Джентльмены

Маргарита Сладковская
Я наблюдала био роботов лет эдак сорок с лишним назад, когда по дачному посёлку, где все люди  осенью ходили в   дачной одежде( куртки, брючки плохонькие или старенькие, какие не жалко носить на огородах и на дачах, и обувь в этот сезон,в основном , это резиновые сапоги ,или полусапожки  и какая - то другая одежда, предназначенная для  черновых работ на земле!), те" джентльмены ", а я их так про себя окрестила ( их было ровно 3 штуки) шли в шеренге , и прямо,как оловянные солдатики : плечо к плечу, в смокингах( это надо же  было так вырядиться   осенью и на территории сада- огорода в грязюгу - то такую? )таких черных- пречёрных( прям переливающихся  под лучами  фонарей...в некоторых местах!)и в галстуках; а на "ногах" у них  блестели  лакированные чёрные мужские  летние туфли....
У меня было такое ощущение , что они будто бы  собрались на бал,на придворный бал,который кто-то здесь, но по нелепой ошибке,организовал....
А главного,что было тут ?
А "эти"- они были,как куклы,все на одно лицо: у них были чёрные ( или коричневато-черные с отливом волосы,и я помню только одно, что цвет их волос мне показался в полутьме тёмным),и меня тут охватило сильное чувство тревоги (это было что-то неосознаваемое внутри меня),но я его подавила усилием воли!
Теперь я точно знала,что "эти"..... прилетели....Но откуда?
Возможно,  что сущности неземного происхождения ,и они очень высокотехнологичны, ноооо
им никогда не переплюнуть ЧЕЛОВЕКА, у которого супер- высоко - профессиональный  "чудо- ларец" ( в виде головного мозга и извилин в нём) для исполнения (или материализации )своих желаний,и запускается он(механизм " Двое из ларца")всего  тремя движками "машины времени"-

Первый из них:

Мысль( мыслеформа или мыслеформы) ;

Второй движок:

Намерение( манифестирование в животворящий Эфир ), которое произносится  физическим голосовым аппаратом человека посредством его речи( произнесения  им звуков, слов,фраз) ;
 

Третий - самый важный из  них(без него не работают два первых):

Вера - благодарение ( вера  обуславливает безпрепятственное проникновение желания в ментальные сферы бытия) , а благодарность закрепляет осуществление желаемого на сто одиннадцать  процентов в материальном Мipe ЯВИ!

Чего - то у них пошло не так и не эдак уже  лет сорок  назад, и это  "что-то"не так"" ползёт и ползёт,как змея по Свету и жрёт, и жрёт,и пожирает самою себя,..начиная с такого нужного и важного им - с хвоста.....


Вопрос,который может возникнуть у некоторых, как же я умудрилась енто "чудо - юдо о трёх головах"увидеть и узреть?

Ну,так как мой папа был вроде как бы супер-архитектором,то он сам(собственноручно) себе
и  спроектировал,и даже осуществил - построил дом в два этажа(по-моему,для строительства дома были использованы: либо осина,либо тополь)с широкими балконами,которые строить вообще не разрешалось раньше....

Ну,вот оттуда,с этого балкона и....
не только это.....

(10 февраля 2024 года.)05:00