Ральф Уолдо Эмерсон

Вячеслав Толстов
Ральф Уолдо Эмерсон, самый выдающийся человек Новой Англии
трансценденталисты происходили из семьи священнослужителей. Питер Балкли, его предок
, был первым пастором Конкорда в 1635 году. Уильям Эмерсон, его дед
был пастором в Конкорде в начале войны за независимость
и был свидетелем битвы на мосту Конкорд из окна Старого особняка,
тот знаменитый дом, который он построил и который впоследствии занял Хоторн
. У этого моста стоит памятник, увековечивающий героические заслуги
людей, которые прославили там всемирно известную борьбу за свободу. На
в основе этого памятника лежат строки Ральфа Уолдо Эмерсона:--

 "У грубого моста, который перекрыл наводнение",
 Их флаг развевался на апрельском ветру,
 Здесь когда-то стояли сражающиеся фермеры,
 И произвел выстрел, который услышали по всему миру".

Ральф Уолдо Эмерсон родился в Бостоне в 1803 году. Его отец, который был пастором
Первой церкви в Бостоне, умер, когда Ральфу Уолдо было восемь лет,
оставив в бедности вдову с шестью детьми в возрасте до десяти лет. Его
церковный призывтли проголосовал за выплату его вдове пятисот долларов в год в течение
семи лет, но даже с этой помощью семья была настолько бедна, что в холодную
погоду было замечено, что Ральф и его брат ходили в школу на
альтернативные дни. Мальчики догадались о причине и были достаточно жестоки, чтобы крикнуть
"Чья сегодня очередь надевать пальто?" Но мать героически боролась
с бедностью и дала своим сыновьям хорошее образование. Ральф Уолдо
поступил в Гарвард в 1817 году. Он спас ценой своей гостевой счет
назначен "первокурсник президента," как официальный посланник был
позвонил и зарабатывал большую часть своего пансиона, обслуживая стол в колледже
Палата общин.

Эмерсон происходил из столь длинную линию священнослужителей, что было
естественно для него, чтобы решить, быть министром. После окончания Гарварда и
прослушивания курса теологии ему позвонил Коттон Мазерс (р.
46) церковь и проповедовал там короткое время; но вскоре ушел в отставку
потому что не мог сознательно следовать некоторым обычаям церкви
. Хотя он иногда занимал кафедры в течение нескольких лет после этого
большую часть своего времени до конца жизни он проводил в
писал и читал лекции.

Когда он временно проповедовал в Конкорде, Нью-Гэмпшир, в 1827 году, он
познакомился с мисс Эллен Такер, которой тогда было шестнадцать лет. Эта встреча была по двум причинам
примечательным событием в его жизни. Во-первых, ее вдохновение
помогло в развитии его поэтических способностей. Ему казалось, что он слышит, как
дети Природы говорят ей:--

 "Ты будешь повелевать всеми нами",--
 Апрельский борщевик, летний клевер,
 К горечавке осенью,
 Голубоглазый питомец голубоглазого любовника.

[Иллюстрация: ЭЛЛЕН ТАКЕР]

Его стихи повествуют о том, как цветок, лист, ягода и бутон розы созревают в
роза, казалось, копировала ее. Он женился на ней в 1829 году и написал
великолепное пророчество об их будущем счастье в начале стихотворения:--

 "И Эллен, когда седобородые годы..."

стихотворение, которое он не смог бы опубликовать при жизни, потому что миссис
Эмерсон прожила всего несколько лет после их свадьбы. Во-вторых,
помимо стимулирования его поэтической деятельности, помощь его жены не прекратилась
с ее смертью; она оставила ему годовой доход в тысячу двести долларов,
без которого он, возможно, никогда бы не обеспечил себе досуг, необходимый для того, чтобы
ему "жить всеми силами своей души" и прославиться в
американской литературе.

Осенью 1833 года он отплыл в Европу, направляясь через
Средиземное море. Возвращаясь через Англию, он встретил Кольриджа, Вордсворта
и Карлайла, влияние которых он уже почувствовал. Его визит к Карлайлу привел
к дружбе на всю жизнь. Эмерсон помог выпустить американское издание
"Sartor Resartus" (1836) до того, как оно было опубликовано в Англии.

