У меня в гостях. 8. Шаляй-валяй

Игорь Рассказов
8. Шаляй-валяй.

Что-то примерное вчера наблюдал в своём поведении. Весь день ничем стоящим не занимался. Дошло до того, что даже водочки пригубил. На кой? А чисто для здоровья под салат «оливье». Даже не поленился сходить в магазин и все ингредиенты прикупил для сего мероприятия. Две рюмки в себя отправил: одну за своё здоровье, другую за одну особу, которая мне мозг выносит в последнее время. Ох, уж мне эти ученики… Думаю, что теперь всё будет как должно.
Чем ещё занимался? Дурака валял. Пересмотрел кучу фильмов с Жан Маре. Между делом читал и чуть-чуть подремал. Как бы и всё – убил день на всякую мелочёвку.
Конечно, надо было рвануть для начала в город.  Вот-вот, поглазеть на «достижения» местных временщиков, которые спят и видят свои похороны под аплодисменты горожан. И откуда только они все берутся на наши головы? Нет, сетовать на их бесхозяйственность не собираюсь. И без меня этого хватает. Одно могу сказать: засланные они через одного в нашей мэрии, а мы вроде как бы и не у дел. Ага, нас даже не спросили. Такое ощущение, что наша земля перестала рожать нормальных людей. И шлют кого попало. Сплошная аномалия.
Кстати, листая вчера очередную книгу писателя-детективщика Антона Чижа, наткнулся на слова Сократа о браке. Так вот: «Брак есть зло, но зло необходимое». Необходимое для чего? Чтобы что-то там понять про себя и про других, а потом жить и наслаждаться свободой? Как-то над этим не задумывался. И выходит, что именно сейчас я этим самым наслаждением и занимаюсь? Надо будет присмотреться к этому повнимательнее.
Вот о чём я вчера ни разу не подумал, так это о музыке. Собственно, она незримо присутствовала на моих жилых метрах, но не перегружала мой слух. И потом, я же практически дремал за просмотром фильмов. Знаете ли, глаза так прикроишь, а потом бац, а уже титры бегут и музыка бравурная звучит, мол, всё хорошо закончилось. Кто бы сомневался, когда за дело берутся французы.
У нас это редкость. Вот-вот, всё больше «сопли» и «стенания». Если не это, то кровь и насилие и ты как дурак на всё это глазеешь. А завтра, к примеру, надо топать на работу. Безобразие…
А на работе опять заморочки. Текут потолки. Погода расквасила крышу в нашем колледже по-взрослому. Ещё готовимся к приёму министра образования страны. Бумаги, бумаги, бумаги… Макулатура на первом месте у нас. Образование… Отчётность по всем правилам – комар носа не подточит, пока счётная палата не соизволит копнуть по глубже. Собственно, а ей это надо самой-то?
Сегодня с утра послушал новости. Есть чем гордиться. И почему меня не взяли на СВО? Сейчас бы пользу приносил стране или уже упокоился с миром… Теперь вот придётся топать на работу и смотреть на бабью суету в стенах нашего учреждения не вооружённым взглядом. Если честно, то надоело порядком сие созерцание. Вот-вот, сутулые какие-то все поголовно и одеваются так себе. Нет, я тоже не Ален Делон, но у меня и работа на пополам с техническими средствами и к бумагам у меня прочное отвращение. А перед этими «техническими средствами» порой и на коленках приходится постоять. Тут уж не до костюма с рубашечкой под галстук.
Да, получил благодарность за блестящее судейство в Международном жюри по литературе. Если честно, то этот конкурс меня не зацепил на этот раз.  В основном белиберда и всё так скучно излагалось, что хотелось временами бросить гранату в авторов. Сдержался как-то… Да и гранаты у меня нет… никакой.
Теперь надо настроиться на рабочий лад. Сегодня понедельник и по гороскопу что-то там «звёзды» уже приготовили. Читать не буду. А на кой? Тут потепление по всем фронтам наступает на наши «палестины». Обещают плюсовую температуру. Опять народ начнёт соплями размахивать. Никакой закалки. А что я? Мне некогда болеть. Перед работой проведаю внучек. Растут быстро…
Кстати, на прошлой неделе по китайскому календарю год Дракона вступил в силу. Вот такая она странность... А мы уже и выпили, и опохмелились ещё в январе. Какое неописуемое многообразие.