Мне долго придётся страдать

Анатолий Кинг
Горем бессонная ночь, душу мою не трави,
пламя бушует в крови, рассвета дождаться не в мочь,
я словно древний пророк, судьбу прочитал между строк,
это небес благодать, мне долго дозволено жить,
но долго придётся страдать, путь мой - овраги, холмы,

и жить мне в объятиях тьмы, не долгий несчастный наш век,
в страданиях живёт человек, везде нас преследует рок,
только шагнём за порог, буквально на каждом углу,
демон следящий за нами, хочет воткнуть нам иглу,
наркотик, из всех наслаждений, и похоть в шприце - семенами,

-убийце благих убеждений, мы дальше пойдём в поводу,
(долго гореть нам в Аду) продолжим так жить, чуть дыша,
в страданиях вечных душа, порока бездонное море,
всему человечеству горе, не видим спасительный плотик,
жизнь наша стала наркотик, секс наслажденья, еда,

тянут верёвкою в Ад, где похоть блестит как слюда,
отсюда вся благость ушла, ушла не оставив следа,
в Монаде(по Ведам) ведь много, различных астральных домов,
есть и прямая дорога, к истокам Славянских Богов,
только к сему сожаленью, не стало пытливых умов,

скоро мы все пропадём, я уже вижу примету, с неба звезда упадёт,
и разум покинет планету, погубят нас наши желанья,
погубят нас наши хотенья, похоть и блуд устремления,
любовь поиметь за монету, наш разум погружен во тьму,
душе уж не вырваться к свету, на помощь никто не придёт,

мы долго идём в поводу, лишь с грустной тоскою проводим,
летящею с неба звезду, но душу быть может отпустит,
всё время смеющийся бес, с падшей звездой к нам прорвётся,
вечная благость небес, с планеты прогонит беду,
я словно древний пророк, судьбу прочитал между строк.