Хорошая экономка

Любовь Коваленко
"Милые бранятся - только тешатся", а материнское сердце переживает всё.
Наверное, моя мать никогда за меня так не переживала.
Ей всё равно, что у меня на сердце.
Однажды она мне сказала, что сердце - это просто орган, перекачивающий кровь.
Не знаю, шутила она или всерьёз так думает, но я уверена, что сердце у неё никогда ни за кого не болит.

Когда мы с ней ходили в церковь, она меня спросила:
"Зачем молиться за других людей? Я хочу только за себя молиться".
Я была удивлена.
Я очень редко молюсь за себя. Вспоминаю о себе в последнюю очередь.
Думаю, что бог меня как-нибудь сам усмотрит, а всегда молюсь за близких, особенно за дочку.

Разные люди бывают по степени эгоизма.
Странно, что я всегда считала себя эгоистичной.
Наверное, кто-то мне это постоянно внушал, что я эгоистка.
На деле я ею никогда не была.
Себя ставила на последнее место в этой жизни.
Поэтому все и доверяли мне, что видно по мне, что зла никому сознательно не сделаю, совесть не позволит.
Поступлюсь своими интересами, но по головам не пойду.
Это не хвастовство, а просто у меня такая натура.
Я не способна на подлость.

Так вышло, что мне и собственность свою муж доверил и свой кошелёк, потому что уверен во мне, что я на себя не потрачу, а сэкономлю для него и выгоду ему приобрету.
Из меня хорошая экономка бы получилось.

Очень этой профессии сейчас не хватает людям, которые не умеют распоряжаться своими финансами.
Я могла бы навести порядок в документах и в финансовом состоянии любому человеку, чтобы ему никогда не пришлось влезать в долги и кредиты.
Я обладаю финансовой грамотностью.

Сейчас мы в месяц тратим на продукты вдвоём не более пяти тысяч рублей.
Никто не поверит, а это так.

Картошка, морковь, свёкла, лук, чеснок, рыба и рыбные консервы у нас свои.
Теперь вот ещё и хлеб научился печь, и колбасу делать.
Правда, мне с чесноком нельзя колбасу.
Квашеную капусту и соленые огурцы за зиму так и не съели.
Много ещё осталось яблочного повидла, маринованных грибов, томатной пасты. Сушеные грибы все доченьке отправила посылкой.
До сих пор воблу едим, потому что без пива солёная она.

Аппетита нет, когда переживаю, а ещё Триптофан снижает аппетит.
Яйца я люблю и шоколад.
По утрам молочная каша.
Сейчас уже четыре часа дня, а я только позавтракала чаем с бутербродами с сыром. Вес держится стабильный 89,5 кг.
Меня он не смущает, потому что я почти не двигаюсь.

Вышли на улицу, а там холод, ветер и ничего привлекательного.
Скоро поедем с котом в деревню, там и нагуляемся вдоволь.
Надеюсь, корова у Аллы жива и здорова, а больше нам ничего и не надо.
У бабы Наташи в погребе ещё столько же банок стоит с соком и едой, и 19 литровая канистра яблочного сидра.
С холодильником всё у нас зашибись.
Можно думать о высоких категориях жизни и об идеалах.