[Иллюстрация: ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМЕРСОНА]

Вернувшись из Европы, Эмерсон надолго поселился в Конкорде,
Массачусетс, самый известный литературный город такого размера в Соединенных Штатах
. Оценка Конкорд людей за их домой показано
наивная история, рассказанная членом Эмерсон семьи, а земляк
кто читал стремительно растущие цены на строительные участки в Чикаго, и
отметил, что "с трудом верится, что каких-либо землях может стоить столько денег,
так далеко". После того, как Генри Д. Торо (стр. 194) получил медаль в школе
за успехи в географии, он пошел домой и спросил свою мать, находится ли Бостон
в Конкорде. Именно в Конкорд Эмерсон привез своего второго
жена, Лидиан Джексон Эмерсон, на которой он женился в 1835 году. В Конкорде он написал
свои самые известные ЭССЕ_, и оттуда он отправился в свои различные
лекционные туры. Там он мог ежедневно беседовать с такими знаменитостями, как Натаниэль
Хоторн, Генри Торо и Бронсон Олкотт. Луиза Мэй Олкотт рассказывает
что, когда ей было восемь лет, ее отправили в дом Эмерсона справиться о
здоровье его старшего сына, пятилетнего мальчика. Эмерсон открыла на ее стук
и ответила: "Дитя мое, он мертв!" Годы спустя она написала: "Я никогда не забуду"
боль, которая сделала знакомое лицо таким трагичным и придала этим
в нескольких словах больше пафоса , чем в сладостном причитании _Threnody_" Как
Мильтону и Теннисону Эмерсон выразил свое горе в элегии, которой он дал
название _треноди_. В этом стихотворении великий учитель оптимизма написал:--

 "Ибо эта потеря - истинное умирание;
 Это падение лордли мэна,
 Это его медленное, но уверенное падение,
 Звезда за звездой его мир уходит в отставку ".

Если не считать домашних происшествий, его жизнь в Конкорде не была богата событиями. Поскольку он
по натуре испытывал отвращение к соревнованиям, он никогда не принимал активного участия в
движении против рабства, хотя и высказывал свои чувства против рабства, даже
читал лекции против рабства, когда, по его мнению, этого требовал случай.
действия. Его мягкость были врожденными качествами. Оливер Венделл
Мистер Холмс сказал, что Эмерсон удален мужской "кумиров со своих пьедесталов так
нежно, что казалось, как акт поклонения".

Он расширил свое влияние, заменив кафедру помостом, и
год за годом он расширял круг своих слушателей. Он читал лекции в Новой
Англии, на Юге и Западе. Иногда эти лекции экскурсии держали его
вдали от дома всю зиму. В 1847 году он читал лекции в Англии и
Шотландия. Он снова приехал в Карлайл, и за четыре дня слушали "
большой и постоянный поток" своего выступления. Во время этой второй поездки за границу Эмерсон
познакомился с такими людьми, как Де Квинси, Маколей, Теккерей и Теннисон. Эмерсон приобрел
такую известность в метрополии, что спустя долгое время после возвращения он был
выдвинут на пост лорда-ректора Университета Глазго и получил пять
сто голосов против семисот за Дизраэли, одного из самых известных государственных деятелей Англии
.

Кое-что о его характере и индивидуальности можно узнать из рассказов
о современных писателях. Джеймс Рассел Лоуэлл, который используется снова и
снова услышать его, даже если предмет был знаком, сказал: "Мы не пойдем
чтобы услышать то, что говорит Эмерсон настолько, чтобы услышать Эмерсона". Хоторн писал: "
Было приятно встретить его на лесных тропинках или иногда на нашей аллее с этим
чистым интеллектуальным сиянием, исходящим от его присутствия, как от одежды
сияющего". Карлайл говорит, что видел, как он "исчез, как ангел", из своего
одинокого шотландского дома.

Эмерсон умер в 1882 году и был похоронен недалеко от Хоторна, в Сонной лощине
кладбище в Конкорде, на "вершине холма, усаженного соснами". Много лет назад он
сказал: "У меня почти нет мечты наяву, в которой не веяло бы дыханием сосен
и не колыхалась бы их тень". Сосны разделяются необработанным гранитом
валуну выпала честь быть его памятником.

РАННЯЯ ПРОЗА. - До того, как ему исполнилось тридцать пять, Эмерсон написал несколько произведений прозы
которые, насколько это касается Америки, можно считать эпохальными в
два аспекта: (1) в новой философии природы, не новой для мира, но
новой в работах наших авторов и таящей в себе новое вдохновение для
Американцы; и (2) в новой доктрины самостоятельности и интеллектуальной
независимость для нового мира.

