Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 75

Иван Кардуев
9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 75 (сокращённая версия)

1

С тех пор как я сблизился с юной актрисой моего театра нам, членам семьи, не так часто удавалось вместе проводить время. После вечерних репетиций спектакля я приезжал поздно. Рита и Коля к тому времени обычно уже спали. Несмотря на это, ещё не остывший ужин меня всегда терпеливо ждал на кухне. Разве что помимо тех дней, когда супруга была дико уставшая, либо после очередного утреннего конфликта со мной не имела желания оставлять на плите или в духовке разогретую пищу.

В тот раз я приехал домой несколько раньше, чем обычно, и попал прямо на семейный ужин. Как бы там ни было, что бы ни происходило между мной и Ритой, ей каким-то непостижимым образом всё-таки удавалось предугадывать мои желания и намерения на текущий день, а иногда и на несколько дней вперёд. Это и не удивительно.

На то время любознательная и довольно амбициозная женщина училась в магистратуре и была неплохим экзистенциальным психологом. При желании она могла, наблюдая со стороны, довольно точно определить моё психоэмоциональное состояние, чтобы всецело быть во всеоружии. Но я ведь тоже не лыком шит!

И мне не составляло никакого труда ставить психологические защитные блоки и “одевать маски”, сбивающие с толку, дабы не позволять Рите совать нос туда, куда не следует.

За последние дни я потерял много энергии и был по-настоящему уставшим и вымотанным. Наблюдательная супруга поняла, что я нуждаюсь в отдыхе и вряд ли сегодня буду находиться в театре слишком долго.

Я зашёл в дом. Ещё в подъезде, а потом и в общем коридоре, унюхал аромат запечённого лука и свинины. Я почему-то был уверен, что весь этот будоражащий воображение букет ароматов принадлежал именно нашей квартире. В связи с чем у меня не на шутку разыгрался аппетит.

Не успел я снять верхнюю одежду и, глядя в зеркало, привести себя в порядок, как услышал за спиной голоса супруги и сына:

– Добрый вечер, мой ненаглядный муженёк!
– Привет, папа!
– Здравствуйте, мои родные! – поприветствовал я Риту и Колю и пошёл умываться в ванную комнату.

“Да уж, – прошептал я, глядя на своё отражение в зеркале над раковиной. – Пожалуй, сегодняшний вечер будет не таким, как обычно. Посмотрим… Посмотрим”.

Я принял водные процедуры, причесался и вышел в коридор. Возле кухни стояли мои родные люди, терпеливо ожидая, чтобы начать наше общение.

“Послушай, Вань, давай сегодня мы вместе в кругу семьи поужинаем? Как ты на это смотришь? – задала мне такой долгожданный вопрос Рита, будучи явно в хорошем настроении. – Кстати, я прикупила твоё любимое немецкое вино”.

Из-за спины жены выглядывал наш сын и улыбался. Его глаза горели желанием наконец-то лицезреть маму и папу вместе, пусть не на долго, а всего лишь на час-другой, но всё же. Он явно устал от семейных склок, порой будучи свидетелем выяснения отношений между родителями. Коле хотелось сидеть вместе с нами за столом, медленно поглощая свежеприготовленную при его участии пищу, смотреть телевизор и краем уха слушать наши тривиальные разговоры о том, о сём.

– Папа, пожалуйста, поужинай вместе с нами, – услышал я умоляющий голос сына. – Сегодня я помогал маме чистить картошку и нарезать овощи для салатов.
– Какой же ты у меня взрослый стал, Коленька. Позволь мне пожать твою натруженную руку, – сказал я и, пожав руку, приобнял сына и погладил его по голове.
– Да, Ваня, наш мальчик взрослеет и ему как никогда необходимо твоё внимание, – промолвила Рита. – Кстати, благодаря его посильной помощи я приготовила больше салатов, чем изначально планировала.
– Благодарю вас обоих за ужин, но… – хотел я было перевести разговор в несколько иное русло, да не успел.
– Вань, – перебила меня Рита, не дав договорить до конца начатое, и вышла на кухню, – давай договоримся так: сначала мы поужинаем, иначе горячее остынет, а потом уже после того, как отведаешь яства, будешь благодарить. Надеюсь, тебе понравится наша стряпня.
– Ну что ты! Уверен, это не стряпня вовсе, а что-то реально вкусненькое, приготовленное с любовью. Каким приятным ароматом заполнен общий коридор и подъезд, – поддержал я лестными словами домовитую хозяйку.
– Спасибо за слова поддержки, Ваня! Надеюсь, ужин тебя не разочарует.
– Ни в коим случае, Рита! Пусть я сегодня и безумно устал, но не могу отказать себе в удовольствии поужинать с тобой и нашим Коленькой. Интересно, что же вы всё-таки приготовили? – задал я давно напрашивающийся вопрос и зашёл в зал, где стоял покрытый белой скатертью большой обеденный стол. Я увидел на нём аккуратно расставленные тарелки, столовые приборы, бокалы для вина, фрукты и колу.
– Ах да, извини! Мы так скромненько решили поужинать, без изысков, – доносился из кухни женский голос. – Ты не стесняйся, Ваня, присаживайся за стол, а я сейчас принесу всё, что мы с сыном приготовили.

