Сюрприз

Тамара Шелест
Наконец-то выдался отпуск, и Алина собралась к родителям в Н-ск. О своих планах им ничего не сообщила, так как предпочитала являться сюрпризом. На автостанции она села в автобус и уткнувшись в стекло окна, предалась воспоминаниям о детстве, потом включив смартфон, нашла нужную музыку и в наушниках зазвучали любимые ритмы.
В родной город девушка приехала поздно вечером. У автобусов дежурили таксисты, которые наперебой предлагали свои услуги. Первым подбежал высокий и решительный парень. Он выхватил из её рук чемодан, и увлёк приезжую в свой транспорт.  Первые пять минут они ехали молча, потом разговорились. Парень оказался общительным. По дороге ему кто-то позвонил. Он ответил сухо и коротко.  После этого настроение у него заметно ухудшилось, и он замолчал. Алина сидела сзади и с зевающим видом, смотрела на тускло освещённые улицы города.
Вскоре на повороте показались двое  мужчин. Таксист, не долго думая, остановился и забрал их, несмотря на возражение пассажирки. Мужчины сели за заднее сиденье, где сидела Алина, и она оказалась между ними.
- Петрович, гони на наше место, - скомандовали они водителю.
Алина поняла, что в опасности, от чего у неё началась паника.
- Выпустите меня, пожалуйста, что вы делаете! Куда вы едете? Мне надо домой, меня ждут!
- Сиди тихо! Будешь слушаться, выживешь.
Автомобиль заехал на городское кладбище и, проехав среди могил, подальше от входа остановился.
У Алины захватило дух.
«Вот здесь они меня и закопают», - с ужасом подумала пленница.
Мужчины вытащили её из машины. Таксист предложил:
- Парни, давайте выпьем, веселей будет. Всё-таки здесь как-то стрёмно.
- Вечно ты мертвецов боишься. Они ничего не видят и не слышат, успокоил его другой.
- Ладно, ладно. Наливай!
 - На, пей.
Тут из темноты могил раздался голос:
 - Сынок, и мне налей стопочку.
У мужчин сразу бравада кончилась. Со страху и не заметили как запрыгнули в такси и, оставив жертву, дали по газам.
От всего происходящего Алина на миг потеряла сознание. Очнулась от того же голоса.
- Дочка, что с тобой?
Над ней склонилась незнакомая старая тётка, от которой несло перегаром.
- Не бойся меня, я живая, вот пришла на могилку деда, выпила и уснула. Потом слышу, кто-то выпить предлагает, ну я, конечно, попросила. А они очумелые уехали. А тебя почему бросили?
Девушка вздохнула.
- Они меня увезли сюда, чтобы убить, – и расплакалась.
- Недаром говорят: «Не бойся мёртвых, бойся живых», - произнесла женщина.
Потом они вместе вышли из кладбища. Алина поблагодарила свою спасительницу.  На том и расстались…
Домой она явилась под утро. Ничего не подозревающие родители были рады.
- Вот так сюрприз!- воскликнули они.
«Да уж, сюрприз удался, что ни говори», - мысленно призналась себе девушка. Она устало улыбнулась, обняла родителей и сразу отправилась спать. Только её голова коснулась подушки, крепко уснула...