[Иллюстрация: могила Эмерсон, Конкорд]

В 1836 году он опубликовал небольшой том под названием "Природа", содержащий менее
ста печатных страниц, но дающий в зародыше почти всю своеобразную,
идеалистическую философию, которую он впоследствии разработал. Под "Природой" он
иногда подразумевает все, что не является его собственной душой, но он также использует это
слово в его обычном значении и говорит о красоте облаков, реки,
леса и цветов. Хотя "Природа" написана в прозе, она очевидна
что автор - поэт. Он говорит:--

 "Как Природа обожествляет нас немногочисленными и дешевыми элементами! Дай мне
 здоровье и день, и я сделаю помпезность императоров смешной.
 Рассвет - моя Ассирия; закат и восход луны - мой Пафос, и
 невообразимые царства волшебства; полдень будет моей Англией
 чувств и понимания; ночь будет моей Германией
 мистическая философия и сны".

Эмерсон пытался заставить людей почувствовать, что красота Вселенной - это
достояние каждого человека, но что многие лишают себя своего
наследие. Когда он взялся рассказать американцам о том, как обеспечить гарантию дело
к красотам природы, он специально подчеркивал нравственный элемент в
процесс. Ученик, который не понимает, что Эмерсон - один из великих учителей морали
бесполезно изучал его. Для него все процессы
природы "намекают или грозят человеку законами добра и зла и перекликаются с
Десятью заповедями". В "Природе", говорит он:--

 "Все, с чем мы имеем дело, проповедует нам. Что такое ферма, как не
 немое Евангелие? Мякина и пшеница, сорняки и растения, гниль,
 дождь, насекомые, солнце - это священная эмблема от первой борозды
 весны до последнего стога, который зимний снег заметает на
 полях".

В "Природе" Эмерсон излагает свою идеалистическую философию. "Идеализм видит
мир в Боге" для него является аксиомой. Ему кажется, что эта философия
освобождает людей от тирании материализма, позволяет им использовать
материю как простой символ в решении проблем души и делает
мир сообразным мышлению. Его знаменитая фраза в этой связи
звучит так: "Чувственный человек приспосабливает мысли к вещам; поэт приспосабливает вещи
к его мыслям".

В "Американском ученом", обращении, произнесенном в Кембридже в 1837 году,
Эмерсон объявил о том, что Оливер Уэнделл Холмс называет "нашей интеллектуальной
Декларацией независимости". Токвиль, одаренный француз, посетивший
Америку в 1831 году, писал: "Я не знаю ни одной страны, в которой было бы так мало
независимости мнений и свободы дискуссий, как в Америке.... Если
великих писателей в Америке не существовало, причина очень проста.
в том факте, что не может быть литературного гения без свободы мнений.
а свободы мнений в Америке не существует ". Харриет
Мартино, англичанка, приехавшая в Америку в 1830 году, считала, что
подчинение общественному мнению в Бостоне и его окрестностях равносильно своего рода мании.
Мы уже видели, как Купер в первые дни своей деятельности прислушивался к английскому вкусу
(стр. 127), и как Эндрю Джексон в своей грубой форме доказал нечто вроде
исправления (стр. 148).

Эмерсон нанес такому раболепию сокрушительный удар. Он осудил
этот "робкий, подражательный, ручной дух", подчеркнул новое значение, придаваемое
отдельному человеку, и спросил: "Разве это не главный позор в мире
чтобы не быть полностью; - не нужно считаться одним персонажем;--не уступать, что
специфический фрукт, который каждый человек был создан, чтобы нести; но приходится считаться в
оптом, в сто, или тысяча, партии, секции,
которому мы принадлежим, и наше мнение предсказал географически, а на Севере, или
на юг?" Затем последовало его знаменитое заявление американцам: "Мы будем
ходить своими ногами; мы будем работать своими руками; мы будем высказывать свое
собственное мнение".

Ни один американский автор не сделал больше для возвышения личности, для вдохновения ее на
действовать в соответствии со своей интуицией и формировать мир по своей воле.
Молодые американцы особенно прислушались к его призыву: "О друг, никогда не нападай!
плыви навстречу страху! Очень в порт, или парус с богом морей".