Не успел я как следует осмотреться, как наш непоседливый сын прошмыгнул в комнату, включил телевизор и поставил на стол вино.
 
– Папа, короче, на ужин будет свинина, запечённая по-французски с картошкой и несколько вкусных салатов, – присаживаясь рядом со мной, на одном дыхании, скороговоркой ответил на мой вопрос Николай Иванович Кудиченко.
– Вау! Это просто роскошно! – вырвалось у меня. – Да ещё и с моим любимым мозельским рислингом в придачу.

Я взял в руки стеклянную бутылку, достал штопором корковую пробку и налил в бокалы содержимое. Рита сразу же принесла на подносе еду и, разложив съестное по тарелкам, наполнила бокал колой для Коли. А потом присела за стол напротив меня.

– Эй, Иван Петрович, за что выпьем? – обратилась ко мне улыбающаяся приветливая женщина.
– Рита Олеговна, за что хочешь, за то и выпьем, – уклончиво ответил я.
– Ну, в таком случае, предлагаю выпить за любовь!
– Вау! Ты предлагаешь первый тост за любовь?
– Ну да. А что тут такого? Какая разница: первый или третий?
– Да в принципе, никакой… За любовь, так за любовь! Будем пить на брудершафт или как? – задал я жене провокационный вопрос.
– Ну, если на брудершафт, тогда придётся нам присесть рядом, – сказала в ответ хозяйка квартиры.
– А почему только рядом? – решил я продолжить задавать провокационные вопросы.
– Ваня, Ванечка, Ванюша, и что это я от тебя слышу? – сделала удивлённый вид супруга. – С каких это пор ты вдруг стал вести себя как нормальный заботливый супруг?
– Да ладно, ладно, Рита! Я понял твои намёки.
– Ладно, так ладно, – промолвила несколько обескураженная женщина. – Я тебе ещё это припомню. Мог бы и подыграть мне. А я бы с лёгкостью согласилась присесть к тебе на колени и выпить на брудершафт с обязательными поцелуями.

Коля перевёл взгляд с экрана телевизора на нас и залился смехом. Оказывается, мы так завелись, что даже не заметили присутствие сына. А он, видимо, уже понял суть нашей словесной перепалки и решил смехом напомнить о себе.

– Коленька, извини нас за несдержанность, – сказал я. – Мы просто дурачимся с мамой. Вот и всё. Не так ли, Рита?
– Ну, конечно же, мы дурачимся, сыночек. Не так ли, Ваня? – перекривила меня супруга, показав язык.
– Да ладно, родители. Чего вы так напряглись? – промолвил Коля. – Я уже давно не маленький. И всё понимаю.

Мы с открытыми ртами и замершими бокалами вина в руках молча слушали слова нашего повзрослевшего сына и не знали, как на них правильно среагировать, чтобы невзначай не обидеть ребёнка и в то же время не поддаться на его провокацию.

Минутную немую паузу нарушили мои слова:

“Предлагаю поднять бокалы за тебя, молодой человек, за твою юность, Коленька, за твоё счастливое настоящее и многообещающее будущее!”

Рита поддержала мой искренний порыв, и мы, пожелав нашему сыну всех благ, осушили бокалы и приступили к столь долгожданной трапезе.

Что ж, семейный ужин был весьма кстати. Давно я не испытывал удовольствия от самого процесса поглощения очень вкусной еды, да и ещё в придачу попивая неплохое вино. Оно расслабило меня и почти что убаюкало, чем впоследствии и воспользовалась изобретательная супруга.

2

Как оказалось, я действительно потерял бдительность: трёх бокалов рислинга мне хватило, чтобы немного захмелеть. Запечённая в духовке свинина по-французски с картошкой меня насытила, а вино подействовало как снотворное. И я, как настоящий домашний кот, начал искать подходящее место, чтобы прикорнуть. Рита, помыв посуду, уединилась в ванной комнате: перед сном она обычно принимает душ не менее получаса.

Не успел я прилечь на диван, краем глаза посматривая на экран телевизора, как ко мне подошёл сын и, поцеловав в щеку, сообщил, что уже будет укладываться спать. Мы пожелали друг другу спокойной ночи и Коля поспешил к себе в спальню. Я уменьшил звук телевизора и с превеликим удовольствием наконец-то закрыл глаза.

