Седая старость

Анатолий Кинг
Вдруг улетела молодость, и изменился Мир,
сменился жизни круг, в сознании огни аэродромные,
прожектора фотонного, слепящего вокруг,
мы стали все синдромные, за несколько минут,
синдром тоски о прошлом, возможно это  плохо,
с грустинкою глаза, да скатится слеза,
и увлажнится веко, седого человека,

тревожит сердце холодность, Мира электронного,
и люди отчуждённые, актёры убеждённые,
живущие лишь в пошлом, мысль одна - греховность,
в модели поведения, отсутствует духовность,
все эти изменения, не понимает младость,
но старшим поколениям, они совсем не в радость,
старость вдруг придавит нас, и прижмёт отчаянье,

грусть тоска - тоска лишь в голове, как навоз в траве,
да приходит страх, и слеза из глаз, мысли все печальные,
наша жизнь мелькнёт как миг, все мечты из первых книг,
превратились в прах, тянет боль от сердца в ногу,
не идёт молитва к Богу, позвоночник стал кривой,
и не встанешь прямо, всё короче жизни путь, и всё ближе яма,
часто стала снится мать, нужно чаще поминать, я в году лишь раз,

видел маму по весне, как живую, мне сказала мать:
ты ко мне не торопись, всё же с ближними простись,
скарб не нужно собирать, на погост в дорогу, путь твой будет легче,
мне сыночек захвати, только тёплый плед, встречу тебя днём,
я ответил прямо: скоро буду мама, может в зимний пост,
но мой Ангел рядом, слышу  в ухо прямо: мы с тобой вдвоём,
наш прошли погост, в этом Мире жить, нам ещё немало.