Божья коровка - телохранительница босса

Дмитрий Спиридонов 3
(Первая часть истории здесь - http://proza.ru/2024/01/30/1370)



Вышло так, что бизнесмену Ефиму Щепоткину тёща подсунула в телохранители свою дальнюю родственницу – молоденькую Сюзанну Коврикову, оставшуюся без родителей.

Нельзя сказать, что женатый Ефим с восторгом принял под свою опеку неумелую и наивную девчонку, однако с авторитетом тёщи не поспоришь. Теперь он постепенно разбирался, что за птичка свалилась на его голову, и чего от неё ожидать.

- Сюзанна, чем ты раньше занималась? Училась где-то?

- Ага! – сказала божья коровка Сюзя. – Училась проходить пятнадцатый уровень игры «Бэби-Гейм Плюх!»

- Я не про телефонные игрушки! Неужели ты не пыталась пойти в училище, получить какой-нибудь диплом?

- Пыталась, - вздохнула Сюзя, глядя на скачущих по экрану чёртиков. – Поступала в колледж, но ушла.

- Почему ушла?

- Потому что ничего не понятно. На всех лекциях говорили одинаково: «Бубу-бубу, бу-бу-бубу…» Я спросила, когда нас начнут учить чему-нибудь кроме бубуканья? А на меня очень странно посмотрели и сказали: Коврикова, идите погуляйте! И вот… гуляла, пока тётя Паша к вам не отправила.

Улыбнувшись бесхитростной исповеди, Ефим впервые обратил внимание, что одежда у Сюзи простенькая. Чёрный костюмчик и туфли наверняка приехали с турецкого рынка… или куплены доброй Павлиной Оскаровной.

«Приодеть её, что ли? А то ходит как чудо-юдо из сахалинской тайги…»

- Ты просто светило науки, - сказал Щепоткин. – И твой прикид безусловно прекрасен, но сейчас я выдам тебе аванс, ты поедешь и купишь себе повседневный стильный гардероб. Возражения не принимаются. Ты моя телохранючка, а я бизнесмен не из последних. Надо соответствовать!

Какая женщина не растает при словах «купишь себе гардероб»? Сюзанна даже заалела от боязливого удовольствия.

- Возражение у меня только одно, - сказала она. – Вы поедете со мной, Ефим Павлович! Я не могу оставить вас без присмотра, Павлина Оскаровна будет ругаться.

- Ох уж эта Павлина Оскаровна… - сказал Щепоткин. – Ладно, поехали.

Секретарша Вероника в приёмной проводила шефа и новую работницу таким ревнивым взором, что остатки кофе в кофеварке свернулись, как молоко.

***

Сюзанна до сих пор не определилась, как следует обращаться к Щепоткину – на «ты» или на «вы». А Ефим поймал себя на том, что ему нравится, когда девушка, затаив дыхание, уносит в примерочную очередное платье. Старая банальная игра в бедную Золушку и богатого принца… но почему бы ей не быть?

- Ефим Палыч, это же дорого!... – огорчалась Сюзя, видя суммы на ценниках. – Я же ничего ещё не заработала.

 «Когда-то я так же покупал обновы своей Ольге! – думал Щепоткин о жене. – Правда, не в крутом бутике, а на дешёвом базарчике. Мы брали ей на сэкономленную тыщонку какую-нибудь юбочку и браслетик – и были безумно счастливы!»

- Ефим Палыч, только не подсматривайте за шторку! – неслось из примерочной кабинки. – Вот теперь можно! Я выхожу!

Сюзанна выходила – и Щепоткин не узнавал прежнюю серенькую мышку с капризной губой. Возникало чувство, что она хорошеет с каждой примеркой.

- Вам… тебе не нравится? – огорчалась Сюзя, видя пасмурное лицо начальника. – Не будем брать, да?

- Даже не сопротивляйтесь! – заявляла Ефиму тётка-менеджер. – Как по ней сшито! У вашей невесты исключительная фигура!

От упоминаний о невесте неловкость испытывали оба.

- Нет-нет, всё восхитительно! – торопился Щепоткин. – Немедленно упакуйте и это, и то, и то!... Не обращайте внимания, мне завтрашние дела покоя не дают. Переговоры, встречи, контракты… предстоит сложный день.

Коврикова убегала в кабинку, а Ефим подводил мысленный итог семейной жизни:

«Куда потом что подевалось? Чем больше у нас с женой становилось денег и роскоши, тем меньше мы были нужны друг другу. Ольга спит по курортам с каким-то спортсменом, я дважды в неделю кувыркаюсь с секретаршей, и о счастье речи давно не идёт…»

Одев телохранительницу с ног до головы, Ефим подвёз её к дому, где она жила: далеко от центра, на задворках какого-то завода.

