Просветлённые циники...

Рада Войцеховская
...или снова о ментальных ловушках матрицы.

Что такое «хлопок одной рукой»? Одни убеждены, что это тишина, другие – что пощёчина.

В матрице существует много… Нет, не просто много, а огромное количество ловушек, особенно для тех, кто начал искать пути выхода из привязок к паразитической системе – такие люди часто попадают в ловушки следующего уровня, более изощрённые, нежели примитивный материализм.
 
Очень условно их можно разделить по типу воздействия.

Первые обращены к эмоциям, образно похожи на «зефирно-розовый мёд в шоколаде» и призваны усыпить человека на новом уровне. Они дают надежду, но при этом уводят в сторону от истинного осознания и пробуждения.

Вторые обращены к уму и дают иллюзию рационального подхода. При этом они отнимают надежду, поселяя в душе страх и чувство бессмысленности существования. Образно я их назвала «просветлённые циники».

Но, по порядку.

Когда ищущий истины человек выходит из парадигмы «научного мировоззрения», он осознаёт, что является не просто «разумным животным», а животным, у которого есть душа, и что за материей «что-то явно есть». Это «что-то» – сложный многоплановый, многомерный мир, появившийся чьими-то целенаправленными усилиями и с определённым замыслом. Но где искать информацию о создателях, целях, смысле созданного и происходящего? Неизбежно люди начинают искать книги и тех единомышленников, кто уже продвинулся в этой теме.

На начальном этапе поисков можно захлебнуться океане мистической, философской, эзотерической и прочей тематической литературы, а также потеряться в толпе всевозможных гуру.

Но этот этап очень важен для проверки намерения и готовности человека идти дальше. И на нём многие встречаются с уже упомянутой специфической категорией авторов под названием «просветлённые циники». Это немногочисленная категория, на любителя, но на фоне остальных они узнаются «по специфическому запаху».

Они уверены, что постигли истину, и эта истина «жестока и беспощадна». Главная их идея заключается примерно в следующем: «Мы все находимся в тюрьме. Проявленная реальность – это симуляция, цель которой – выжать из людей как можно больше негативных эмоций. Выхода из этого концлагеря нет по определению. Душа существует, но, покинув физическое тело, она тоже погибает, поскольку отправляется на корм могущественным хозяевам тюрьмы. Все гуру ведут в ловушки, а те редкие учителя, которым действительно удаётся самим освободиться от матрицы, заключили сделку с тюремщиками: свою свободу они купили, продав своих последователей» и прочий гримдарк в том же духе.

Главное чувство, которое остаётся после общения с такими людьми и их литературой – это недоумение и желание развидеть прочитанное. После их трудов у неокрепшего пробуждённого возникает ощущение глухой безысходности и обречённости, и это – главный критерий присутствия ментального вируса.

На эту удочку попадаются прежде всего те, кто чувствует подвох в многочисленных зефирно-розовых инструкциях по изменению реальности с помощью «лучиков добра» или «закона притяжения». Главной причиной, по которой в ловушку «просветлённых циников» попадаются трезво мыслящие люди, – это потеря наиболее тонких и восприимчивых аспектов души, которые как раз отвечают за связь с Источником.

Духовная реальность лежит выше ментальной, и для того, чтобы её уловить, нужны инструменты гораздо более тонкие, нежели ум. Без таких инструментов, т.е. аспектов души, все сигналы с уровней выше ментального оказываются подпороговыми – люди их не чувствуют.
 
Если упрощать, то причиной непроходимого цинизма чаще всего оказывается осознанная или не осознанная духовная/психологическая анестезия.

У просветлённых циников боль та же самая, что у не просветлённых – потеря наиболее ранимых аспектов души, опустошённость, бессилие и страх. Они хотят быть сильными, поэтому пытаются убедить окружающих в том, во что подсознательно не хотят верить сами. Их цинизм – это деструктивная защита.

В глубине души они жаждут, чтобы их опровергли, чтобы их обняли, утешили и защитили, но для этого придётся почувствовать себя слабым, признать и принять свою слабость. Но они от неё отказались, и теперь вынуждены яростно защищать свою «сильную» позицию – так циники компенсируют внутреннюю пустоту, которая образовалась в результате утраты «слабости». Так они пытаются отобрать у читателей опору, которой не имеют сами.

Это рецепт котёнка по имени Гав: «Вместе бояться не страшно». И этим эффектом пользуются паразиты, успешно используя «просветлённых циников в своих целях» – чтобы убедить просыпающихся в том, что выйти из паразитической системы невозможно. А самое главное во всём этом мероприятии – это заставить людей поверить в неизбежную смерть души после выхода из тела: «Да, мы признаём: душа существует, и тонкий мир тоже, но нас всех всё равно уничтожат – бойтесь! Это жестоко, но зато честно».

Кстати, эта установка является открытой индуцирующей программой на привязку к нижнему астралу после выхода из тела.

Но какую именно боль пытается устранить духовная анестезия? Боль потери связи с Духом. Боль системного рабства и осознание своего полного бессилия освободиться. Девиз этой тени: «Не можешь освободиться – сделай вид, что свободен».

Чем для человека, запертого в иллюзии 3Д является свобода? В первую очередь свобода – это осознание этой самой иллюзии, и, как следствие, своей энергоинформационной природы. Ответ на вопрос: «Кто я и зачем сюда пришёл?» и чувство принадлежности к той Творческой Силе, которая тебя создала, и частью которой ты являешься.