Очерки.--Основная часть работы Эмерсона состоит из очерков, составленных в большой
часть из лекции. В 1841 году он опубликовал том, известный как "Эссе, первая серия
", а в 1844 году - другой том, названный "Эссе, вторая серия". Время от времени следовали другие тома
, такие как _Miscellanies_ (1849),
"Репрезентативные мужчины" (1850), "Английские черты характера" (1856), "Образ жизни"_
(1860), "Общество и уединение_" (1870). В то время как "Первая серия" этих
"Эссе" - самое популярное, можно найти полезное чтение и даже вдохновляющие отрывки.
почти во всех его произведениях разбросаны отрывки, которые
продолжали появляться более сорока лет.

Когда мы изучаем его "Эссе, первая серия", мы обнаруживаем, что книга
состоит из коротких эссе на такие темы, как "История", "Уверенность в себе"._,
"Дружба", "Героизм" и "Сверхдуша". Если мы решим прочитать
"Уверенность в себе", одно из его наиболее типичных эссе, мы обнаружим, что
предложения или клаузулы, которые заменяют предложения, короткие,
энергичные и предназначены для привлечения внимания через слух. Например,
в этом эссе он говорит:--

 "В процессе воспитания каждого человека наступает момент, когда он приходит к
 убеждению, что зависть - это невежество; что подражание - самоубийство; что
 он должен считать себя, к лучшему ли, к худшему, своей участью".

Прежде чем мы закончили "Полагаться на себя", Он заставил нас почувствовать, что с
упражнением в доверии к себе появятся новые силы; что человек не должен
отложи свою жизнь, но живи сейчас; что человек слаб, если он ожидает помощи от
другие; это недовольство - недостаток уверенности в себе.

Мы берем в руки очередной том эссе "Общество и уединение_" и задаемся вопросом
будем ли мы читать "Успех", или "Книги", или "Цивилизацию", или еще что-нибудь
из девяти других. Переворачивая страницы, мы видим это предложение:--

 "Прицепите свой фургон к звезде",

и мы решаем прочитать "Цивилизацию".

 - Вот в чем мудрость человека, в каждом случае его труда:
 прицепить свой фургон к звезде и наблюдать, как его работу выполняют сами боги
 . ... Мы не можем привлечь к нам небесные силы, но, если
 мы будем выбирать себе работу только в тех направлениях, в которых они путешествуют,
 они возьмутся за нее с величайшим удовольствием.... Давайте не будем
 лгать и воровать. Никакой бог не поможет. Мы обнаружим, что все их команды идут
 другим путем ".

Юношу следует пожалеть, если это не укрепит его решимость
выбрать свою работу в том направлении, в котором движутся вспомогательные силы Вселенной
.

Некоторые из лучших работ Эмерсона по социальной философии можно найти в эссе,
"Соображения между прочим", опубликованные в томе под названием "Поведение
Жизнь_. Его "Английские черты" записаны энергичным, интересным,
изложите здравым смыслом его впечатления от путешествий по метрополии.
Англичане находят в этом томе несколько известных фраз, которые они любят
цитировать, например,--

 "То, что манит одинокого американца в лесу желанием
 увидеть Англию, - это моральная особенность саксонской расы, - ее
 главенствующее чувство добра и неправды, - любовь и преданность
 это... это имперская черта, которая дает им в руки скипетр земного шара
 ".

ПОЭЗИЯ.- Стихи Эмерсона примечательны своим изложением (1) природы и
(2) его трансцендентальной философии. Он создал сравнительно небольшой
много стихов, но гораздо больше, чем он, как принято считать, написал
. Некоторые его стихи отличаются высоким уровнем мастерства; фактически, его
поэзия о природе заслуживает того, чтобы быть причисленной к лучшим произведениям Америки
. Как и Брайант, Эмерсон любит лес. Он говорит:--

 "Я иду к богу леса
 Чтобы донести его слово до людей".

В "Поэте" мы видим, насколько велик, по его мнению, долг поэта перед общением
с природой.:--

 "Боги говорят в дыхании лесов,
 Они говорят в раскачивающихся соснах,
 И наполняют длинный простор старого морского берега
 Божественным диалогом;
 И поэт, который подслушивает
 Какое-то случайное слово, которое они произносят
 , - обреченный человек из людей
 , Которому должны повиноваться века ".

