-Юги.
На карте мы видим изображение фигуры человека (Вишну), на голове которого коническая корона. Гаруда - гигантский орел. Название Гаруда сближается с ингушским мужским именем Гарда. Если смотреть из Магаса в направлении на Онгуште, то мы увидим, что горный хребет, рассекаемый Камбилеевкой, похож на крылья гигантского орла, голова которого заканчивается в Насыр-Корте.

Калка, на наш взгляд, можно сблизить с Г1алг1а, а Кали-Юга - с к1ал-юкъ (к1ал-нижний, темный, юкъ - время, эпоха).

Лакшми - богиня удачи и богатства. Согласно индуистских текстов, она обычно имеет две руки, в которых держит лотос (падма) и кокос. При этом она стоит или сидит на левом бедре Вишну. Лакшми - жена Вишну, она бросилась на грудь Вишну, лишив демонов процветания и богатства, потому что она сама и была богатством. Ее красота настолько поразительна, что, посмотрев на нее, все в нее влюбляются. Согласно одной из версий, она была дочерью мудреца-риши Бхиригу и Кхьяти.

Лакшми мы связываем с названием с. Ляжьг (Лошхой) и Лашин адыгского эпоса.

В районе с. Ляжьг на спутниковой карте мы имеем рисунок девушки необычайной красоты.

Шива - одно из трех главных божеств индийской мифологии.

У него рыжие волосы, собранные наподобие рога, увенчанного символом реки Ганга, которую Шива поймал, когда она упала с неба; в руке он держит трезубец. Его сопровождает бык Нанди (белого цвета). Местопребывание Шивы - священная гора Кайласа. Его древнее имя Пашупати ("покровитель скота")

Гора Кайласа - обитель Шивы. Значит, здесь дожны быть все атрибуты Шивы: трезубец, волосы, бык, река, падающая с головы. Эпическое описание горы Кайласа и реки Ганга точно соответствует горе Гайкомд и р. Арчхи.

Ганеша - бог индуистского пантеона, известен также как Ганапати. Ганеша руководит дикой толпой призраков (гана) - войско-свита Шивы. В сидячей позе он именуется Бала Ганапати (Bala Ganapati - ребенок Ганапати).

В одном из сюжетов Парвати произвела на свет Ганешу, чтобы излечить своего мужа от привычки неожиданно врываться к ней в то время, когда она купалась. В другом, она "взяла масло и притирания, использованные при купании, и, соединив их с другими выделениями, вышедшими из ее тела, придала им форму человека, которому дала жизнь, окропив его водой из "Ганга".

Услышав о рождении ребенка, боги, в числе их и Шани (планета Сатурн), пришли поздравить Парвати. Все смотрели на чудесного ребенка, только Шани держал взгляд прикованным к полу. Но как только Шани взглянул на младенца, то голова ребенка отделилась от туловища и улетела в Вайкунту, где воссоединилась со своей исходной субстанцией. Чтобы утешить Парвати, Вишну оседлал Гаруду и отправился на поиски головы. Он нашел слона, спавшего на берегу реки, отрезал ему голову и принес ее Парвати, которая соединила ее с телом Ганеши.

По другому сюжету жена Шивы Парвати сделала фигурку мальчика и бросила ее в реку Ганг. Как только фигурка соприкоснулась с водой, мальчик ожил. Обе богини считали его своим сыном, поскольку Парвати дала ему тело, а Ганга - жизнь.

Ганеша - сын Шивы. Значит, должен быть рядом с Шивой. У него слоновья голова. На карте четко просматривается голова слона с хоботом. Рядом должна быть р. Ганга, ее олицетворяет р.Арчхи. На месте слоновьей головы ранее была голова младенца. Рисунок младенца также хорошо виден на карте. Здесь же мы видим и образ купающейся женщины (Парвати). Ганга течет из большого пальца - на рисунке мы видим, что р. Арчхи течет из большого пальца левой ступни.

Имя Ганеша напоминает ингушское имя Г1аныж. Г1ан - мифический предок ингушей.

Ганеша-Ганапати образовано как гана + пати, как и ингушское кхалпати, где пати в ингушском означает предводитель.

Все указанные сюжеты собираются в районе г. Гайкомд хребта Ц1ей-лоам - Священной горы.

В индийской мифологии сахасрара (тысячелепестковый лотос) - обитель чистого сознания Шивы, высшая духовная чакра, место пребывания Атмана. Находится вне тела, над макушкой. В ауре видна в виде фонтана золотистого цвета, исходящего из макушки головы. У основания фонтана располагается 1000-лепестковый лотос всех мыслимых цветов, локализующийся на высоте четырех поперечных пальцев над макушкой. Связана с космическим сознанием и просветлением. Считается, что в этом месте энергия кундалини встречается с чистым сознанием.

Это излучение света, по нашему мнению, имеет связь с тем, что на хребте Загал-дукъ (31огал-дукъ, по мнению И. Дахкильгова) расположены святилища Маг1и-ерда и Сески-Солса, связанные с празднованием в с. Салги дней летнего и зимнего солнцестояния. На карте это место определяется в районе с. Салги, так как соответствует высоте четырех пальцев.