- На сегодня свободна! – сказал. – Отдыхай, набирайся сил, развешивай платья. Вот мой номер для связи. Звонить только в особых случаях! Завтра в восемь жду в офисе!

Напрашиваться в гости он не стал. Щепоткин не забывал, что как ни притягательна наивная Сюзя, но она – родственница со стороны жены. И если Ольгу шашни мужа мало заботят, то тёща Павлина Оскаровна с него точно шкуру спустит.

Нагруженная пакетами Сюзя помахала рукой, а Ефим помчался в офис забирать Веронику – сегодня у них был «дежурно-постельный вечер».

***

- Я уж думала, мне дана отставка! – язвила Вероника, поднимаясь с Ефимом в свою квартиру. – Носишься с этой пигалицей – и хоть трава не расти!... Ладно, шучу, Фимочка. Я скучала по тебе. Проходи.

Обниматься начали прямо в прихожей. Опытная Вероника умудрялась одновременно целовать босса, снимать верхнюю одежду и лезть ему под ремень брюк. Как вдруг…

- Телефон! – отдуваясь, сказал Ефим. – Секунду, Никуля…

- Это я, Ефим Палыч! – защебетала трубка. – Проверка связи! Вы нормально добрались? На улице пробки, кругом хулиганы! Я переживаю, как вы без охраны?...

Вероника перестала тискать Ефима и обидно усмехнулась в кулак.

- У меня всё норм, Сюзя! – сказал Щепоткин, словно обращаясь к тяжелобольному человеку. – Я дома. Прощай, встретимся завтра.

- А я ещё хотела спросить…

- Отключи телефон и эту дуру! – зло зашипела Вероника. – Сейчас ты только мой! Или выметайся!

- Всё – завтра, Сюзанна! – крикнул Ефим, удерживая секретаршу в объятиях. – Больше не звони, я занят.

Он переключил номер Сюзи на беззвучный режим, но вскоре ему звонил офисный охранник:

 - Ефим Палыч? Тут ваша молодая сотрудница… та губастая симпатяшка, вся в чёрном… на ночь глядя ломится к нам, просит впустить в контору!

- Этого ещё не хватало! – охнул Щепоткин. – Что ей нужно?

- Просится поспать на диванчик у вас в кабинете, потому что боится опоздать утром. «Я жуткая засоня! – говорит. – Не успею на первый автобус, а Ефим Палыч меня уволит!» Что с ней делать? Гнать или нет?

Пока Щепоткин переваривал информацию, Вероника холодно отстранилась и застегнула блузку на все пуговицы.

- Я всё поняла! Иди, вразумляй свою… губастую симпатяшку! Старая верная секретарша приелась, у босса появилась свежая фаворитка…

- Какая она фаворитка? – расстроился Щепоткин. – Сюзю сунули мне в довесок без моего согласия. А спать с ней я не могу, даже если бы очень захотел. Она родственница тёщи!

- Это не аргумент! – отрезала секретарша. – Твоя жена тоже родственница тёщи, но ты ведь с ней спишь?

Утверждение было настолько логичным, что Ефим замешкался с ответом, а очнулся уже выставленным за дверь.

***

- Чего тебе дома не сидится? – орал Ефим. – Шпионишь за мной? Я начальник и у меня тоже есть личная жизнь!

Влетев в пустой офис, Щепоткин накинулся на Сюзю. Взгляд Ефима был так свиреп, что телохранительница отпрянула, выронила телефон и тот куда-то ускакал.

Сюзанна ойкнула, Ефим опомнился. Как по команде оба упали на пол и сунули головы под стол.

- Я и правда люблю поспать, - глаза Сюзи наполнились слезами. – Вы знаете, сколько с нашего района до вас утром ехать? Сорок пять минут! Я бы обязательно проспала! Там же задница мира! Я бы ничего тут не тронула, просто прилегла бы…

Оказавшись с девушкой плечом к плечу, Ефим ощутил тёплую руку Ковриковой и запах её дыхания. «Губы у этой катавасии смешные, оттопыренные, - внезапно подумалось Ефиму. – Но её полудетский шарм – что-то невероятное…».

- Прости! – буркнул он. – Я нечаянно! Если разбил трубу – куплю новую.

Как на грех в ту же секунду зазвонила с инспекцией тёща Павлина Оскаровна. Щепоткин нехотя принял звонок.

- Как обстановка, любезный зять? – раскатисто спросила Павлина. – С девочкой всё путём? Она в тепле, сыта, довольна?

- Всё путём, - проворчал Ефим. – Лежим вот с ней… в кабинете…

- Умница мальчик! – похвалила тёща. – Главное – не обидь сиротку!

Сюзя разразилась смехом – лёжа на ковролине и сжимая в руке спасённый телефон. Засмеялся и Ефим.

- Кажется, тёща меня не расслышала, - сказал он. – На моё счастье…


(использована иллюстрация из открытого доступа)