О страстях, обо всём понемножку..

Сергей Паничкин
***от автора:
В содружестве мужском находишь истину!
***краткое-некраткое сочинение:
Пороша сыпит гулко,валко,по асфальту
каблучки..
Дробью звонкою,горячей жизнь преследуют
они.
Стройных ножек идеал на показ спешит не
дремля
И приталенная мерка в шубке радует меня.
В такт торопятся шажки,сзади прихвостень
незлобный
Всё торочит напрямки:-Ах,прости меня сегодня?
Малость выпил-закусил,опоздал ко месту встречи;
Всё отдам! Прошу,прости,Я к тебе не первый встречный.
***
Да молчит забава ночи,всё бодрее каблучки..
А осанка? Дивна очень-в загляденье-не пройти!
***
Лицо женское червлёно по губам и по щекам;
Воротник к глазам зелёным точно страсти пополам.
А натурою горда,пава движима искусством
Несравнимая в прорусском на английском:-Si-да-Si!
***
Соблазнительно-красива!
К сожаленью-не моя,не то-пава,не то-дива убегает
навсегда.
За ней увалень ушастый ловит вычурный шажок
Ах,прости меня Наташа,выпил малость через борт.
Знать моряк?!
И Я взбодрился,дядя Яша ведь моряк!
Руку жму,чего попроще быть поверенным в страстях.
..и вдвоём с бортов обставив деву-кралю подвели
к сожалению,однако,быть прощённым не смогли.
***
К дому малость-три шажка,поспешаю попрощаться;
А гляди,какая блажь-уж,целуются засранцы?
Ну,а мне почёту нет,помирились-Слава богу!
Ждут меня свои зазнобы хоть сегодня под венец.
***
Да спешит упрямый дока!
Из штанины достаёт,знать поллитру,может боле?
Прямо в руки мне суёт.
Шепчет кроткими губами:-Всё простила! ТЫ ПРОСТИ?
Малость выпил,друг с Панамы возвратился,угостил.
***
Знать,Я тоже не дурак?
Знать матросского призванья?!
И меня жена заждалась,угостит-не знаю скалкой?
***
Разошлись и спору нет!
Точно знаю по приметам ОН влюблён в неё на НЕТ!
Она-девушка сюжета.
***
НУ,а Я,как блудный сын,Ваш,нежданный дядя Яша;
Ритм положенный на стих доношу Вам на удачу!
Авось окажется любим? (случайные записи,в вечерок 12.02.24г.)