О! эта дева Натали..

Сергей Паничкин
***кроткое вступление:
Мои стихи ничто без драмы!
Так будьте Музой без венца?
И чередуя эпиграммы оставайтесь
как была.
Ибо Я,в шута похожий,пишу меж строк
О!Натали.
Стихи сравнительно похожи на Ваши
страсти молоды.
О! Я люблю,прости мя боже?
***
Шуточные с искромётной долей юмора стихи:
О!эта дева-НАТАЛИ;
О!эти правила достойных.
О!как люблю Вас НАТАЛИ
(ничуть на то не прекословя..)
..и занотировав в тетрадь
несуществующие глянцы скажу за
росчерком пера:-Люблю всецело-без оглядки!
***
Люблю заискивая ложью,рублёной правдой
напрямки;
Люблю ничем не прекословя на вездесущие
стихи.
..и там,в излишестве огранив,ответной
драмы идеал-скажу:-Как я любил меж нами
начало громкого стишка.
В котором шик и блеск особый,начал
ритмический конец,и Ваши руки,Ваши прозы
в которых скорый под венец!
***
О!эта дева-НАТАЛИ!
Я всё могу-да мало значу;
От того,что НАТАЛИ,хожу Я прямо-на удачу.
А неки бегают кружком,а неки бегают за славой!
А мне той славы? Чуть,на клок её стихами озаглавить;
Слегка,не громко-по-за-ба-ви-ть.
***
Мои стихи ничто вне драмы;
Так будьте Музой без венца?
А коль сорвусь,запью случайно
То,уж,простите мудреца ибо Я
в себя похожий перелётный жёлтый лист.
(прописано в исправлениях ноябрь-февраль 24г.)
***