Женские тайны

Анна Орлянская
Вроде не думаешь о мужчине, нисколько не жалеешь, что не сложились отношения, но память иногда подсовывает какие-то волнующие обрывки встреч. Мы с Сашей познакомились случайно на улице, когда я гуляла с собакой. Он спросил на кого охотится мой пёс, а я ответила, что на мужчин. Он рассмеялся. Пока шли, всё время шутили. Он проводил меня до дома, спросил номер телефона, в тот же вечер написал. Когда вновь увиделись, оба ощутили взаимное притяжение. Наши отношения продлились недолго. Потом он пропал на несколько недель. А когда объявился, я вежливо послала его туда, где он до этого пропадал. И вот так он то исчезал, то появлялся с дежурной фразой «как дела». Иногда я отшучивалась, иногда сухо отвечала вопросом на вопрос. Например, могла спросить, какие именно дела его интересуют. А иногда и вовсе игнорировала.

Спустя какое-то время мы всё же встретились. Не могу сказать, что он как-то особенно и настойчиво в тот раз упрашивал. Как говорится, сошлись звёзды, а может виной тому тёплая летняя погода и моё хулиганское настроение. Мне было легко с ним общаться, нравилось над ним подшучивать. Саша заразительно смеялся. Зачастую при общении с мужчинами моё чувство юмора дремлет, но возможно из-за осознания, что наши отношения ограничатся этой одной или несколькими встречами, я была сама собой, настоящей. Я не боялась ранить, потерять. Разве можно потерять того, кого и не пыталась заполучить.

Память проматывает ленту жизни до момента, когда я оказалась в его квартире. Мы целовались. От его поцелуев и прикосновений по телу пробегала волнами тёплая дрожь. Саша стянул с меня джинсы, помог избавиться от кофточки. Навалившись сверху, стал целовать мою шею, а потом животик. И в это время раздался телефонный звонок. Он отошёл в другой конец комнаты и, устроившись в кресле, начал деловито разговаривать по телефону, а я осталась лежать на диване, ощущая ещё некоторое время пронизывающее меня возбуждение.

Меня жутко разозлила эта ситуация. Неужели нельзя перезвонить позже? Неужели этот звонок намного важнее, чем то, что происходит между нами?

Проходит минута, две, три… Я встаю, грациозно, на носочках пересекаю комнату и присаживаюсь рядом с ним на край столика. Я знаю, что чертовски привлекательна. Стройная, длинноногая. Вся такая гладенькая и ухоженная. Кружевное чёрное бельё подчёркивает мой золотистый загар. Саша скользит по мне взглядом, игриво смотрит в глаза, многозначительно улыбается, молча намекая на продолжение.

Я раздвигаю ноги и убираю в сторону трусики. Любуйся, пожалуйста.

И меня вдруг саму заводит эта ситуация, ведь Саша продолжает держать телефон возле уха. И я даже слышу голос в трубке. Я сдвигаю с плеч бретельки лифчика, обнажаю грудь, облизываю языком пальчик, обвожу соски, а второй рукой ласкаю себя между ног. Я чувствую, какое там всё мокренькое. И говорю ему об этом.

Он отключает телефон. И тянет ко мне руку.