Однажды августовским днем Хоторн увидел Эмерсона, бродившего по Сонной Лощине недалеко от
"Конкорд", и написал: "он, казалось, было приятно провести время; ибо сказал он:
там Музы в лесу в день и шепчет, чтобы быть услышанным в
бризы". Когда Эмерсону было двадцать четыре года, он написал следующие строки
, которые показывают новое чувство мистического единения с природой:--

 "Я слышу эти деревья и камни,
 Эти праздные цветы, которые трепещут на ветру,
 Я понимаю их волшебный слог".

Его стихи заставляют нас почувствовать, как природа обогащает человеческую жизнь, увеличивает ее радости,
и уменьшает ее печали. Какой современный любитель природы выразил более
искреннюю признательность за ее помощь, чем это можно найти
в этих строках из "Маскетаквида" Эмерсона?--

 "Все мои боли
 Моя садовая лопатка может исцелять. Прогулка по лесу,
 Поиски речного винограда, дрозда-пересмешника,
 Дикой розы или любителя горных пород коломбины,
 Залечат мои худшие раны ".

Прочитав его лучшую поэму о природе "Древесные заметки", впервые опубликованную в
Дайал, благодарному человеку может быть легко стать

 "Любителем всего живого",
 Удивляется всему, что встречает",

почувствовать, что в присутствии природы каждый день - лучший в году
и, возможно, даже спеть с Эмерсоном о любом весеннем или летнем дне:--

 "Это был один из самых волшебных дней
 Когда изливается Божий гений;
 Ветер может меняться двадцатью путями,
 Буря не может дуть;
 Он может дуть на север, все еще тепло;
 Или на юг, все еще ясно;
 Или на восток, там пахнет, как на клеверной ферме.;
 Или на запад, не бойся грозы."

Все, кто любит природу, или кто хотел стать интересует ее следует читать на
по крайней мере, его _Woodnotes_, библиотеки скромный Bee_, библиотеки Rhodora_, _Each и All_,
Библиотеки метель,_ и _To Эллен в South_.

Часть его философии можно найти в таких стихотворениях, как "Проблема" (1839),
"Сфинкс" (1841) и "Брахма" (1857). Имманентность Бога во всем
, например, в руке скульптора, хорошо выражена в книге
_Проблема_:--

 "Рука, которая обогнула купол Петра
 И обвила проходы христианского Рима
 Сотворенный с печальной искренностью;
 Он не мог освободить себя от Бога;
 Он строил лучше, чем предполагал.;--
 Сознаваемый камень красоты рос ".

_The Sphinx_ таким образом выражает одну из любимых мыслей Эмерсона.:--

 "К более глубокому видению,
 Дух человека должен погрузиться".

и завершается заставляющим задуматься заявлением Сфинкса:-

 "Тот, кто раскрывает одно из моих значений,,
 Является хозяином всего, что я есть".

Эта строка в _Brahma_:--

 "Я сомневающийся"

показывает его веру в единство всего сущего, его убежденность в том, что все
существование и действие являются результатом одной основополагающей силы. Его собственная личная
философия, которая побуждала его иметь дело со своими собратьями, заключается в
выражено в следующих строках, которые достойны места в активе
память каждого американца:--

 "Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее впустую
 На писк критика или циничный лай,
 Ссору или выговор:
 Скоро станет темно".

Наслаждаясь его поэзией, мы чувствуем ее ограниченность. Имея слабый
музыкальный слух, он часто писал запинающиеся строки. Иногда его поэтический полет
отмечен слишком внезапным падением, но мы часто найдем в его стихах редкие
драгоценности, такие как:--

 "Когда долг тихо шепчет: "Ты должен",
 Юноша отвечает: "Я могу"._"

Оливеру Уэнделлу Холмсу в тот момент, когда он увидел эти строки, показалось, что
они были "высечены на мраморе тысячу лет назад". Поэзия Эмерсона
не пульсирует теплыми человеческими чувствами, но она "следует по сияющему следу
эфирного", идеального и вечного. Его проза затмевает его собственную
поэзию, но никто без природных поэтических способностей высокого порядка не смог бы
написать эти строки:--

 "О, нежно, надменный день
 Наполняет свою голубую урну огнем",

или даже видел

 "Игривую архитектуру снега".

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. - Центральная цель творчества Эмерсона - мораль.
развитие. Он величайший учитель этики в Америке. Таким образом он выражает свою
неизменную веру:--

 "Дыхание воли вечно веет через вселенную
 душ в направлении Правильного и Необходимого".