Бхиригу (др.-инд. «пылать», «сиять») - в ведийской и индуистской мифологии мудрец, один из семи великих риши. В «Ригведе» имя Бхиригу означает группу божественных существ, передавших небесный огонь людям и бывших его хранителями. В индийской мифологии говорится, что однажды риши вступили в спор, кто из богов наивысший. Разрешить этот спор взялся Бхиригу. Он отправился прямо на планету Кайлас, где обитает Шива.

Бхиригу был братом Шивы. Но как только Шива подошел к Бхиригу, тот отступил назад, так как тело Шивы было посыпано пеплом.

Далее Бхиригу идёт к Брахме, но Брахма не воздаёт Бхиригу должных почестей. Наконец, он приходит к Вишну, застаёт его спящим и, чтобы разбудить, ставит свою ногу ему на грудь, на которой покоится его вечная супруга Лакшми, богиня удачи. Вишну сказал, что Бхиригу так чист и велик, что вода, омывающая его стопы, может очистить даже самое святое место и что стопы эти так нежны, как цветок лотоса, а грудь Вишну тверда, как камень. Бхиригу слушал и слезы непрерывным потоком текли из его глаз.

Мудрецы пришли к заключению, что тот, кто хочет обрести истинный покой и освободиться от всех страхов, должен укрыться у лотосных стоп Вишну.

Б1ухь - острый конец, носок, саьрьг бухьурьг - острый конец, на кончике горит. На карте можно увидеть рисунок ноги. Здесь же фигура девушки (Лакшми - дочь Бхиригу).

Бхиригу - брат Шивы, значит должен быть рядом с Шивой. На голове Шивы должен быть пепел. Стопа должна быть на груди Вишну и омываться водой. Все это мы видим на указанных картах.

В индийской мифологии Сати является Матерью-Созидательницей и женой бога Шивы. Их дом на горе Кайласе.

Сати предала себя жертвенному огню; с тех пор женщина, которая сжигает себя на погребальном костре своего мужа, стала называться Сати и почиталась как святая. Парвати - дочь царя Гималаев Химмавата и его жены Менаки. В этом рождении Парвати также было суждено выйти замуж за Шиву, так как с раннего детства она приносила пожертвования к его алтарям вместе со своей сестрой Гангой.

Индийская Сати сближается с ингушской Сати, которая олицетворяет собой свет и также является Матерью-Созидательницей.( Села Сати).

В заключении нужно еще раз вспомнить, что термин Г1ал от собирательного названия ghalgha(г1алг1а) и храм г1ал-ерда, которым этот храмовый народ клялся, в различных языках выражает исключительно восхитительные эпитеты - высший, золотой, главный, священный, царь, могучий, сильный, выдающийся (выделяющийся) вперед, вверх, вытянутый вперед. Гении лингвистики Старостин, назвал кавказский язык международным  языком неолита.



PS

Кавказ не мог быть исключительно языческий, так как здесь жили  библейские патриархи Ноах, его неразделенная семья, сыновья, внуки, о чем свидетельствует «каменная книга» с Ингушетии, топонимами и терминами, но самое главное доказательство, «образного Ноаха» -  ингушский народ храмового кавказского центра, воспитанный по эздии законам, для идеального правосудия, где люди обозначаются как «нахи».

В Священном Писание подчёркивается о  неделимых понятии «1.Наохе с Кавказа и 2.правосудии, заповедях от бога»,  получается в виде известного религиозного и культурного центра Кавказа…. что «историки-сектанты» стараются не замечать.

Претенденты на храмовый центр для эпохи «образного Ноаха», как правило игнорируют что образный  «Наох с Кавказа» это —  «правосудие, заповеди от бога»…а не натянутые поздние термины и топонимы.
Во всяком случае «претенденты» известные кавказские  народы,  без храмового центра «Г1алг1а-Ингушетия», в дохристианские, доисламские времена не имели правосудия, и тем более аристократических эздии-законов.
Азаты, уздени, азнауры, это исторические следы хранителей традиции, среди индоевропейцев, иранцев, тюрков, кавказцев от эздии-законов из эпохи образного Ноаха, или народов потомков пра’цивилизации, которая создала упомянутый храмовый центр в горах Кавказа.
В последующем после кризиса религии единобожия, вновь на равнине образный Авраам в семитской среде, воссоздал религию единобожия в более категоричной форме; если ингуши руководствовались религиозными мифами «о единстве и борьбе двойственных нартов: единобожия и многобожия», то аналогичные взаимоотношения Авраама и Нимрода напоминают скорее «борьбу и единство как потомков Ноаха».
    Политики,  историки и религии игнорировали народ с аристократическими эздии-законами Ноаха, с храмами, памятниками, и  искали  себе подобных «предковых наохитов», потомства упрощенного, одичавшего  в горах, образного Ноаха. Самое странное «историки религии»  игнорировали даже минимальные 7 заповедей, с правосудием,  к самым усредненным наохитам с Кавказа, прописанные в Писании.