Когда человек далёк от осознания и воссоединиться с Созидающей Силой, у него появляется страх несуществования и желание если не уничтожить, то хотя бы опровергнуть недостижимое. Подобный нигилизм даёт иллюзию свободы и камуфлирует чувство неполноценности. Это страх: «А вдруг я действительно только физическое тело и ничего больше? Вдруг во мне нет души, и если я умру, то это насовсем?»

Лет несколько назад я заметила на улице девушку, стремительной походкой рассекавшую людное пространство площади Маяковского. Её взгляд скользил по толпе, как по досадной неодушевлённой помехе, которую предстояло преодолеть, особо не замаравшись. Одета девушка была в широкую футболку а-ля «раздела бойфренда», на груди и животе сверху вниз белели большие буквы: «НИЧИВО СВЯТОВА».

«Однако, занятные у неё имя и фамилия», – подумала я и тут же вспомнила другую футболку одного философствующего торговца оружием. На груди была надпись: «Бог умер (Ницше)», а на спине: «Это Ницше умер (Бог)».

Некоторые просветлённые циники идут дальше простого отрицания возможности возвращения в Источник. Самостоятельно выйти на связь с Творцом и начать путь освобождения они не могут, существующие религиозные системы в качестве приемлемой для себя модели верований не принимают. Поэтому они идут по пути инверсии значений Творца и инверсии самоидентификации. По сути – они становятся сатанистами, а по форме – чем-то непонятным простому обывателю. Обосновывают они своё служение, радикальным образом подменяя понятия.

О «святых сатанах» я впервые услышала от одного приятеля своего «бывшего» больше тридцати лет назад. Нет, этот персонаж ни в коем случае не служил тёмным силам – он был абсолютно убеждён, что вообще не принадлежит ни к одной системе и абсолютно свободен. То, что он при этом ходил под очень жёстким системным эгрегором, его никак не смущало. По его словам, «святые сатаны – это люди, достигшие такой степени святости, что они становятся свободны от шаблонных земных значений, поэтому они могут плюнуть на икону или крест, но при этом не потеряют своей святости». Классический изворот ума для сокрытия правды от самого себя.

Через месяц моя Курация сказала мне, что, если мы продолжим с ним общаться, они «ничем не смогут мне помочь». Тогда я не поняла причины их беспокойства, но предупреждение меня слегка отрезвило, и я перестала присутствовать на встречах бывшего с этим «святым». Ещё через год он тихо исчез из нашей жизни.
 
Век просвещения подарил человечеству не только теорию эволюции, т.е. вторичности сознания по отношению к материи, но лишил человечество его Божественной составляющей. А тем, кто разочаровался в старых религиях, но был не готов расстаться с концепцией первичности Духа, век просвещения принёс подмену Творца.
 Так появились многочисленные движения вроде люцеферианства, преподносящие падшего в качестве «освободителя, носителя света и единственного бога». Старое содержание в новой обёртке.

Как известно, основная причина страданий Люси – не только гордыня, но неизбежно сопровождающая её парная тень – самоуничижение, т.е. комплекс неполноценности. Гордыня произрастает из неумения принимать свою слабость, а самоуничижение – из попыток обрести силу, не приняв слабость.
 
Но мы живём в дуальном мире – мире парадоксов. Те, кто вытеснил свою слабость, становится слабым, а не сильным.  Когда у человека есть то, что в земном мире называют слабостью, ему есть, что защищать и ради чего быть сильным. Это психологический коан. Его решение возвращает связь с Творцом.

На закуску повеселю вас ещё парой баек в тему…

На первом курсе института у меня появился «предмет интереса». Он был прекрасен – высок, красив, хорошо сложён, харизматичен, на дискотеках часто держал на плечах свою девушку, такую же прекрасную, как он сам, к тому же художник. Всё в нём было, если смотреть на фасад. В какой-то момент он расстался с девушкой и решил обратить внимание на меня («Мечты сбываются. Газпром») Я делала вид, что не замечаю его знаков внимания, что-то останавливало. И в один не менее прекрасный день мой одногруппник и, как оказалось, наш общий знакомый, поведал мне, что этот прынц был его старшим наставником, учил земной мудрости. Главный тезис гуру звучал так: «Всё на свете дерьмо, кроме того, что моча». Когда я услышала эту «мудрость», то потеряла к объекту вожделения всякий интерес.

Второй похожий случай произошёл через несколько лет, когда знакомый крутой экстрасенс, обладатель чёрного пояса по карате, множества учеников и прочих достоинств, высказался по поводу неба: «Оно было какое-то сра*ое». Я долго пыталась осознать его образное определение и поняла, что оно у меня никак не сопоставляется с личными коннотациями к слову «небо». Моя незрелая влюблённость со звоном разбилась о несовпадение индивидуальных значений.

Баланс существует где-то на пол пути между «лучиками добра» и «сра*ым небом», каждый находит его самостоятельно.

Но только то трепетное и нежное, которое не поддаётся определению, и от соприкосновения с которым глаза наполняются сияющими слезами, сердце – безусловной любовью, а душа – желанием оберегать, – только оно пробуждает в нас созидающую силу и чувство целостности.
 
Берегите свою слабость…

@Aleforion