Эта вера порождает его замечательный оптимизм в отношении будущего, его
убежденность в том, что зло - всего лишь ступенька к добру.

В материальный век он является великим апостолом духовного. "Неужели вы не будете
терпеть, - спрашивает он, - один или два одиноких голоса в стране, говорящих от имени
мыслей, не подлежащих продаже или преходящих?" Для него "разум - единственная реальность",
и его великий человек - это не тот, кто может просто изменить материю, но тот, кто может
изменить состояние нашего разума. Он верил в достижение истины, руководствуясь
интуицией. Он не стал бы спорить, чтобы сохранить свои позиции. Он сказал, что
не знает, что означает аргумент по отношению к мысли. Для него мысль
была таким же естественным продуктом, как роза, и не нуждалась в аргументах
для доказательства или оправдания своего существования. Большая часть его работ связана с философией Платона
.

Из всех американских писателей он самый вдохновляющий учитель молодежи. Один
одна из его главных целей, по его собственному выражению, "помочь молодой душе, добавить
энергии, вселить надежду и раздуть угли в полезное пламя; искупить
поражение новой мыслью, решительными действиями". Джон Тиндалл, выдающийся английский ученый
, заявил, что чтение двух людей, Карлайла и Эмерсона,
сделало его тем, кем он был. Он сказал своим студентам: "Я никогда бы не стал изучать
Аналитическую геометрию и математический анализ, если бы не эти люди. Я
никогда не должен был становиться физическим исследователем, и, следовательно, без них я
не был бы здесь сегодня. Они сказали мне, что я должен делать, в некотором смысле
что заставило меня сделать это, и все мои последующие интеллектуальной действие
проследить это чисто моральная сила". Выслушав одной из Эмерсона
лекции, Джеймс Рассел Лоуэлл писал: "были у нас любители? Я надеюсь, что и
считаю, что мы были, и благодарна человеку, который сделал нам стоит кое-что для
когда-то в нашей жизни".

Немногие авторы, за исключением Шекспира, обладают большим качеством
универсальности в своих произведениях. Многие вещи в Эмерсон будут определенные приспособления
этапы индивидуального развития, как и тысячу лет соответственно, а в день
и применительно к нравственному совершенствованию китайский состоянию на
Американцы. Если бы он не столько читал в будущем, это будет в значительной степени из-за
к тому, что его самый вдохновляющий предмет был широко распространен
благодаря современной мысли.

Стиль Эмерсона конденсируется. Он говорил о своих собственных абзацах как о
несжимаемых, "каждое предложение - бесконечно отталкивающая частица". Из-за
этого уплотнения лучше не читать более одного эссе за раз.
Много лет назад какой-то шутник сказал, что "Эссе" Эмерсона можно читать как назад, так и вперед.
потому что между предложениями нет никакой связи.
То же самое наблюдение можно было бы сделать с почти равной достоверностью относительно
Пословицы, некоторые из "Эссе" Бэкона, "Советы Полония Лаэрту", части
о монологе Гамлета и, вообще, о любых сжатых предложениях
которые пытаются передать полную, поразительную правду. Лоуэлл резко замечает:
"Они сказали, что он был отключен? То же самое было и со звездами ... И разве _they_
не были связаны воедино более высокой логикой, чем может осилить наш простой разум?" Мы
должны искать единство и связь в выбранном Эмерсоном предмете и
направлении мысли.

Мы не должны забывать, что Эмерсон обладает как в своей прозе, так и в стихах
многими общими чертами поэта. В своих "Эссе" он
иногда пользуется поэтической вольностью быть неясным и
противоречивым и представлять философию, которая не будет ходить на четвереньках.
Когда мы рассмотрим некоторые из лучших отрывков о природе в его ранней прозе
(напр., стр. 158), мы обнаружим, что они в высшей степени поэтичны.

Большая часть его стихов наполнены очарованием природы и показывает, вот и
есть замечательная поставив большие богатства в маленькой комнате, хотя
могут быть промежуточные пробелы. Критики могут сказать, что его поэзии
не хватает глубокого чувства, что она в основном интеллектуальна; если это так, то она благородно
интеллектуальна. И его поэзия, и проза, если воспользоваться выражением Эмерсона,
"плывите по морям с Богом".