К Воздушным поцелуям и письма-91

Мила Квинта1
К Воздушным поцелуям и письма-91
По следам  писем
Наталии Романовской- Степ-91

Дорогой Мой Человек.

Это ожерелье  из ..рассветов  и закатов, дней и ночей,
я примеряю.  каждый день и лишь на Воскресенье ,оставляю без внимания, забыв о  скользящих по телу  секундах времени.
Зеркало само смотрит  на меня.Там .. проникновенный и нежный взгляд того о ком все помыслы и чувства..
Это не просто  глаза,  в них Твоя  трепетная  душа .
...разглаживает  морщинки, и .. гладь лица   ,становится..белым и чистым листом -страницей. Седые секущиеся волосы, - шелком омовения губ.
Они  ..пересохшие и молчащие, шепчут    мантры сердца..и поэзия...имени.учащает его  ритм.
Оно.. словно золотая рыбка..бьется  в моих руках  и  исполняет желания.. .пигментные пятна  обретают  Солнечный  загар, а рОсчерк вен, .татуировкой  вензеля, фигура ..перьевым облаком, вытянувшимся до  ноготков,..где  они ломкие, обретают форму  лепестков розовой  розы.. каждый изгиб.фаланга  пальцев..как  танец  свечи.. Восход Солнца..меняет сроки  и..ночь тает  как  шоколад..а Рассвет  ,это  зеркало.Души..и  я  гляжусь в эти глаза, полные  тепла..и  заботливой нежности..и . пишу на  запотевшем окошке: Ты  Будь.!!
Прикосновения  времени остановливаются  прекрасным мгновением..ведь Воздушные поцелуи корректируют ауру..и..: Люблю." .в каждом дыхании... В обьятьях этой музыки..мой Оберег ..

Твой Ангел- Хранитель.