Странная Любовь

Бронита Донская
Лисёнок еле тащил свой, вдруг ставший таким тяжелым рюкзак.
Это, наверное, двойка сделала его таким не подъёмным. Он сел на скамейку. Домой совсем не хотелось идти. Уроки давно закончились, а он всё сидел пригорюнившись и думал свою невеселую думу.

Мама опять будет ругаться и даже срываться на плач, причитая. В кого я такой тупой. А папа как всегда будет его защищать, что не все должны быть математиками. Что у сына другой склад ума. И он вообще не понимает, зачем детям засорять мозги всякими теоремами, синусами и косинусами, которым в жизни никогда не будет применения. И они опять поссорятся из-за него.

Лисёнок тяжело вздохнул и достал из рюкзака блокнот с ручкой. Его внимание привлекла Божья коровка, ползущая по траве. Интересно, откуда у неё такое название. Может её об этом спросить? А впрочем, почему я решил, что она знает. Вот я почему Лисёнок? Кто дал нам Лисам такое название? Лисёнок был очень любознательный и хотел во всём неприметно разобраться.

Вдруг Лисёнок быстро стал записывать в блокнот стихи, которые появлялись у него в голове непонятно откуда:
"Ты лети, лети, Коровка.
Твои детки тебя ждут!
В миг без мамы пропадут.
Им важна твоя сноровка.
Ты еду им принесёшь.
И от холода спасёшь.
Приголубишь, пожалеешь.
Так, как только ты умеешь!"

Лисёнок поёжился. Курточка вроде теплая, но осенний ветер с каждым днём становился всё холоднее и колючей. Наверное, выпадет снег. И от стишка про деток Божьей коровки вдруг засосало под ложечкой. Очень захотелось кушать. Но Лисёнок знал, что мама первым делом спросит об оценках, а не о том, голоден он или нет. И пока папа не придёт с работы, его никто не покормит.

Лучше я вообще не пойду домой. Пойду, куда глаза глядят. Тогда маме не будет стыдно за меня перед учителями, соседями и вообще перед всем миром. Как бы я опять хотел быть маленьким, как моя сестрёнка. От которой ничего не требуют, а только любят. Мне так не хватает маминой любви и ласки. И горькая слеза скатилась у Лисёнка по щеке. Ну не нравится мне математика, так что теперь меня не любить за это!

И тут Лисёнок вспомнил, что в соседнем лесу живёт его бабушка. Она всегда очень рада Лисёнку и любит его больше всех на свете. От её рук идёт такое тепло, а в доме всегда пахнет пирогами. Вот только бывает он у неё лишь на каникулах или с родителями по большим праздникам. Поскольку живёт она далековато. Но он дойдёт. Он смелый, выносливый и целеустремлённый. И он пойдёт туда, где его понимают и любят ни за что-то, а за то, что он есть.