“Вот оно как бывает... Увы, но я даже не заметил, как мой мальчик быстро повзрослел. Надо бы ему побольше уделять отцовского внимания, – подумал я, – не ради галочки, а основательно. Только как это сделать? Да уж... Непростая задача. Особенно, когда у меня явный дефицит свободного времени. Ничего – прорвёмся!”

Через минут 10 я уже практически полностью провалился в сон. Но не тут-то было! Сквозь него я почувствовал, как чьи-то руки расстегивают пояс моих джинсов и ширинку. А потом они аккуратно приспустили трусы и приступили к массированию пениса. И когда мой член хорошо возбудился, эти нежные пальчики начали его аккуратно погружать вглубь влажной и глубокой пещеры.

Приоткрыв глаза, я увидел спину обнажённой женщины. Она стояла на коленях возле дивана. Её белокурые длинные волосы щекотали живот. А руки, рот, губы, язык были заняты моим мужским достоинством. Они знали своё дело, безукоризненно совершая акт орального секса. Знакомый аромат геля для душа и умелые действия женщины возбудили меня настолько, что я уже хотел было заключить её в объятия, но передумал. Я продолжал наслаждаться минетом, делая вид, что всё ещё сплю.

“Ну и Рита! Она своего не упустит, – крутились, вертелись мысли в моей голове. – Ещё чуть-чуть и я не сдержусь и наполню её ротик спермой. А вдруг она хочет чего-то большего? Стоит ли продолжать дальше эту импровизированную ролевую игру или, якобы проснувшись, пришла пора переходить уже от десерта к самому вкусненькому в сексе?”

Вошедшая во вкус женщина, как будто услышав мои мысли, решила всё сделать по-своему. Недолго думая, она надела на стойкого оловянного солдатика защитный камуфляж в виде презерватива и бесцеремонно оседлала меня сверху, предварительно полностью освободив нижнюю часть моего тела от штанов и белья. Она знала, что я уже не сплю. Тем не менее, ей хотелось продолжать игру, в которой она сама себе определила роль амазонки, усмиряющей не дикого своенравного жеребца, а захваченного в плен воина.

Я молча, сквозь ресницы прищуренных глаз наблюдал за стараниями супруги. Конечно же, мне было приятно ощущать себя востребованным в сексуальном плане мужчиной.

У Риты, несмотря на возраст зрелой и рожавшей женщины, мышцы влагалища были упругими и тугими, как у юных дев. В умении доставлять сексуальное удовольствие такому мужчине, как я, ей почти не было равных. Она, как никто за столько лет семейной жизни смогла не только раскрыть свою сексуальность, но и с большего сумела подобрать ключи к моей. Пожалуй, ей не хватало в сексе лишь одного – креатива.

Поначалу, в первые годы семейной жизни, у нас были попытки поэкспериментировать в этом деле. Увы, анальный секс Рите не понравился: возможно, из-за боязни травм прямой кишки. Она знала мой темперамент и опасалась того, что я могу запросто переусердствовать. А это может привести к довольно неприятным побочным эффектам. Да и я особо не настаивал экспериментировать против её воли. Когда нет желания искать и находить что-то новенькое, рано или поздно однообразие в сексе приестся настолько, что интимная часть супружеских отношений начнёт становиться обыденностью, постепенно превращаясь в рутину и даже в некую сексуальную повинность.

Да и вообще, что касательно традиционных способов сексуальных утех, у нас никаких проблем-то и не было. Но я, видимо, из разряда тех мужчин, для которых интимная жизнь и всё, что с ней связано – не просто банальное выполнение супружеского долга, а нечто большее – обмен энергиями и получение истинного удовольствия. Я старался всё время совершенствоваться в техниках совокупления, постепенно расширяя их арсенал чуть ли не до уровня знатоков Камасутры.

Рите удавалось сочетать мягкие поверхностные движения с амплитудными, позволяя моему члену проникать глубоко внутрь её тела. Наклоняясь вперёд, симпатичная сексуальная женщина прикасалась ко мне своей внушительной, но не отвисшей грудью, покрывая поцелуями шею, лицо и грудную клетку.

Кстати, помимо супруги, я не встречал ещё довольно возрастных женщин, у которых бы киска и грудь оставались бы почти такими же эластичными и упругими, как в юности, а на ногах и животе не было бы целлюлита, притом без всяких там пластических операций или каких-то специальных процедур. Всё-таки есть в мире иллюзий этой реальности особи мужского и женского пола, генетически предрасположенные к моложавости до глубокой старости!

Когда я понял, что уже нет никакого смысла притворяться спящим, то принял решение открыть глаза, чтобы продолжить заниматься сексом в тех позициях, которые предполагают мужское доминирование. Но наблюдательная супруга не позволила мне “проснуться”, стараясь довести начатое до логического завершения.

