Афоризм Лакана - Я

Поль Читальский
Я - это Другие

второй семинар Жака Лакана в квартире С. Батай на рю Лилль в Париже

Выражение Рембо: «Я – это другой», часто служит манифестом теории Лакана.

«Мир субъекта является его собственной галлюцинацией». — Жак Лакан «Имена-Отца»

Наше Эго существует как иллюзорная сущность, ложная самость.

З. (не злюка) Фрейд был поражен: Я по большей части бессознательно. «Я почти ничего не знаю о своем Я».

Ад - это все другие резюмировал Ж.-Л. Сартр

От Другого меня отделяет мое тело

***

Намеки на будущие заметки о Нашем Всем - нашем Я - после выхода с выпиской из палаты 2052 Отд онкологии кожи и мягких тканей (не попы или не только ж-опы)

Бредешь на выход с выпиской  по коридору среди коллег по раковым клекткам (будущих и настоящих, явных и утаенных, тревожных и равнодушно опустошенных) и думаешь : кто Я, что Я, что Сущее и Смерть  ... теперь и не узнать