“Ванюша, если хочешь открыть глаза, то я не против, – прошептала мне на ухо возбуждённая жена. – Можешь лицезреть мои прелести. Только позволь мне в этой позе кончить. Я уже вот-вот и...”

Я улыбнулся и, приоткрыв глаза, сказал:

– А может, давай попробуем вместе? Повернись ко мне спиной и продолжай начатое дальше.
– Ты снял у меня с языка, любимый. Именно это я и хотела тебе предложить.

После этих слов Рита ловко повернулась на 180 градусов и, аккуратно взяв член в руку, направила его не в вагину, а в анус. Неожиданно для меня погружение пениса в задний проход супруги прошло легко, как по маслу. Немного вскрикнув, она медленно, но уверенно снова меня оседлала, промолвив:

– Я к этому готовилась заблаговременно, милый... Он вошёл с первого раза в мою попу благодаря лубриканту. Может, наконец-то распробуем и нам это понравится?
– Ты сможешь кончить таким вот способом?
– Я всё предусмотрела... Если что, у меня есть киска. Не переживай, всё будет отлично. Тем более, я ставила клизму.

Уж точно я не ожидал такого поворота событий. Что ж, любые желания женщины в сексе для меня – закон!

– Ну, тогда поехали, Рита Олеговна! Бояться этого не стоит. Как говорится: что естественно, то не безобразно. Главное – не переусердствовать.
– Мы уже едем... И по-моему довольно уверенно... Ах! Ох! Ах! Он вошёл внутрь по самое “не могу”. Ах-ах! Что-то в этом есть... Ах! Ох! Ах!

Оказалось, я, как и Рита, не на шутку увлёкся выполнением супружеского долга и не заметил, как, потеряв на время контроль, начал буквально вспарывать анал супруги жёсткими глубокими фрикциями. И, о чудо: ей это не просто понравилось, а буквально снесло крышу.

– Ах! Ох! Ах! Что это? Что это? Что?! – рыдая, сдерживая крик, входила в секс-раж обезумевшая от необычных ощущений моя жена. – Ах! Ох! Ах! Стоп, стоп, стоп, Ваня! Мне уже почти подошло... Я хочу, став на колени, кончить. Вдуй мне поглубже в попу. Вдуй! Вдуй!

Мне не составило труда помочь Рите опуститься на пол и стать в коленно-локтевую позицию. Она явно находилась в предоргазмном состоянии и ждала моего активного участия в этом рискованном, но довольно защищённом акте совокупления. Ей очень хотелось получить от меня именно то, на что она так рассчитывала.

– Ты хочешь попробовать получить струйный оргазм?
– Хочу!  Хочу!  Хочу!
– Тогда именно в этой позе придётся чередовать вагинальный секс с анальным, – сделал я женщине заманчивое предложение. – Эй, Ритуля, расслабься и получай удовольствие.
– Да! Да! Да!

Я дополнительно смазал лубрикантом презерватив и продолжил пронзать то анус, то влагалище, меняя фрикционный ритм и интенсивность, а также глубину проникновения. Не доставая член из анала, я выпустил мощную струю спермы в презерватив, одновременно введя средний палец внутрь вагины, а большим пытаясь массировать клитор. Доведённая до оргазма женщина вздрогнула и забилась в конвульсиях. А когда я медленно извлёк уставшее от перенапряжения и задыхающееся внутри тонкого латекса своё мужское достоинство, она легла на бок и потекла, не понимая, что происходит и почему.

Недолго думая, я оделся и побежал за половой тряпкой, чтобы чем быстрее избавиться от последствий занятия экстремальным сексом.

Рита же, немного придя в себя, напоследок сказала:

– Признаюсь, я не думала, что это может быть настолько круто.
– Я тоже.
– Спасибо тебе, Ванечка, за этот чудесный вечер! Ты был на высоте.
– И ты тоже! Да уж... Нам сегодня удалось кайфонуть по-настоящему.

Поцеловав меня сладко в губы, Рита закуталась в халат и, пошатываясь, последовала сначала в туалет, а потом в ванную комнату.

Перед тем, как отойти ко сну, я задал себе несколько вопросов, пытаясь найти на них ответы:

"Ну и что мне теперь делать? Как мне быть с Ритой дальше? Что меня ожидает за нарушение договора с потусторонними силами и их протеже Адой?"

"Всё норм. Ничего страшного не произошло, – промолвил я еле слышно. – Рита пока ещё моя законная жена. А секс у нас был защищённый, с презервативом. Ну, не считая минета. Не думаю, что я нарушил договор кровью! И кто бы что ни говорил, я знаю: секс может быть хорошим с кем угодно... А настоящая любовь возможна лишь с тем, кто по-настоящему запал в сердце, к кому тянешься телом и душой".